А ДМРВ это датчик на основании которого он работает? И если ДМРВ врет то думаешь контроллер знает это и не меняет время впрыска?
И позвольте ВАС спросить как представляете себе тарировку ДМРВ? Что там подогнуть подточить надо?
Не мучайся, ИМХО 444gthj из буковок слова то складывает, но вот смысл слов от него ускользает судя по всему.
А вы этого до сих пор не поняли?
Предположим что через датчик прошло количество воздуха Х, ДМРВ подает сигнал контроллеру что вохдух в количестве Х кг прошол в двигатель. Теперь датчик ошибся (врет) и при том же количестве воздуха показывает что прошло воздуха Х-1. И никакой диагност это не определит потому что ему не с чем сравнить, датчик та работает, показывает Х-1. а какое реально количество воздуха прошло он не видит.
А когда глохла, до перевключения зажигания чек загорался
нет
Вопрос! Кто избавлялся от каталитического нейтрализатора?? говорят машина легче дышит и соответственно валит получше.. правда мотор погромче работает!
Я же пишу, что на ходу со включенной передачей и скоростью 120 км/ч.
чтобы легко осуществлять первичную диагнуостику двигателя и вовсе не по кодам ошибок как ты подумал , а по КОСВЕННЫМ признакам коих только я насчитывабю как минимум пять
на х.х. расход воздуха, расход топлива, шаги РХХ, время впрыска, напряжение бортсети, а так же если очень хочется то можно смотреть и % открытия датчика положения дроссельной заслонки (иногда очень помогает заметить его раннее умирание).
Кроме того эти параметры так же бывают весьма интересны при определенных оборотах.
жаль только что не показывает напряжение на ДМРВ
Почему так не сделали в БК, непонятно
А точно они его по К-линии тянут или они напрямую к LVHD подключаются ?
Если массовик врет, это отразится на всей работе, при любых показаниях дмрв контроллер будет пытаться добится эталона по качеству смеси, загоняя значения уоз, рхх и время впрыска в нереальные зоны и анализируя все это по дк, дд контроллер будет поддерживать работу всех систем.
Вот по значениям этих датчиков и механизмов, как раз, даже не опытный диагност определит неисправность, потому как диагност, который не знает эталонных значений по каждому эбу- это не диагност, а эммитатор.
Что касается тарировки, умные люди, имеющие на руках необходимое оборудование могут править прошивки в самих дмрв, тем самым корректируя увод значения на всем диапазоне работы датчика. Проще править прошивку эбу, как это сделает любой диагност с головой при переходе с 004 или 037 на 116 бош. Оттрарирует так, что контроллер и не поймет, что вместо 004 ему сунули 116, что есть абсолюбно разные датчики
Когда ДМРВ врет, скажем по твоему примеру, то на лицо будет тупость и явное переобогащение, так же от этого движку будет сложнее крутиться на хх, и в связи с этим эбу задвинет шток рхх, чтоб поддержать эталон оборотов хх.
Если есть ДК- контроллер будет знать, что смесь богатая, и сократит время впрыска, подыграет уоз.
Другой вариант, ДК нет: приезжает человек на диагностику, говорит не едет ниуя, дядя в шапочке подключает свой тестер, сморит, все показания в норме. Он выкручивает свечи, и видит переобогащение. Первым делом он смотрит АЦП дмрв в покое, в мощностных режимах, одновременно обращая внимание на остальные показания, и анализирует мозгом.
Любой косяк в работе инжектора ведет к изменению показаний датчиков(которые диагност не заметить не может) и работы двигателя(которое хозяин не заметить не может).
А вообще я посмотрю ты шибко умный, прогуляйся на chiptuner.ru, там таких умных любят.
Законы физики аднанка!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы