Страница 1 из 1
Игорь Урусов
Замучала одна проблема и никак не могу найти причину (ВАЗ-21093, 1993г.в).
Проблема в следующем:
после запуска двигателя и прогрева трогаюсь и на малых оборотах (читай ХХ) еду на 1-й передаче. Двигатель периодически начинает дергаться. Вытягиваю чуть-чуть подсос (добавляю оборотов) дерганье прекращается. Дергание двигателя происходит независимо от включенной передачи это происходит и в момент спуска под горку на принудительном ХХ. Однако при начале торможения двигатель глохнет (независимо от положения подсоса).
Что проверялось и какие работы проводились:
1. Коммутатор исправный (проверял заменой на заведомо исправный)
2. Блок ЭПХХ исправный (проверял заменой на заведомо исправный)
3. Датчик Холла исправный (проверял заменой на заведомо исправный)
4. Компрессия во всех цилиндрах ровная - 11,5
5. Проводил комплексную регулировку двигателя - чистка и настройка карбюратора, выставление зажигания по стробоскопу, регулировка зазоров клапанов.
6. Замена свечей.
7. Поменял вакуумный усилитель (по причине порыва мембраны)
Не трогал только бензонасос.

Ваши мнения. Что посоветуете?
Tano
Я бы посоветовал искать хорошего карбюраторщика
Mike77
Согласен. У меня аналогичные симптомы случились тогда, когда дебилы криворукие в одном из сервисов "промыли" карбюратор, "выставили" зажигание и "довели" систему охлаждения "до ума". Все в кавычках, потому как это все они сделали через жопу. В нормальном сервисе, провели те же самые работы, но по-человечески и проблема была исчерпана. Удачи
Игорь Урусов
Карбюраторщик не обсуждается. Проверенный, ни один год к нему ездию!
Mike77
Проблемы из ничего не берутся. Всегда есть какая-то причина. Как я понимаю, когда-то все было хорошо, а однажды после... началось. Хорошо было бы знать, после чего все началось.
Tano
Игорь Урусов писал(а):


1. Вытягиваю чуть-чуть подсос (добавляю оборотов) дерганье прекращается. Дергание двигателя происходит независимо от включенной передачи это происходит и в момент спуска под горку на принудительном ХХ.

2.Однако при начале торможения двигатель глохнет (независимо от положения подсоса).



1. Однозначно что-то не так с карбом. Либо воздух где-то подсасывает, либо распылитель ускорительного насоса не в порядке, либо нужно угол опережения зажигания чуть вперед выставить.
2. Одназначно, причина в вакуумнике. Пусть он и меняный.
ChiTaGoo
Интересно..., уже несколько сообщений вижу от разных людей , сговорились, что ли..
"Все проверил, посоветуйте что еще проверить" Smile)) нда... это что-то из армейского юмора.

Электроклапан ХХ все таки стоит ЕЩЕ на раз проверить.. и лучше самому или у другого "проверенного" карбюраторщика.

Только не говори ему в лоб, типа проверь клапан ХХ... посмотри на его действия. Может о квалификации карбюраторщика соответсвующее мнение раньше появится, чем расчет Smile) за работу.
Andrey2115
Может поможет инфа:
Буквально недавно, недели три назад ремонтировал свою "Оку" - прямо у гаража отказалась заводится, вернее, мотор пускался уверенно, и тут же глох. Машина смогла ехать только на вытянутом подсосе. До другого, своего, гаража. При этом она как-то неуверенно тормозила. Мастера гаражных дел возились над ней аж 5 часов, даже как-то позабыв, что она плоховато тормозит... Когда мужик, что мне пытался ее настроить, попробовал затормозить, понял, что где-то есть подсос воздуха, либо шланг лопнул идущий от карьа к вакуумнику, либо в вакуумнике проблема... Оказалось, все проще - шланг был целый и ваккумник работает, как надо. А вот сломалась игла клапана ваккумного насоса и ее вместе с крышкой куда-то "скинуло" (крышку я потом нашел - она переломилась пополам) - это клапан, который соединяет вакуумник с этим самым шлангом. У тебя явно не точно такое же... Но может быть подсос воздуха. Т.е., машине в режиме ХХ не хватает воздуха.
Игорь Урусов
Цитата:

А вот сломалась игла клапана ваккумного насоса и ее вместе с крышкой куда-то "скинуло" (крышку я потом нашел - она переломилась пополам) - это клапан, который соединяет вакуумник с этим самым шлангом. У тебя явно не точно такое же... Но может быть подсос воздуха. Т.е., машине в режиме ХХ не хватает воздуха.



Клапан вакуумнмка целый, я его в первую очередь проверил.

Цитата:

Все проверил, посоветуйте что еще проверить" )) нда... это что-то из армейского юмора.



Все проверить просто невозможно, да и ненужно. Важно найти причину! из-за которой такое происходит, и находится она (эта причина) методом исключения. И конечно нужен опыт.
AutoHare
Выкрутить электромагнитный клапан холостого хода. Проверить - работает, заедает, проверить на засор, продуть, промыть, проверить на массе и проводе, на котором висит щелкает ли, двигается ли и т.д. Лучше поменять на импортный т.к. наши часто глючат или умирают. Перед установкой нового сунуть в отверстие трубочку очистителя карбюраторо и обильно пополивать, дабы вымело грязюку. Проверить уплотнительное колечко клапана. Вкручивать аккуратно - если перекрутишь придется менять карб (помнешь внутренности). Вкручиваешь так - на работающем двигателе и без проводочка. По возможности руками! Как заглохло - полоборота назад и харэ. Или по мануалу Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы