Страница 2 из 2
frol
airserg писал(а):

Алексей 123 писал(а):

О том что с машиной повезло я так понимаю шутка. Very Happy У меня при таком жутком количестве поломок за первые семь тыс. опустились бы руки. :ooo:
За первые 9400 км. ( на сегодняшний день) у меня перегорела правая лампочка подсветки номера, заменю на ТО2. Больше ничего, никаких непонятных звуков, запахов, глюков, дефектов. При этом, судя по отзывам других, я считаю у меня обычная серийная машина, не лучше и не хуже чем у других. Речь правда об Акценте, но ведь по деньгам почти одно и то же. Smile


Не опустились руки? Дрочи дальше на свой акцент

Грубо! Но если твоим языком: дрочить нужно не НА Акцент, а в нем от удовольствия и комфорта, а ты со своим авто отечественного производства как трахался, так и будешь этим заниматься, причем самое главное БЕЗ ПЕРЕСПЕКТИВ НА БУДУЮЩЕЕ! Модераторы не похерьте сразу топик, плиз.
Fridrich
frol писал(а):

airserg писал(а):

Алексей 123 писал(а):

О том что с машиной повезло я так понимаю шутка. Very Happy У меня при таком жутком количестве поломок за первые семь тыс. опустились бы руки. :ooo:
За первые 9400 км. ( на сегодняшний день) у меня перегорела правая лампочка подсветки номера, заменю на ТО2. Больше ничего, никаких непонятных звуков, запахов, глюков, дефектов. При этом, судя по отзывам других, я считаю у меня обычная серийная машина, не лучше и не хуже чем у других. Речь правда об Акценте, но ведь по деньгам почти одно и то же. Smile


Не опустились руки? Дрочи дальше на свой акцент

Грубо! Но если твоим языком: дрочить нужно не НА Акцент, а в нем от удовольствия и комфорта, а ты со своим авто отечественного производства как трахался, так и будешь этим заниматься, причем самое главное БЕЗ ПЕРЕСПЕКТИВ НА БУДУЮЩЕЕ! Модераторы не похерьте сразу топик, плиз.


А злоба акцентиста, вероятно, из-за того, что наши ВАЗы не так уж и ломаются. Ему бы хотелось сказать, что купил он всего на пол-цены дороже, но в сто раз лучше, а получилось - купил то же самое, но только дороже. Кстати, лампочки за 25000 пробега у меня тоже не перегорали. За это время: прокладка бензонасоса и крепление пластмассового бачка омывателя - все поменяли по гарантии (меня ломало самому копаться).
Кстати, с каких-таких пор Акцент стал снова иномаркой? А как же Таганрогский завод? Он что, за рубеж вместе с городом Таганрогом уехал??? Акцент завода ТАЗ!!! Странно, что ты этого не знал! Или скрываешь? От друзей?! Как же: Accent! Еще бывают иномарки: ZAZ, Matiz, Nexia, Mishka (из Белорусии)...
К чему злоба? Форд-Фокус - наш, Ситроен-Берлинго - делают тоже в Таганроге, БМВ - в Калининграде... Покупай машину по деньгам. Не нравится БМВ нашей сборки - покупай собранную неграми или китайцами где-нибудь в Германии дороже... К чему эти вопли? Ты купил авто дороже на цену тех самых прокладок с крепежами ВАЗа плюс отдал за "ПЕРЕСПЕКТИВу НА БУДУЮЩЕЕ..." еще три-четыре тыс. баксов. Я в "будующем" на сэкономленные при покупке машины деньги куплю еще чего-нить, например, водки и нажрусь! На 100000 руб! И хрен с ней, пусть скрипит! Выброшу - еще одну куплю!
И не трахаюсь я с машиной! Что-то ты не о том! Даже если что-то сломается (тьфу*3) - гарантия 3 года. Если б часто ломались - какой дурак давал бы трехлетнюю гарантию?! А прихорашивать-уконфортивать - я бы и для Мерса что-нибудь бы придумал - меня уже просят для Хонды-джипа сделать автосвет. Дело же не в том, что там уже все есть или ничего нет, а в том, что хочется чего-то нового! И чтоб своими руками! И чтоб не как у других!
Алексей 123
Цитата:

isdn писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Никого не хочу обидеть Very Happy , я сам отъездил 9 лет на ВАЗах, последние 7 лет на новых. За эти последние 7 лет из более менее крупного ремонта было двукратная замена корзины и замена радиатора. Последнее по гарантии. Ну и естественно по мелочи то одно то другое, редкий месяц проходил без этого. О покупки своих бывших ВАЗиках не жалею.
Но дело в том, что когда я их покупал разница с иномарками измерялась разами, стоимость обслуживания то же, Да и сервисом для них были проблемы.
Сейчас когда разница в стоимости минимальная (вообще то если теоретически считать в одинаковой комплектации то ВАЗ дороже), стоимость ТО одинаковая и сервисом проблемы нет, смысл покупки 10-ки для меня не понятен. Confused



смысл - 3500 тысячи долларов...


Если брать Акцент как я в комплектации МТ3 разница действительно будет $3500, но можно ограничатся комплектацией МТ1, в этом случае придется доплатить всего $2000.
Комплектация МТ1 по меркам ВАЗа то же неплохая, в ней есть ГУР, кондиционер, аудиосистема и прочие приятные мелочи. Very Happy
Да и эта разница в 2 тыс. со временем более чем окупится, поскольку Акцент почти не требует ремонта и нет желания постоянно что то улучшать, менять запчасти на импортные?
Алексей 123
Цитата:

А злоба акцентиста, вероятно, из-за того, что наши ВАЗы не так уж и ломаются.


Нет у меня злобы, и раньше когда на ВАЗе ездил небыло. А если время от времени не надо будет втискиваться в соседний ряд из за неожиданно сломавшегося впереди ВАЗика я еще добрее стану. Very Happy
Цитата:

За это время: прокладка бензонасоса и крепление пластмассового бачка омывателя - все поменяли по гарантии (меня ломало самому копаться).


Я же сам ездил 9 лет на ВАЗах, семь лет на гарантийных, что такое ремонт ВАЗа по гарантии знаю. Мелочь легче самому, не мелочь лучше за деньги на СТО.
Цитата:

Кстати, с каких-таких пор Акцент стал снова иномаркой? А как же Таганрогский завод?


Акцент, как и другие модели Хэнде продается по всему миру, в том числе и в избалованной западной Европе и в США. Кстати в рейтинге надежности Хэнде заныла в США третье место.
Цитата:

Я в "будующем" на сэкономленные при покупке машины деньги куплю еще чего-нить, например, водки и нажрусь! На 100000 руб!


Ты же лопнешь деточка! (с) Smile Smile Smile
Цитата:

Даже если что-то сломается (тьфу*3) - гарантия 3 года. Если б часто ломались - какой дурак давал бы трехлетнюю гарантию?!


Согласен, они не дураки, они имеют ВАЗоводов по полной программе. Три года меняют масло по 1500 руб. обещая призрачную гарантию, а в случае гарантийного случая доходчиво объясняют, что во первых это к гарантии не относится, во вторых этого нет на складе, в третьих если это поменять будет еще хуже. Хотя справедливости ради должен признаться, мне в свое время поменяли радиатор бесплатно, деньги взяли только за тосол, но если бы я все ТО и дальнейшем проходил у них, денег бы отдал столько что хватило бы купить кучу этих самых радиаторов. 8-)
Mayor
Главная цель личного авто - перевозить хозяина (я не говорю о коллекционировании) в течении расчетного срока службы. При этом перевозить безопасно, в любую погоду (+35...-35, снег, ливень и пр.) и на существенные расстояния, не досаждая при этом хозяину лотореей: заведется- не заведется; застучит-не застучит; доедет - не доедет. Я сам передвигаюсь на 2112 (25 т.к.) и вот что скажу : недоволен, невзирая на то, что за прошедший период ни разу серьезных отказов не было и нет. Серьезных то нет, но по мелочам - уйма. Вот поэтому и уезжая в очередной раз км. за 500...900 по нашим Уральским горам вспоминаешь, что реально способен остаться на перевале в метель из-за заводского брака или хренового слесаря из гарантийки, вогнавшего по своему пох..му саморез в проводку. Ну скажите и зачем мне это надо.
Вывод для себя сделал: сделаю все, чтобы следующей моей машиной стала только иномарка, пусть собранная в Калининграде или Турции, (лучше управлять мечтой, чем начинать в 60 Laughing )но не на ВАЗе.
Romano
ВАЗ 21120, 16 клапанов, комплектуха стандартная: центрозамок, сигналка, антикор, малошумные замки. Покупал в ИНКОМ-АВТО (тогда еще Инком-Лада) в июле 2003 года. Реально отдал около 7400 при указанной комплектации. Позже понял, что ободрали меня как липку, ну да это уже на совести инкомовцев.

Пробег на сей день небольшой - 7250. Что на этом мы имеем - читайте далее. Текст большой. :)

Летопись моего автомобиля или Опыт эксплуатации ВАЗ-2112

Автомобиль: ВАЗ-21120
VIN: XTA21120030164279
Двигатель: ВАЗ-2112, ? 0858136
ЭСУД: контроллер BOSCH 1.5.4N; ID M1V05H07 (расшифровка: для переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ-2108 и 2110, под нормы токсичности Евро-2, 16-клапанный, 1,5-литровый двигатель, ПО версии ?H?, калибровка версии ?07?).
Дата прошивки ПО: 24.06.2002
Условное наименование системы и тип двигателя: SAMARA-1.5L,16V
Код ПО: 1037366093
Комплектация по слову 1: кислородный датчик, абсорбер, датчик фазы, датчик детонации
Комплектация по слову 2: ДСА, разрешение одновременного впрыска, разрешение ассиметричного впрыска при ускорении.

Автомобиль приобретен в компании ИНКОМ-ЛАДА (филиал на Кронштадтском бульваре) 29.08.2003 г.

29.07.2003
Пробег ? 27 км

Ну, типа купил, блин, российский современный (понимаю, что уже смешно) автомобиль (поручик, молчать!). Всего получилось 7500 уев за ВАЗ-2112 с 16-клапанным двигателем, нейтрализатором и прочей чешуей типа ?стеклоподъемники, антикор, сигналка, центрозамок?.
Часы, которые стояли на моей машине вместо маршрутного компьютера, предлагаемого в ?вариантном исполнении?, не работали. Оказывается (это выяснилось позже, как раз во время установки компьютера), к ним просто не было подведено питание. Похоже, на ВАЗе понимают, что чиста конкретный пацан рано или поздно установит этот долбанный компьютер (в моем случае ? штатный ВАЗовский комп MKA-211000 производства завода ?Счетмаш?, г. Курск). Одного только не понятно ? какого черта этот кусок пластмассы с одной микросхемой и ЖК-индикатором стоит 1800 рублей. Загадка Вселенной. Хотя умеет показывать много что, этого не отнять.
Задний стеклоочиститель мало того, что скребет щетками по стеклу так, что душа уходит в пятки, так еще и в начальной своей позиции уезжает на металл пятой двери. Очевидно, поводок смонтировали, не посмотрев, что вал стеклоочистителя несколько провернут и ушел с начальной позиции. Кое-как научился короткими рывками выставлять ?дворник? обратно на стекло. На первом ТО надо будет заставить механиков переставить поводок. Неплохо было бы и щетки сразу все сменить.
Злобно, по-гадючьи, шипит амортизатор в задней правой стойке. На СТО, когда я пожаловался на этот дефект, вежливо и своевременно (даже как-то подозрительно своевременно) объяснили, что гарантия распространяется на стойки амортизаторов только в том случае, если они начинают стучать. Потливость, сопливость и течь масла ? не гарантийные случаи. Я фигею, моя дорогая редакция. Надо будет выяснить этот вопрос через Интернет.
На третий день эксплуатации я весь пропотел. Нет-нет, печку не заклинило на максимальной эффективности, хотя даже странно. В общем, было дело так.

04.08.2003
Пробег ? 162 км

Приехал на работу. Вышел из машины, хлопнул дверью (как я люблю это делать ? на машину добрый продавец за 60 баксов установил якобы бесшумные замки, хотя в Южном порте они продаются за 350 рублей за комплект), щелкнул сигнализацией. И не успел отойти на 5 метров, как вдруг раздалось дикое шипение, из-под капота повалил пар, а из-под днища ручейком полился тосол. Подождал, когда закончится шоу, открыл капот? В общем, причина идиотская. Сломался (именно сломался, а не лопнул) шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельной заслонке. Причем, что интересно, не в месте крепления хомутом, а дальше от него, где на шланг ничего не давит и ничто его не рвет. Обрезал шланг после места слома, снова надел хомут, поставил шланг и затянул хомутом. Если не обращать внимание на залитый тосолом моторный отсек, то ?ничто не говорило о случившемся?.
Что еще? А, ну да. Раз где-то часа в два-три машина глохнет при сбросе газа на нейтральной передаче (знаю, что на ?нейтралке? ездить не стоит, но в пробках, знаете ли, это правило не сильно работает). Заводится, слава Аллаху (не прошло и 20 лет, как на ВАЗе начали делать нормальные инжекторные движки), мой тазик отлично, поэтому больших проблем нет. Говорят, новые ?впрыскнутые? ВАЗы стабильно в начале своего жизненного пути имеют склонность глохнуть в самый неподходящий момент. Надо будет проверить.

16.08.2003
Пробег ? 400 км

Ничего особо нового в машине не появилось. Она продолжает радовать и пахнуть. Радовать тем, что ездить, а пахнуть, разумеется, от антикора. Все потеки на кузове смыл уайт-спиритом, теперь машинка приобрела явно товарный вид. Еще бы выломать эти дурацкие заводские пломбы? Sad Переднюю (на капоте) кое-как загнул под фальшрадиатоную решетку (кстати, сама решетка держалась на закрученных от руки саморезах!), с задними возиться не охота, нужно разбирать половину задней двери. Последняя, кстати, захлопывается с таким дребезгом? И дребезжит, похоже, пресловутое заднее антикрыло, что б ему пусто было.
Вообще, насчет ?ничего нового? я, похоже, немного погорячился. Изменения в поведении есть и, разумеется, не в лучшую сторону. Для начала стоит упомянуть какую-то незатянутую гайку в глубине центральной панели, прямо по центру. Я думаю, что-то гремит в механизме регулирования воздушных потоков, возможно, что-то просто забыли закрутить. На ровном шоссе звон не проявляется, но стоит съехать на в меру разбитое покрытие ? и начитается звон. Сам смотреть не буду, подожду до ТО-0 (на 2000 км).
На скорости от 90 до 110 колбасит руль. Несильно совсем, но все-таки. Очевидно, это врожденный дефект машины, ибо автомобильные Интернет-конференции пестрят топиками ?как убрать биение руля на 100 км/ч?. Разумеется, я сам ничего делать не собираюсь, дождусь ТО и дам заявку механикам. Пусть повозятся. Да, интересная подробность: если ехать по горизонтальному участку дороги или под небольшую горку, то биение почти незаметно. Равно как если держать газ ровно, без особой нагрузки или, наоборот, торможения двигателем. Но стоит выйти на эту скорость в разгоне ? биение усиливается многократно.
Забавный глюк ? не глюк, не знаю, как назвать. Неожиданно заскрипел левый ?дворник?, в основном, при ходе назад. Доехал до дачи, поднял поводок? и обомлел. Резинка стеклоочистителя сползла ?наверх? и в нижней части ?дворника? вообще не было чему чистить стекло, стеклоочиститель опирался на него металлическими скобами ? держателями резинки. Отсюда и скрип. Поправил резинку, натянул ее на место ? и стеклоочистители заработали прилежно и почти тихо. Все-таки пока менять щетки не собираюсь.
Пока единственный девайс в машине, которым я полностью доволен ? это тот самый маршрутный компьютер. Дейтвительно полезной штукой оказался. Вот только далеко не просто его изучить ? всего 6 кнопок, а функций ? раза в 3 больше. Больше всего порадовал индикатор среднего за поездку расхода топлива. На пути до дачи этот показатель у меня составил 7,1 л/100 км. Неплохо, учитывая, что километров 10 мы стандартно ползем на 1-2 передачах.

23.08.2003
Пробег ? 580 км

Пока ничего действительно нового, кроме следующих пунктов:
Салон начинает попискивать серьезнее, грохочет где-то в районе задней полки и проявляется писк в левом углу ?торпедо?. Разумеется, никуда не делся звон в центре панели при положении рычага направления потоков, соответствующему ?воздух только на лобовое стекло?.
С удивлением обнаружил, что внутренняя обивка задней двери еле держится, через щель видны пластиковые пистоны и внутренности внутреннего пространства двери.
Иногда при запирании автомобиля не срабатывает привод замка задней левой двери. Машина остается незапертой. Приходится открывать и заново закрывать.
Да, не забыть бы приобрести передние брызговики и поставить их.
Да, и еще один непонятный глюк. Непонятный потому, что проявляется от случая к случаю, и я так и не вник в закон этого распределения. Иногда при торможении слева спереди в самый первый момент торможения раздается ?металлический лязг однократного действия?. Особенно хорошо его слышно, если проезжаешь рядом с попутным (слева) автомобилем или вдоль металлического отбойника ? звук этого ?лязга? послушно отражается и становится отчетливым. В чем проблема ? не знаю. На ТО-0 подниму этот вопрос.

28.08.2003
Пробег ? 900 км

Пока без серьезных изменений к худшему. Езжу на авто так же, как и раньше, разве что диапазон рабочих оборотов двигателя сместился чуть выше. Теперь при разгоне докручиваю двигатель до 4-4,5 тыс. об./мин. Разумеется, вырос и расход топлива (до 8 л на 100 км). Свою лепту вносят и многочисленные пробки, коих как-то разом стало больше.
Появились (а то!) и новые характерные нотки в салоне. В плюсовую сторону, увы, ни одной.
Продолжается постепенное увеличение разговорчивости передней панели. До недавнего времени она поскрипывала только в левом углу, теперь хруст проступает и в других местах. Что именно хрустит ? одному ВАЗу известно.
По-прежнему грохочет при проезде неровностей что-то сзади, то ли полка, то ли еще что. Впрочем, нет, не полка. День ездил вообще без нее ? звук никуда не делся. Звон стоит такой, что кажется, будто звенит недостаточно хорошо вставленное стекло. Или спойлер на задней двери. Впрочем, его я проверял, побив по нему ладонью ? вроде бы, держится крепко. Значит, причина в грохоте иная.
В Интернете узнал, как лечится звон из центральной части ?торпедо?. Оказывается, надо всего лишь что-то там раскрутить, вставить какие-то шайбы, смазать их на всякий случай и закрутить все обратно. Вот и отлично, пусть этим займутся на СТО. Я им даже практическую рекомендацию Интернет-благожелателя распечатаю ради такого случая.
При прогреве двигателя (недолгом, просто я оставляю мотор тарахтеть, пока закрываю ворота гаража) при частоте вращения коленвала от 1200 до 1500 об./мин. прослушивается характерный то ли свист, то ли вой ? сам никак не пойму. Когда обороты падают до нормальных для холостого хода (800 об./мин.), свист прекращается. Кроме этого, на х.х. двигатель стал ощутимо более слышимым, да и вибрации, похоже, от него увеличились.
Периодически проявляется ДИКИЙ скрип тормозов при плавной остановке со скорости 10-15 км/ч. Правда, если пару раз разогнаться до сотни и интенсивно оттормозиться, то скрип тормозов на малых скоростях сильно уменьшается и не выходит за пределы разумного. Хотя все равно остается. Думаю, дело в дерьмовых тормозных колодках. Или они просто не очищаются нормально от износившегося фрикционного материала. Когда сношу эти колодки, обязательно поставлю импортные. Возможно, в паре с тормозными дисками, хотя к последним у меня претензий нет (один раз остановился ?колом? со 160 км/ч, затем интенсивно разогнался до 120 и снова ?вкопался?, при этом падения эффективности тормозов не обнаружил).
Вот такие пироги с котятами. Не смотря на то, что тазик стремительно становится менее новым и возникают разные пакости, машиной пока доволен. Но уверен (и в этом мнении я не одинок), что если ВАЗ и дальше будет делать подобные машины, то следующим моим авто в любом случае будет иномарка. Увы и ах для АВТОВАЗа.
На волне пессимизма хочется добавить и лучик радости. Что меня в машине устраивает:
? Приборная панель ? без претензий. Хоть и не VDO, но очень приятная и удобная. Разве что инерционность стрелки тахометра все-таки раздражает: газанешь, а она, зараза, еще ползет вверх, когда обороты уже падают... Да и вообще, какая-то она ленивая.
? Печка ? отлично (если позабыть про лязг за дефлектором центральных воздуховодов, когда ручка управления расположена посередине ? обдув только на лобовое стекло).
? Динамика. Разумеется, я сравниваю с совкомобилями типа "классики", Ижей и Волги. Хотя, говорят, что Иж ?Ода? с моторчиком 1,7 тоже неплохо бегает. Но там карбюратор... К тому же, ненавижу, когда на неровностях мотает из стороны в сторону заднюю часть автомобиля (задняя подвеска ? та же ?классика?).
? Расход топлива. Даже при в меру активном (для меня, конечно) вождении он не повышается выше 8?8,1 л/100 км. Если же никуда не спешить, то средний расход вообще падает до 7,1 л/100 км в городе.
? Механизм переключения передач. Тьфу-тьфу разработался и теперь передачи ?втыкаются? довольно неплохо для отечественной переднеприводнушки. Даже с задней теперь никаких проблем. Коробка, правда, блин, подвывает. Характерно, что на 5-той передачи ? тишина! В то время как у многих владельцев ?Самар? и ?десяток? вой коробки на высшей ступени ? обычное дело.

29.08.2003
Пробег ? 1001 км

Обнаружил, что при отвинчивании пробки бензобака раздается громкое шипение засасываемого воздуха. Что засасываемого ? совершенно точно, так как иначе бы, если бы из бака выдувались пары топлива, я бы это почувствовал своим чутким обонянием. В Интернете один из гарантийных специалистов АвтоВАЗа сказал, что этот недостаток должен быть устранен по гарантии. Так и запишем. Правда, при этом необходимым условием должно быть подтравливание топлива из-под прокладки бензонасоса. Непонятно? Он же погружного типа, что там может травить и, главное, как это определить? Надо будет в любом случае задать этот вопрос гарантийщикам, хотя я уже примерно знаю, что они ответят.
В остальном никаких новинок за еще 101 км пробега машина не преподнесла. И то ладно.
Да, кстати, сильнейшее разочарование я ощутил, когда понял, что в ЭСУД установлен контроллер BOSCH версии не MP7.0 под нормы токсичности Евро-3, а M1.5.4 под нормы Евро-2. Поиграл с компьютером, снял некоторые показатели двигателя при работе на холостом ходе.

Желаемое положение РХХ, шагов: 30
Текущее положение РХХ, шагов: 28?31
Угол опережения зажигания, º п.к.в.: 12
Напряжение бортовой сети, В: 14,1
Скорость вращения КВ двигателя, об./мин.: 800
Массовый расход воздуха, кг/ч: 49
Цикловой расход воздуха, кг/ч: 13

С расходами воздуха какая-то беда. :(

Кстати, когда пытался считать данные о комплектации ЭСУД не в электронном, а в письменном виде, обнаружил, что к плафону бардачка не подведены электрические провода. Естественно, он поэтому не работает. Не забыть заявить это на ТО-0.

01.09.2003
Пробег ? 1180 км

Заметил, что стала поскрипывать передняя панель где-то в левом углу. Кроме этого, при переключениях передач раздается явно резиновый то ли скрип, то ли хруст где-то под тоннелем, впереди рычага КПП. Все остальное без изменений. Сегодня умудрился в поездке Зеленоград ? Ленинградское ш. ? МКАД ? Алтуфьевское ш. ? м. Отрадное показать расход топлива 6,5 л/100 км. И это при том, что традиционный затык около мебельного центра ?Гранд? я объезжал через Химки.
Стало гораздо позже хватать сцепление. Теперь неудобно трогаться с места, машина начинает катиться на самых последних сантиметрах хода педали.

04.09.2003
Пробег ? 1320 км

К вопросу о рекордах в потреблении топлива. Сегодня по пути на работу поставил своеобразный антирекорд. Расход топлива составил 12,3 л/100 км. Пробка началась на Черной грязи на Ленинградском шоссе и тянулась, вообще говоря, до Отрадного. Только на МКАДе удалось в двух местах разогнаться до пятой передачи, но ненадолго.
Или мне кажется, или машину действительно немного ведет влево. Не забыть проверить на относительно ровной дороге. Если это действительно так, то дать претензию на ТО-1.
ДОСТАЛ УЖЕ скрип тормозных колодок. Им, похоже, пофих все ? свистят и все тут. И на мокрой дороге, и на сухой? Опять же, тормознул с хорошей скорости ? вроде бы, на некоторое время замолкают. Но потом снова начинается? Sad
Один раз возник странный глюк ? холостые обороты двигателя вдруг поднялись до 2000 об./мин. и не хотели падать. Выключил зажигание, снова завелся ? все нормально. Баг. :)

06.09.2003
Пробег ? 1438 км

Ура! То есть, конечно, не ура, но все-таки радостно. Я понял, что именно дребезжит там сзади при проезде даже самых мелких неровностей. Именно то самое антикрыло, в пользе которого я сильно сомневаюсь даже после того, как авторевюшники доказали, что оно действительно эффективно. В общем, надо либо самому что-то с ним делать, либо заявить этот грохот на ТО-0, которое уже совсем близко.
И еще один пункт, который я заявлю туда обязательно. Это пресловутый стук в правой стойке, который преследует, похоже, 95% новых ?десяток? и 80% ?восьмерок?. А ВАЗ еще что-то там говорит, что серьезно работает над качеством поставляющихся комплектующихся. Скопинский завод это, похоже, мало затрагивает. В общем, в зоне переднего правого крыла при проезде неровности на обратном ходе подвески раздается мощный удар в кузов. Однозначно, либо стойка, либо опора. Либо одно из двух.

09.09.2003
Пробег ? 1620 км

Хотел было сказать, что у меня две новости: одна хорошая, другая плохая. Но, подумав, решил не говорить. Ибо новостей больше и все они уж точно не хорошие.
Решил сегодня посмотреть, что там гремит в антикрыле. Начал смотреть, как оно крепится к задней двери? в общем, позорище позорное. Даже описывать не хочу, скажу лишь ? что это ? 150% совок и ничто более. В общем, демонтировал антикрыло (кстати, задок машины стал из-за этого смотреться очень и очень оригинально) и потряс его в руках. Так и есть ? что-то там в нем дребезжит. Что именно ? понять сложно, но нужно. Ибо я с таким дребезгом ездить не намерен, а на гарантии это вряд ли будут делать, как мне каежется.
Еще одна новость, тоже со знаком минус. Начал подавать признаки умирания левый (водительский) стеклоподъемник. Если правый, поднявшись вверх и уперев стекло в рамку, просто немного гудит, то из левой двери в подобных же условиях издается жуткий треск и грохот, как будто-то проворачиваются пластмассовые шестеренки. В общем, однозначно гарантийный случай. Кстати, и не только у меня одного ? на форумах много у кого имеются проблемы со стеклоподъемниками.
Наконец, самое веселое. Сегодня я помыл машину. Поначалу ощущения ? божественные. Машина все сияет и сверкает ? просто любо дорого смотреть. Хотя и тут есть ложка дегтя ? на капоте в одном месте уже есть скол на краске ? все-таки нормально красить машины у нас так и не научатся, наверное, никогда. Хорошо еще, что не до металла, а только до грунта. Думаю, восстановить будет не сложно. Разумеется, это уже по гарантии не лечится, так что придется разориться?
Ну так вот, о чем бишь я? Ну да, помыл машину. Приехал в гараж и решил заняться задней дверью, благо время на это было до темна. И совершенно случайно заметил, что левый пластиковый ?карман? в багажнике (у кого 2112, тот поймет, о чем я) практически ПОЛНОСТЬЮ залит водой. Sad Вот так. Откуда она туда поступает ? сказать сразу сложно, но, опять же на форумах, говорят, что это через не затянутый крепеж заднего фонаря. Когда есть недотяг, через уплотнитель запросто может налить довольно много, тем более, когда машину моют под сильным напором.
Вот такие сюрпризы. Эксплуатация продолжается. Хотя уже сейчас мне становится ясно, почему тазики никогда (подчеркиваю, никогда) не будут нормальными машинами. Потому что никто, кроме их многострадальных владельцев, не заинтересован в качестве их изготовления.
Но я пока в машинке не разочаровался, и это главное. Но, блин, какой же смертной завистью я смотрю на проезжающие мимо Kia Rio. It's my really dream... Накоплю денег, продам 12-тую и обязательно куплю Рио. :)

10.09.2003
Пробег ? 1805 км

Тормоза не перестали скрипеть, зато появилось скрежет в районе правого колеса при торможении. Сопровождается уводом машины влево, что неудивительно ? тормоза из-за неисправности потеряли часть эффективности, и теперь левое колесо тормозит лучше правого.
С нетерпением уже жду ТО-0.
Кстати, глюк стеклоподъемника в левой водительской двери исчез? даже странно.

28.09.2003
Пробег ? 1805 км

Давненько я ничего не писал о своей машинке. В общем-то, писать особо и не о чем. Но все таки кое-какие наблюдения есть.
Вначале о плохом, которого, разумеется, больше чем хорошего.
Появился дребезг где-то под приборной доской, вернее, прямо за ней. Проявляется на кочках и стыках асфальта. Что такое ? даже примерно не знаю. Разнообразился грохот сзади ? теперь там грохочет с каким-то присвистом.
Стеклоподъемник водительской двери продолжает трещать, если попытаться поднять уже поднятое стекло. И больше этот треск не пропадает. Далее по электрике: перестали открываться правая передняя и обе задние двери по отрыванию водительской. В общем, накрылось что-то в центральном замке. Причем накрылось довольно странно, ибо когда закрываешь машину с пульта сигнализации, то закрываются все четыре двери. Открывается же только одна водительская.
На БИКе болтается в своем креплении центральный модуль ? с вращающимися рукоятками отопительной системы. Вроде бы, не грохочет, но, зараза, прям видно, как он на кочках прыгает.
Теперь о хорошем. Двигатель, вроде бы, тьфу-тьфу работает нормально. Хорошо заводится, нормально тянет, глюков не проявляет. Сегодня по ночной МКАД разогнал машину до 195 км/ч по спидометру. Средний расход при умеренно быстром (когда не стоишь в пробках, конечно) стиле вождения тоже вполне разумный ? менее 8 л. на 100 км пробега. Да и если на всю катушку шпарить ? тоже нормально. Экстремальный ночной полет по МКАД и Ленинградке, когда обороты двигателя не снижались менее 3000 в результате дал средний расход 7,9 л./100 км. И это с учетом того, что я забыл обнулить статистику и поехал с уже ?набранными? 8,1 л./100 км.
Надо ехать на ТО-0. И похоже, что я все-таки решусь на установку звукоизоляции в салон и новых амортизаторов. Достали скрипы и грохот ? это раз. А два ? достала раскачка на волнах.

04.10.2003
Пробег ? 3720 км

Что ж, настала пора проходить первое ТО. Точнее, нулевое, но в сервисной книжке оно называется первым. Перечень работ здесь проводить не буду, скажу лишь, что я заявил на ТО целый лист несиправностей, основные из которых я уже упоминал. Грохот стойки, разумеется, не подтвердился, что и следовало ожидать. Ну и еще по мелочи там всякие бяки типа неработающего левого водительского стеклоподъемника. Это-то исправили. Еще бы - ведь там и не скажешь, что, мол, фигня это, на скорость не влияет!
В общем, ТО-1 обошлось мне в 3420 рублей. Сейчас, когда я пишу эти строки, на дворе уже июль 2004 года, так что я не очень помню, почему там мало денег с меня стрясли. Ну и пусть их. Главное, что я заявлялся на ТО в этой странной (я напечатал лишнюю букву ?Т? и букву ?Н?? С ума сойти!) Инком-ЛАДА больше не намерен. Дорого, некачественно и с разведением на дорогое синтетическое масло, которое, к слову, сам производитель не рекомендует к применению в двигателе ВАЗ-2112. Так что теперь мои пути в ?фирменный? автосалон ? только по гарантийным случаям.

04.07.2007
Пробег ? 4120 км

Всю зиму машиной я не пользовался. Оно и понятно ? у меня было слишком много дел и слишком уж неудобно на ней ездить на мое нынешнее место работы. Тем не менее, теперь я все-таки думаю, что на машине нужно ездить. Вот если бы еще бензин не подорожал настолько? Блин, за литр 95-го требуют не менее 13,5 рублей! Черт бы побрал эти дико высокие цены на нефть!
В общем, машина ездит, что радует, и продолжает скрипеть и жаловаться, что, разумеется, удовольствия не доставляет. Но не ломается ? и то хлеб. Разве что снова (второй раз) отказал стеклоподъемник водительской двери. Значит, скоро поедем на автосервис. А еще по нашим дорогам у меня погнулись оба колесных диска ? это новость. Видимо, на дачу я больше не ездок, а низкопрофильная резина размерностью 185/60 R14 просто не приспособлена для настолько плохих дорог. Sad
Заменил бампер и фонарь, разбитые еще с зимы. Заодно, торгуясь с продавцом о стоимости бампера, прикупил ?тюнинговую? фальшрадиаторную решетку на морду машины. Теперь авто выглядит не настолько тупо, как со штатной ?мордой?. Скоро предстоит удаление последствий того самого удара по жопе, который имел место осенью. Поймать бы того шутника, блин?

10.10.2007
Пробег ? 7250 км

?Вот и осень, и улетают птицы, вот и осень, и дождь в окно стучится?? Этими строками из песни Владимира Асмолова можно ознаменовать второй дождливый сезон в жизни моей машины. Стекла, как им и положено, запотевают, и что-то становится видно лишь когда встречный ветер сдувает с них воду, а салонная печка их нагревает.
Изменения в характере машины носят скорее косметический характер. Добавились сколы лакокрасочного покрытия (привет нашим дорожникам!). Разумеется, источников шума, скрипа и скрежета в машине также добавилось. Откуда-то из приборной панели, когда я открыл щиток предохранителей, выпал саморез ? излюбленный крепежный элемент конструкции родных автостроителей. Причем саморез аккуратненько так лежал прямо между контактами предохранителей. Хорошо еще, что между однополярными.
Еще одна новость: полностью оторвался резиновый уплотнитель ветрового стекла, тот, что снизу. Стекло, конечно, вклеенное, то есть отсутствие уплотнителя не фатально, но? в общем, нужно думать, как впендюрить его туда обратно. Разумеется, на родной автосервис Инком-лады я уже не надеюсь. Вообще есть желание сделать следующее ТО (на 15 000 км) у них последним. А может быть, и вовсе провести его самостоятельно.
Сегодня интереса ради вынул из двигателя свечи. Мама миа! В общем, случилось то, что и должно было случиться, но во что не хотелось верить: изолятор и контакты покрылись налетом насыщенного красного цвета. Ферроцен в бензине ? страшная вещь. К тому же, я совершенно явственно стал чувствовать, что машина ?тупит? на разгоне. Посмотрим, что будет с новыми свечами. Поставил точно такие же, какие и стояли ? чешские Brisk Super DR15YC-1. Ах, да, еще долил малица (дорогое, блин, зараза... Sad ) - на щупе было минимум, да и лампочка уровня регулярно загоралась уже.

Приобретения "в железе"
Стоимость автомобиля (полная стоимость, включая антикор, бесшумные замки и сигнализацию) 228 975,00
Антифриз, 5 л - 145,00
Коврики внутрисалонные, 4 шт. - 415,00
Маршрутный компьютер АМК-211000 - 1 850,00
Установка маршрутного компьютера - 300,00
Незамерзайка - 144,90
Задний бампер - 4 500,00
Фальшрадиаторная решетка "тюнинговая"- 500,00
Задний левый фонарь - 450,00
Катафот между задними фонарями - 650,00
Передние брызговики - 120,00
Щетки стеклоочистителей Champion - 300,00
Тормозные колодки ДАФМИ - 230,00
Краска Mobihel 609, 1 л - 390,00
Свечи Brisk Super DR15YC-1, 4 шт. - 120,00
Масло Castrol TXT, 1 л - 250,00

Бензин - Аи-95. Объем: 523 л. Стоимость: 7423 р.

Прочее:
Мойка а/м - 150,00
ТО-1 - 3 420,00
Мойка а/м - 100,00
Прокатка колесного диска - 340,00
Мойка а/м - 150,00
Ремонт заднего крыла - 2 600,00
Мойка а/м - 150,00


Итого потрачено на машину: 253 673,83С
Средний расход топлива: 7,84 л/100 км
frol
Alexander_SH писал(а):

frol писал(а):

airserg писал(а):

Алексей 123 писал(а):

О том что с машиной повезло я так понимаю шутка. Very Happy У меня при таком жутком количестве поломок за первые семь тыс. опустились бы руки. :ooo:
За первые 9400 км. ( на сегодняшний день) у меня перегорела правая лампочка подсветки номера, заменю на ТО2. Больше ничего, никаких непонятных звуков, запахов, глюков, дефектов. При этом, судя по отзывам других, я считаю у меня обычная серийная машина, не лучше и не хуже чем у других. Речь правда об Акценте, но ведь по деньгам почти одно и то же. Smile


Не опустились руки? Дрочи дальше на свой акцент

Грубо! Но если твоим языком: дрочить нужно не НА Акцент, а в нем от удовольствия и комфорта, а ты со своим авто отечественного производства как трахался, так и будешь этим заниматься, причем самое главное БЕЗ ПЕРЕСПЕКТИВ НА БУДУЮЩЕЕ! Модераторы не похерьте сразу топик, плиз.


А злоба акцентиста, вероятно, из-за того, что наши ВАЗы не так уж и ломаются. Ему бы хотелось сказать, что купил он всего на пол-цены дороже, но в сто раз лучше, а получилось - купил то же самое, но только дороже. Кстати, лампочки за 25000 пробега у меня тоже не перегорали. За это время: прокладка бензонасоса и крепление пластмассового бачка омывателя - все поменяли по гарантии (меня ломало самому копаться).
Кстати, с каких-таких пор Акцент стал снова иномаркой? А как же Таганрогский завод? Он что, за рубеж вместе с городом Таганрогом уехал??? Акцент завода ТАЗ!!! Странно, что ты этого не знал! Или скрываешь? От друзей?! Как же: Accent! Еще бывают иномарки: ZAZ, Matiz, Nexia, Mishka (из Белорусии)...
К чему злоба? Форд-Фокус - наш, Ситроен-Берлинго - делают тоже в Таганроге, БМВ - в Калининграде... Покупай машину по деньгам. Не нравится БМВ нашей сборки - покупай собранную неграми или китайцами где-нибудь в Германии дороже... К чему эти вопли? Ты купил авто дороже на цену тех самых прокладок с крепежами ВАЗа плюс отдал за "ПЕРЕСПЕКТИВу НА БУДУЮЩЕЕ..." еще три-четыре тыс. баксов. Я в "будующем" на сэкономленные при покупке машины деньги куплю еще чего-нить, например, водки и нажрусь! На 100000 руб! И хрен с ней, пусть скрипит! Выброшу - еще одну куплю!
И не трахаюсь я с машиной! Что-то ты не о том! Даже если что-то сломается (тьфу*3) - гарантия 3 года. Если б часто ломались - какой дурак давал бы трехлетнюю гарантию?! А прихорашивать-уконфортивать - я бы и для Мерса что-нибудь бы придумал - меня уже просят для Хонды-джипа сделать автосвет. Дело же не в том, что там уже все есть или ничего нет, а в том, что хочется чего-то нового! И чтоб своими руками! И чтоб не как у других!

НУ, во первых: никакой злобы у меня нет.Это я отвечал так на сообщение конкретного товарища.2- все съэкономленные деньги вы потратите не на водку(к сожалению), а на доводку своего авто до нормального состояния в течении 2-3 последующих месяцев после покупки(как это было со мной и еще со многими людьми). Так , что нажраться вам на эти деньги не придется. НУ, не трахаешься ты со своей машинкой-твое дело,но как быть тем, кто терпеть не может скрипы внутри салона,стуки незатянутых АММО, течи масла из под шестерни ремня ГРМ,плавающих холостых оборотов, заглохшего двигателя при переключении передач, сдохших ДМРВ и ДПДЗ?Это все было у меня на НОВОЙ машине! И пока не видно никаких изменений в качествесборки на вазе.Хотя цены растут исправно! И действительно хочется пожелать владельцам вазов : не надо злобы! Просто меняйте машину!С уважением и абсолютно спокойный( со времени продажи своего чуда) человек.
Fridrich
Mayor писал(а):

Главная цель личного авто - перевозить хозяина (я не говорю о коллекционировании) в течении расчетного срока службы. При этом перевозить безопасно, в любую погоду (+35...-35, снег, ливень и пр.) и на существенные расстояния, не досаждая при этом хозяину лотореей: заведется- не заведется; застучит-не застучит; доедет - не доедет. Я сам передвигаюсь на 2112 (25 т.к.) и вот что скажу : недоволен, невзирая на то, что за прошедший период ни разу серьезных отказов не было и нет. Серьезных то нет, но по мелочам - уйма. Вот поэтому и уезжая в очередной раз км. за 500...900 по нашим Уральским горам вспоминаешь, что реально способен остаться на перевале в метель из-за заводского брака или хренового слесаря из гарантийки, вогнавшего по своему пох..му саморез в проводку. Ну скажите и зачем мне это надо.
Вывод для себя сделал: сделаю все, чтобы следующей моей машиной стала только иномарка, пусть собранная в Калининграде или Турции, (лучше управлять мечтой, чем начинать в 60 Laughing )но не на ВАЗе.


Самая большая беда, по-моему, не в том - иномарка она или нет, а в том, что:
1) менталитет российского народа: раз машина НАША, то комп должен стоить 2 рубля, слесарь должен работать бесплатно, в крайнем случае - за десятку "на лапу", детали (они же наши!) должны стоить не дороже 5 руб, машина - имеет завышенную цену - она ДОЛЖНА стоить 1000 руб. Если что-то дороже - будет вой на всю планету! "Romano: ...Одного только не понятно ? какого черта этот кусок пластмассы с одной микросхемой и ЖК-индикатором стоит 1800 рублей. Загадка Вселенной...." Чему там в голове болеть - кость она и есть кость!
2) на СЦ "Форд" и т.п. в России (и ДАЖЕ в Москве!) работают ТЕ ЖЕ люди, что и на СЦ ВАЗов. И саморез вогнать (не после "попойки", так после "корпоративной встречи" - какая хрен разница!) могут тебе и на ВАЗ и на Форд. У моего друга в Форде (новом) слесарь сорвал резьбу на двух болтах в ходовой при очередном ремонте, после долгих препирательств и отговорок "так и було" слесарь еле-еле признал это, но сказав, "хренов ученик, напартачил!". Как будто есть от этого разница для хозяина машины! Кто сказал, что ОНИ с радостью признают случаи гарантийными? Целую ТОННУ сносок покажут на то, что ты что-то где-то не так сделал...
3) нормо-час для Форда (или Акцента) скоко стоит? И МЫ безропотно отдаем ЭТИ деньги! Как же! Это же Фордовский СЦ! Там что, американцы (корейцы) работают??? И где это масло для Акцента (и иже с ним) во время ТО меняют бесплатно??? Хочу ТУДА!!! И где это гарантия сохраняется , если я САМ меняю масло, не проходя ТО??? Знаю, что на моем же СЦ для иномарок ТО стОит раза в два-три дороже, чем для ВАЗов. А МАСЛО-то заливаем одно и то же! Знаю, что за гарантию (оплата ТО и т.д.) я плачу ЗРЯ, пока что-то не сломалось. Smile И пытаю их поэтому по каждому поводу: пусть регулируют, доводят, меняют, протирают, пыль сдувают...
4) если в ОДНОМ и ТОМ ЖЕ магазине продают SONY и УРАЛ по одной и той же цене, то: либо Урал очень хороший, либо Сони плохая, либо они ОДИНАКОВЫ по всем параметрам. Так уж я думаю. Хотя, может продавцы (государство - тоже продавец) дураки и не понимают разницы??? Что-то я сильно-сильно в этом сомневаюсь!
Только не надо про то, что BMW за 30000евро лучше, чем ВАЗ 2110 за 7000долларов - это и ежу понятно! А вот, если и БМВ (или какое-то другое ино) и 10-ка стОят по 7 тыс, то что из них лучше - уже вопрос!
И еще. Вчера были большие, но по пять... Если бы у меня были бы те 3-4 доп. тыщи, я конечно, купил бы чего подороже. Жаль, что у меня не было этих тыщ! Об чем спор? Что за 12000 тыс лучше, чем за 7500? А что, кто-то против??? А если еще 2-3 тыщи добавить - можно Форда купить, а еще 2-3 - еще чего-нить.... Жаль, что нет 2 тыщ... Да нет и одной! А машинка уже есть! И с кондиционером! И бегает! И как бегает! И лампочки не перегорают! Тьфу-тьфу-тьфу! Хоть они и дешевые - по 1руб.50 коп. Для мого ВАЗика, для Акцента, скорее всего, дороже...
"Mayor: ...Я сам передвигаюсь на 2112 (25 т.к.) и вот что скажу : недоволен, невзирая на то, что за прошедший период ни разу серьезных отказов не было и нет...." Приходили гости - пропал кошелек. Кошелек-то нашелся, но осадок - остался!
"Romano: ...Задний стеклоочиститель мало того, что скребет щетками по стеклу так, что душа уходит в пятки, так еще и в начальной своей позиции уезжает на металл пятой двери. Очевидно, поводок смонтировали, не посмотрев, что вал стеклоочистителя несколько провернут и ушел с начальной позиции. Кое-как научился короткими рывками выставлять ?дворник? обратно на стекло. На первом ТО надо будет заставить механиков переставить поводок..." - если руки растут из... не из того места, надо или к знающим слесарям обращаться или покупать эксклюзивную машину ручной сборки с постоянным абонентским обслуживанием, либо нанимать водителя со своей машиной... Или попросить жену - она переставит дворник минут за пять - там одна гайка. Только не обращайся в СЦ Форд - там могут на ней резьбу сорвать! Laughing
Fridrich
frol писал(а):

Alexander_SH писал(а):

frol писал(а):

airserg писал(а):

Алексей 123 писал(а):

О том что с машиной повезло я так понимаю шутка. Very Happy У меня при таком жутком количестве поломок за первые семь тыс. опустились бы руки. :ooo:
За первые 9400 км. ( на сегодняшний день) у меня перегорела правая лампочка подсветки номера, заменю на ТО2. Больше ничего, никаких непонятных звуков, запахов, глюков, дефектов. При этом, судя по отзывам других, я считаю у меня обычная серийная машина, не лучше и не хуже чем у других. Речь правда об Акценте, но ведь по деньгам почти одно и то же. Smile


Не опустились руки? Дрочи дальше на свой акцент

Грубо! Но если твоим языком: дрочить нужно не НА Акцент, а в нем от удовольствия и комфорта, а ты со своим авто отечественного производства как трахался, так и будешь этим заниматься, причем самое главное БЕЗ ПЕРЕСПЕКТИВ НА БУДУЮЩЕЕ! Модераторы не похерьте сразу топик, плиз.


А злоба акцентиста, вероятно, из-за того, что наши ВАЗы не так уж и ломаются. Ему бы хотелось сказать, что купил он всего на пол-цены дороже, но в сто раз лучше, а получилось - купил то же самое, но только дороже. Кстати, лампочки за 25000 пробега у меня тоже не перегорали. За это время: прокладка бензонасоса и крепление пластмассового бачка омывателя - все поменяли по гарантии (меня ломало самому копаться).
Кстати, с каких-таких пор Акцент стал снова иномаркой? А как же Таганрогский завод? Он что, за рубеж вместе с городом Таганрогом уехал??? Акцент завода ТАЗ!!! Странно, что ты этого не знал! Или скрываешь? От друзей?! Как же: Accent! Еще бывают иномарки: ZAZ, Matiz, Nexia, Mishka (из Белорусии)...
К чему злоба? Форд-Фокус - наш, Ситроен-Берлинго - делают тоже в Таганроге, БМВ - в Калининграде... Покупай машину по деньгам. Не нравится БМВ нашей сборки - покупай собранную неграми или китайцами где-нибудь в Германии дороже... К чему эти вопли? Ты купил авто дороже на цену тех самых прокладок с крепежами ВАЗа плюс отдал за "ПЕРЕСПЕКТИВу НА БУДУЮЩЕЕ..." еще три-четыре тыс. баксов. Я в "будующем" на сэкономленные при покупке машины деньги куплю еще чего-нить, например, водки и нажрусь! На 100000 руб! И хрен с ней, пусть скрипит! Выброшу - еще одну куплю!
И не трахаюсь я с машиной! Что-то ты не о том! Даже если что-то сломается (тьфу*3) - гарантия 3 года. Если б часто ломались - какой дурак давал бы трехлетнюю гарантию?! А прихорашивать-уконфортивать - я бы и для Мерса что-нибудь бы придумал - меня уже просят для Хонды-джипа сделать автосвет. Дело же не в том, что там уже все есть или ничего нет, а в том, что хочется чего-то нового! И чтоб своими руками! И чтоб не как у других!

НУ, во первых: никакой злобы у меня нет.Это я отвечал так на сообщение конкретного товарища.2- все съэкономленные деньги вы потратите не на водку(к сожалению), а на доводку своего авто до нормального состояния в течении 2-3 последующих месяцев после покупки(как это было со мной и еще со многими людьми). Так , что нажраться вам на эти деньги не придется. НУ, не трахаешься ты со своей машинкой-твое дело,но как быть тем, кто терпеть не может скрипы внутри салона,стуки незатянутых АММО, течи масла из под шестерни ремня ГРМ,плавающих холостых оборотов, заглохшего двигателя при переключении передач, сдохших ДМРВ и ДПДЗ?Это все было у меня на НОВОЙ машине! И пока не видно никаких изменений в качествесборки на вазе.Хотя цены растут исправно! И действительно хочется пожелать владельцам вазов : не надо злобы! Просто меняйте машину!С уважением и абсолютно спокойный( со времени продажи своего чуда) человек.


За пожелание новой машины - спасибо! Лучше б денег дал.
К сожалению, я пропустил те 2-3 месяца - сейчас моему "чуду" полтора года. Я не большой знаток внутренностей машины (я все больше по электронике - тут уж я дока!), поэтому первые 2-3 месяца я проверял только подкачку шин - по инструкции. По совету друга - у него ино - я однажды посмотрел под капот: там было все на месте. А черт его знает, как оно должно быть! И где лежат "сдохшие ДМРВ и ДПДЗ" - запаху-то не было! Скрипы были, врать не буду. Сам - САМ! - отрегулировал замок задней двери! Устранились.
О качестве сборки - не знаю. Не был. Не видел. Врать не буду. (ТЫ, вероятно, на конвейере работаешь - тебе виднее). Знаю ТОЛЬКО свою машину. Один сосед расхваливает свою 10-20-летнюю хонду, но ездит, почему-то только на 2107-ке, хонда стоит - ждет покупателей. Другой - постоянно подкрашивает VW... Знаю также, что жена соседа всегда лучше... Как и его машина...
Неописуемый случай произошел недавно. Разговорились с третьим соседом (у меня тут их мноооого) - хозяином БМВ - о работе кондиционеров. Жалуется, мощность, мол, забирает у движка. А я-то думал, что только мой ВАЗовский кондиционер тормозит! Вот тебе и раз! Может у него морозильник? Нет. Чудеса! И на БМВ проблемы!
А рядом с моим подъездом - к магазину "Автозапчасти для иномарок" - нескончаемая очередь - наверное, коллекционеры... Laughing
О злобе. А чего мне злиться-то? Все нормально! Ездит. Холодит. Не течет. Не глохнет. (Может, потому, что я на ТО не экономлю и не лезу сам все ремонтировать? Я в электронике спец. И не люблю, когда "знатоки", "поремонтировав", например, мобильник, тащут его мне в ремонт...) И терпеть не могу стуки, скрипы, течи и т.д. - не надо меня за нездорового считать - но САМ, если не понимаю, НЕ ЛЕЗУ! Еду на СЦ и советуюсь или они устраняют. И заплачУ, если надо будет.
И доволен я своей машинкой! Отдавать жизнь ради фразы "А у меня - иномарка!" - я не готов. В жизни есть еще очень много интересного! С другой стороны - ничто не вечно! Появятся деньги - куплю что-нить подороже. А что это будет - на какую денег хватит! Может - ОКА, хрен знает! Или Ламборджини! К корейскому - недоверие (мнение - у меня - сложилось по продукции электроники - трудно его менять). В Америке жить, наверное, лучше, но не берут туда... Приходится жить здесь. Блин! И трахаться приходится здесь! Уж, извини за интимные подробности. А здесь - или наше или корейское-китайское. (Или из стран ближнего зарубежья, но я не любитель "по дешевке". Very Happy ) Или "уже съеденное" немецко-американское - на большее денег, знаете ли, не хватает.
Вот и приходится думать. И трахаться с нашими. А вот бы.... американку-миллионершу!.... Что? Пенсионерку? Спасибо! Как-нибудь... обойдусь!
Nord-West
2Alexander_SH
МолодцА! Наши с тобой взгляды совпадают.
А то надоело вечное нытьё некоторых....
capt102
В принципе, Alexander_SH, правильно пишешь и интересно читать, поддерживаю, однако всё-таки в матчасть машинки надо бы заглядывать и самому - не ровен час остановится где-нибудь в глуши, где и помощи ждать-то неоткуда, с нашими авто это может случиться, думаю, всё-таки с большей вероятностью, чем с тем же корейцем.

Я тоже за год пока не пожалел о приобретении десятки - серьёзных поводов тьфуx3 не было, однако всё-же склоняюсь всё-таки к мнению Алексей123, если уж до акцента остаётся пару тыс, то лучше уж, наверное, поднапрячься и взять его (глядишь, и Ваз зашевелится).
Хотя, оговорюсь, из отзывов по тому же акценту знаком только с интернет, а свой опыт, он всё-таки свой.

Да и вот, ещё, если уж заговорили о деньгах, как-то никто особо не останавливается на остаточной стоимости авто на момент продажи, думаю, всё-таки, акцент теряет побыстрее, по крайней мере, на уровне 2-х/3-х лет, но это сугубо личное мнение.
isdn
Nord-West писал(а):

2Alexander_SH
МолодцА! Наши с тобой взгляды совпадают.
А то надоело вечное нытьё некоторых....



:cool: Я тоже! Уважаемый Алексей 123, когда я весной думал, что мне купить вместо своей 6ти летней 99й, я ездил и по салонам Хенде. Дак вот, минимальную комплектацию я смог найти только 10590!!! Почему то за 7600+2000=9600 я не смог найти новый Акцент. Также согласен, что машина стоит столько, за сколько ее покупают. И не надо нравоучительным тоном говорить, что "ты-быдло, идешь на поводу у ВАЗа"! Поверьте мне, прежде чем что то купить, особенно с такой большой стоимостью, я очень тщательно рассматриваю все предложения (профессиональная привычка, знаете ли). Поэтому не надо говорить, что я лох, который зря не доплатил 3500$. Может я и лох, но только потому, что не имею лишних 3500, но это уже тема для другого форума...
Romano
Alexander_SH писал(а):

...Задний стеклоочиститель мало того, что скребет щетками по стеклу так, что душа уходит в пятки, так еще и в начальной своей позиции уезжает на металл пятой двери. Очевидно, поводок смонтировали, не посмотрев, что вал стеклоочистителя несколько провернут и ушел с начальной позиции. Кое-как научился короткими рывками выставлять ?дворник? обратно на стекло. На первом ТО надо будет заставить механиков переставить поводок..." - если руки растут из... не из того места, надо или к знающим слесарям обращаться или покупать эксклюзивную машину ручной сборки с постоянным абонентским обслуживанием, либо нанимать водителя со своей машиной... Или попросить жену - она переставит дворник минут за пять - там одна гайка. Только не обращайся в СЦ Форд - там могут на ней резьбу сорвать! Laughing



Объясняю для упертых: я не понимаю, почему я должен делать работу, за которую заплатил тому, кто эту работу должен делать. Это раз, два и три причины того, почему я не собираюсь в дальнейшем отдавать свои деньги отечественным автопроизводителям и их дилерам. Кстати, таких вот "мелочей", которые за 5 минут исправляются, только на моей машине примерно на 5-6 часов работы. Но это все ерунда, в том числе и про дворник (я его действительно потом поставил на место, когда моя просьба переставить дворник в техцентре была то ли "забыта", то ли проигнорирована). В конце концов, руки растут откуда надо, и машину я уже не одну ими приводил к жизни, и образования автомобильного хватает вполне. Плохо другое в нашем автопроме - это его пофигистическое отношение к своим клиентам. Буржуи честнее - они честно вымогают из тебя бабасы, но за это ты видишь результат. В случае с АвтоВАЗом я такого результата не вижу. Посему следующаяя машина 100% будет иномаркой.

Пока же буду доезжать эту машину, пока не появятся деньги на нормальную.
Nord-West
Romano писал(а):

Посему следующаяя машина 100% будет иномаркой.



Только учти, что Аццент не подпадает под "100% иномарка"...
И ФФ тоже, и много еще чего.... Да, прикольно конечно купить Мазду-3 или Королку новую.... но как ни крути это под 20k$...

Romano писал(а):

Пока же буду доезжать эту машину, пока не появятся деньги на нормальную.



Ну так езди и 3,14зди, сорри за грубость.
Oleg483
Как же все-таки интересно читать некторые темы форума! Как неописуемо гуляет тема!
Лично я доволен своей 21120. Взял годовалую с пробегом 26 ккм. За 254 дня прошел 9000, на все (кроме самой машины) израсходовано 45000 рублей, затраты на бензин превышают сумму затрат на запчасти и ремонт. Ремонт скорее предупредительный - застучали передние стойки, заодно верхние опоры, шаровые, ромашки.
А теперь удар ниже пояса апологетам иномарок: в прошлом году расстался с шестилетней Волгой, на которой прошел за 2 года около 20 ккм (спидометр сдох до меня на 21ккм), общий пробег больше сотни ккм, из поломок при мне только соскочила защелка с тяги замка и потек рабочий сцепления. Пружины просели - это возрастное. Все!
SuperFly
Romano писал(а):

Задний стеклоочиститель мало того, что скребет щетками по стеклу так, что душа уходит в пятки, так еще и в начальной своей позиции уезжает на металл пятой двери. Очевидно, поводок смонтировали, не посмотрев, что вал стеклоочистителя несколько провернут и ушел с начальной позиции. Кое-как научился короткими рывками выставлять ?дворник? обратно на стекло. На первом ТО надо будет заставить механиков переставить поводок. Неплохо было бы и щетки сразу все сменить.


Smile Smile
Дневник такой писать и
Romano писал(а):


научился короткими рывками выставлять ?дворник?
обратно на стекло.

не лень было ,
а дворник переставить лень... чудно Confused
Зато можно до#баться до мастеров СТО.

Последний раз редактировалось: SuperFly (11 Октября 2004 16:05), всего редактировалось 2 раз(а)
603
еще раз напишу, пожалуй: хочу корейское (читай дешевое) ино, потому что к 4-му году эксплуатации в машинке накопилось куча багов и "багиков" которые лично мне уже надоело исправлять.
тоже вроде мелочи, тоже вроде руки оттуда ростут, и время иногда есть.
-ну стартер хрюкает, какая беда? снял да почистил/смазал.
-сверчок в двери живет - снять обивку да задушить сверчка
-правая ПТФ через раз загорается - разъем надо почистить и смазать чтобы не гнил
-ремень генератора нужно подтянуть повизгивать начал - ваще дело 2-х минут
-постучать по приводу ЭСП - заклиниле его (благо в верхнем положении)
-поменять колодки в барабанах - тоже на работы час-два с пивом

недавно чистил РХХ, диагностировал ДМРВ, поменял ВВ провода и свечи... неделю движок радостно крутился - сейчас опять какая-то хрень - надо разбираться...
и вообще есть какие-то моменты что "вроде и нехорошо, но пока ездит, а в ремонте деньги отдашь, а лучше не станет"

Вроде ничего сложного только постоянно подкручивать этот конструктор мне НАДОЕЛО

поэтому хочу НОВУЮ ИНО, не было бы денег или ВАЗик бы нервы не трепал - молчал бы в тряпочку и не возникал...

покупать новый ВАЗ за такую цену, зная сколько он еще вытянет на минимальную доводку до ума - нет уж, буду питать иллюзии про новую ино и 5(!!!) лет (или 120тык) гарантии

ЗЫ: тут проскакивала тема "когда ВАЗ начинает сыпаться" там была у кого-то умная мысль:
- для одних "сыпаться" это аммо застучал, другому замена двигателя - текущая замена расходника...
SuperFly
603 писал(а):

еще раз напишу, пожалуй: хочу корейское (читай дешевое) ино, потому что к 4-му году эксплуатации в машинке накопилось куча багов и "багиков" которые лично мне уже надоело исправлять.
тоже вроде мелочи, тоже вроде руки оттуда ростут, и время иногда есть.
-ну стартер хрюкает, какая беда? снял да почистил/смазал.
-сверчок в двери живет - снять обивку да задушить сверчка
-правая ПТФ через раз загорается - разъем надо почистить и смазать чтобы не гнил
-ремень генератора нужно подтянуть повизгивать начал - ваще дело 2-х минут
-постучать по приводу ЭСП - заклиниле его (благо в верхнем положении)
-поменять колодки в барабанах - тоже на работы час-два с пивом

недавно чистил РХХ, диагностировал ДМРВ, поменял ВВ провода и свечи... неделю движок радостно крутился - сейчас опять какая-то хрень - надо разбираться...
и вообще есть какие-то моменты что "вроде и нехорошо, но пока ездит, а в ремонте деньги отдашь, а лучше не станет"

Вроде ничего сложного только постоянно подкручивать этот конструктор мне НАДОЕЛО

поэтому хочу НОВУЮ ИНО, не было бы денег или ВАЗик бы нервы не трепал - молчал бы в тряпочку и не возникал...

...



Так за 4-ре года естественно надоела уже...
А через 4-ре года неизвестно как хундай себя поведет, у меня сосед на БУ Сонате поменял ГРМ и ждал спокойно когда пройдут следующие 60 т.км.(по паспорту говорит у него замена через 60 т.км), а он собака(ремень, сосед то очень хороший) на 40-ка т.км порвался ни с того ни с сего Confused
А если бабло лишнее есть так купи ченибудь покруче, а то максимум что ты получиш это "передовую корейскую конструкцию" и качественную российскую сборку.
Пара & 3 кола
603 писал(а):

еще раз напишу, пожалуй: хочу корейское (читай дешевое) ино, потому что к 4-му году эксплуатации в машинке накопилось куча багов и "багиков" которые лично мне уже надоело исправлять.
тоже вроде мелочи, тоже вроде руки оттуда ростут, и время иногда есть.
-ну стартер хрюкает, какая беда? снял да почистил/смазал.
-сверчок в двери живет - снять обивку да задушить сверчка
-правая ПТФ через раз загорается - разъем надо почистить и смазать чтобы не гнил
-ремень генератора нужно подтянуть повизгивать начал - ваще дело 2-х минут
-постучать по приводу ЭСП - заклиниле его (благо в верхнем положении)
-поменять колодки в барабанах - тоже на работы час-два с пивом

недавно чистил РХХ, диагностировал ДМРВ, поменял ВВ провода и свечи... неделю движок радостно крутился - сейчас опять какая-то хрень - надо разбираться...
и вообще есть какие-то моменты что "вроде и нехорошо, но пока ездит, а в ремонте деньги отдашь, а лучше не станет"

Вроде ничего сложного только постоянно подкручивать этот конструктор мне НАДОЕЛО

поэтому хочу НОВУЮ ИНО, не было бы денег или ВАЗик бы нервы не трепал - молчал бы в тряпочку и не возникал...

покупать новый ВАЗ за такую цену, зная сколько он еще вытянет на минимальную доводку до ума - нет уж, буду питать иллюзии про новую ино и 5(!!!) лет (или 120тык) гарантии

ЗЫ: тут проскакивала тема "когда ВАЗ начинает сыпаться" там была у кого-то умная мысль:
- для одних "сыпаться" это аммо застучал, другому замена двигателя - текущая замена расходника...




Эту умную мысль сказал я...

Вот оригинал:

Цитата:

Понятие "сыпаться" у всех разное.

У одного- аммо под замену-все, авто сыпется.

У другого переборка движка, перетряхивание всей подвески и т д - ну, типа, еще побегает...



Согласен с тобой, 603.
Хочется, конечно, новую ино, и что б гарантия и все дела...

Но у меня была возможность( да и собственно есть и сейчас) прикупить Форд-Фокус универсал в комплектации, которая мне нравится 16 000$.

Но.

Вот на днях я перевозил 4-х метровые деревья с одного дачного участка на другой.В пределах одной деревни, правда.
Расскладывал сидушки и грузил в салон с комом земли...Потом ствол привязывал к амо пятой двери(чтобы по земле не волочился)
Ну не жалко 11 для этого, а вот в фокус эту грязь грузить - жаба душила бы не по-детски...

Короче, каждому свое....
Правда, когда я в феврале 2000 г 2111 покупал, она 5200$ стоила - вот это и есть наверное ее красная цена.
Алексей 123
Цитата:

Короче, каждому свое....
Правда, когда я в феврале 2000 г 2111 покупал, она 5200$ стоила - вот это и есть наверное ее красная цена.


О том и речь Very Happy . Если бы 10-ка стоила 5200 не было бы темы для разговора.
Это все равно если сейчас покупателю классики описывать преимущества Акцента. Несерьезно, пожалуй даже некрасиво.
Но сейчас, точнее весной, кода стоял перед выбором опять взять ВАЗ на котором в принципе ездить можно (но сложно) или новую надежную современную болие комфортную машину почти за те же деньги, я выбрал последнее.
По поводу дороговизны обслуживания, привожу цифры: ТО1 на фирменном сервисе обошлось 2950 руб. (сюда входит мойка перед ТО, стоимость самого ТО, масло Кастрол синтетика, фильтры). Стоимость предстоящего ТО2 приблизительно такая же, если интересно, съежу сообщу. Кроме этого за прошедшие 9 с небольшим тыс. расходы были только на бензин и мойку. Что либо делать не приходилось, по той причине что нечего не ломалось. Почитайте отзывы других владельцев ? то же самое. Я имею в виду именно Акцентов. Что в итоге стоит дешевле посчитайте сами.
Цитата:

Да и вот, ещё, если уж заговорили о деньгах, как-то никто особо не останавливается на остаточной стоимости авто на момент продажи, думаю, всё-таки, акцент теряет побыстрее, по крайней мере, на уровне 2-х/3-х лет, но это сугубо личное мнение.


Прицениться можно здесь http://www.cars.auto.ru/ Цена десяток 2001 г.в. 4700 ? 6500, Акцента 2001 г.в. 7500 ? 9500. Я бы не сказал, что Акценты быстрее теряют в цене. 8-)
603
SuperFly писал(а):

через 4-ре года неизвестно как хундай себя поведет, у меня сосед на БУ Сонате поменял ГРМ и ждал спокойно когда пройдут следующие 60 т.км.

в данном случае центральная фраза БУ
SuperFly писал(а):

А если бабло лишнее есть так купи ченибудь покруче, а то максимум что ты получиш это "передовую корейскую конструкцию" и качественную российскую сборку.

хёндэ элантра - это нативная сборка, в ней есть все что НА ДАННЫЙ МОМЕНТ мне хочется за приемлемые ДЛЯ МЕНЯ деньги... крутизна меня как-то особо не интересует... хочется комфорта, беспроблемности и по возможности невысоких затрат...
то, что я читаю о корейцах в эти требования влазят вполне... за 16k$ вполне мона купить "почти новую" А6, "приличный" бумер 5-ку, ну и теде... кстати если напрячся мона и сонату НОВУЮ в мин комплектации потянуть, только она мне кажется излишне большой и прожорливой

Алексей 123 писал(а):

Если бы 10-ка стоила 5200 не было бы темы для разговора.

поддерживаю, если бы 10ка стоила 5200$ а 2112 6000$ как моя когда-то, то я сейчас не задумываясь купил сарай 2111 еще года на 2 даже в таком же качестве как их делают, а на разницу между корейцем и сараем - теплый гараж напротив дома... НО... Sad нету сараев за 6000$ есть, за 8500$ видать не судьба :(

Пара & 3 кола писал(а):

Согласен с тобой, 603.
Хочется, конечно, новую ино, и что б гарантия и все дела....


Drinks or Beer
я, конечно, понимаю что вероятно заблуждаюсь на счет затрат на ино, вопрос на сколько... опыт покажет
Пара & 3 кола писал(а):

Вот на днях я перевозил 4-х метровые деревья с одного дачного участка на другой.

мдя... лично я уже скоко времени борюсь с родичами на предмет что у меня не ЗИЛ130 и не "Газель" даже, а пассажирский малолитражный ВАЗ-2112 Mad особенно теща достает - мол че те на себе чтоли потянешь, возьми на свой север 2-3 мешочка экологически чистой картошки... подумаешь 3000км... Angry
а дачи у меня нету - экономически нецелесообразна, летний сезон короткий, но его "приятно" разноображивает мошка/комарье, Sad да еще энцифалитный клещ Confused а чтобы зимой наведыватся - надо полноценный дом сначала строить, потом содержать...

тетка на работе года 4 назад на майские поехала в Тюмень к детям....
приехала через полгода, провалы в памяти, ЛФК/процедуры для восстановления подвижности, хорошо что хоть жива осталась - а всего-то один укусик клеща... Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы