Страница 13 из 15
wraithik
Al_Dimich писал(а):

mikal писал(а):
При этом не насилуя движок при прогреве
А это что означает?


Это означает, что пока у тебя движок холоднее 50 градусов, а за бортом -10, то печка не работает, а дает возможность быстро прогреться двигателю. А потом уже молотит во всю.
Moggucci
Al_Dimich писал(а):

Moggucci писал(а):

Все равно логан только пенсионеры покупают, им до мощности пох абсолютно, а вот расход бенза и налог важны. Маркетологи Рено - идиоты!

Возможно, что и так... Пусть Сандерру на рынок выводят - она с 1,6 16V будет более актуальна. Кстати, в ней в отличие от Логана и диван складывается, и ручки дверей нормальные сделаны. И внешний вид не уродский.



Вот именно! В точку! Для Сндеро такой движок нужен. Потому что вид не пенсионерский и покупатель другой.
Кстати Сандеро мне нравится. Когда его производить у нас начнут? Никогда?
Moggucci
Sdesi писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Просто вкрячили панасониковский - уже готовый.




Все равно под это денег не мерянно списали.


Сыылку с ренофорума в студию ROFL
Moggucci
Al_Dimich писал(а):

Ploosher писал(а):

фьюжен гавно по нереальной цене и это следует признать src

Исключительно из-за того, что на те же деньги можно взять Фокус в аналогичной комплектации.


Кстати купить фьюж - имхо состояние души, точнее психики. Уродский тупой автомобиль за нереальные бабки. Дыркин в момент покупки был как всегда пьян? ROFL
Moggucci
viper31 писал(а):

Sdesi лоханулся


Уже не первый человек эо говорит всего лишь в одной теме. Сдеси, может все-таки проспаться? Я серьезно, тем более ты сам писал в этой теме, что уже напился...
Moggucci
poliman писал(а):

ну да епта, карбовая зубила 12 рвет...


Полиман, пиво не на пользу твоим мозгам, их уже почти не осталось... Поучись лучше. Хоть чему-нибудь.
mikal
wraithik писал(а):

Отимальность заключается в том, что сперва на лобовое потом в морду


Оптимальность в том, что при разной наружной температуре и температуре двигателя будет свой алгоритм. То что ты написал, всего лишь один из.
wraithik писал(а):

В приоре управление идет кондеем, отопителем и вентилятором.


Я тебе дал ссылки как это ВАГ определяет. Хочешь соглашайся, хочешь нет. Моё мнение ты знаешь. Твоя система - продвинутый кондей. Вторая - простенький климат.
wraithik писал(а):

Вот твой влажность поддерживает?


Понятия не имею, надо мануал поглядеть, но сомневаюсь.
wraithik писал(а):

Там может не климат у вас, а автоматический кондиционер.


Вот веришь, пох. Pardon Я тебе 100 раз говорил, что с моей точки зрения кондей или климат не так важно, имхо, основной приход от дизайна и редко востребованная возможность дать поток по 3-м направлениям. Куда важнее мощность печки и кондея. Не знаю как на Приоре, но на остальных ВАЗиках печка откровенно слаба. Да и вообще полностью её хватает только на движках 2 с лишним литра.
wraithik
mikal писал(а):


Я тебе дал ссылки как это ВАГ определяет. Хочешь соглашайся, хочешь нет. Моё мнение ты знаешь. Твоя система - продвинутый кондей. Вторая - простенький климат.


Она не может быть продвинутым кондеем, т.к. управляет печкой, кондеем и отопителем.

mikal писал(а):

Понятия не имею, надо мануал поглядеть, но сомневаюсь.


Ну вот видишь, куйня у тебя а не климат.

Короче - фенечка климат-контроль - не более чем маркетинговое название. Точно определения не имеет. У Аутлендера и Л200 назвается климатом система в точности как моя, только с кнопкой размораживания стекла. Но это совершенно не принципиальная фишка, т.к. климату отношения не имеет вообще.
mikal писал(а):

Не знаю как на Приоре, но на остальных ВАЗиках печка откровенно слаба.


Для моих широт хватает. Для Москвы может и не хватить - слабая.
wraithik
mikal
http://www.bmw-5.net/kondic
Гы. Все функции как у тебя, а называется авто-кондеем.

Где правда?
Al_Dimich
Moggucci писал(а):

Кстати купить фьюж - имхо состояние души, точнее психики. Уродский тупой автомобиль за нереальные бабки. Дыркин в момент покупки был как всегда пьян? ROFL

В те времена Фьюжн был дешевле, чем Фокус. Да и очередей-разводилова-кидалова, как с русФокусом, на него не было.
Vlad B
DerDen писал(а):

Vlad B писал(а):

Ну фужон так только с горы умеет


опелегавно и с горы так не сумеет, сгниет при подлете и рассыпицо



Сына, эта твоя макро табуретка смерти марки Форд, разгоняецо за 11 сек, даже за 12 сек до сотни, тока если тя с заднего сиденья сильно напугать. ROFL hehe
Vlad B
viper31 писал(а):

На расчет разгона пусть Логан заогнится с 2114 с Приоровским двиглом
долго будет пыль глотать hehe
98 сил на 985 кг



Да, давайте на это ведро еще от Белаза двигло вкрячим... ROFL

Ploosher писал(а):

Лохан не просто курит у зубилы, он исчезает в зеркале заднего вида.



Ты лажу не гони, ично я не мог обогнать Лохань на старте на своей бывшей 21113, а уж чтоб зубило его порвало - это сказки для малолетних лохов при покупке этих ведер в АРА-Моторс-Обвес-Найоп.
Цифра
viper31 писал(а):

Логан мне кажется писдит насчет 11.5 не может он с его Электронной педалью и Евро-4, кочегарится так быстро nea


Логаны до 2008 года были Евро-2, после 2008 - стали Евро3. Электронной педали газа там отродясь не было.
Al_Dimich
Vlad B писал(а):

я не мог обогнать Лохань на старте на своей бывшей 21113

Либо стартовать не умеешь (менее вероятный вариант), либо ДМРВ в этой 21113 на помойку.
Vlad B
Al_Dimich писал(а):

Либо стартовать не умеешь (менее вероятный вариант), либо ДМРВ в этой 21113 на помойку.



Ты не понял, у Логана КПП правильно подобрана, и кривая крутящего момента уже с низов ставит раком двигло 2112.
Цифра
По поводу динамики Логана скажу пару слов, а то достали одно и то же перетирать по 25му разу.
Стоковая Самара второго поколения по динамике едет как Логан 1,4, проверено неоднократно. Т.е. явных преимуществ в динамических характеристиках одной машиной над другой нет, тут уже больше зависит от конкретных условий, прокладки, загрузки авто и пр. Что касается Логана 1,6 и 10 с 16 кл. мотором. На старте Логан уйдет, чисто за счет более выигрышной моментной характиристики на низких оборотах и КПП, но с набором скорости 10 обойдет.
Al_Dimich
Vlad B писал(а):

у Логана КПП правильно подобрана

Об этом поподробнее, пжалуйста.
Vlad B писал(а):

кривая крутящего момента уже с низов

Каких низов-то? Стартуют с оборотов 3000-4000. Там у двигла ВАЗ-2112 находится пик крутящего момента, который кстати значительно больше, чем у Логана. А при ещё бОльших оборотах у мотора Логана 1,6 8V вообще нет никаких шансов.
Vlad B
Al_Dimich писал(а):

Каких низов-то? Стартуют с оборотов 3000-4000. Там у двигла ВАЗ-2112 находится пик крутящего момента, который кстати значительно больше, чем у Логана. А при ещё бОльших оборотах у мотора Логана 1,6 8V вообще нет никаких шансов.



Иди стартани с таких оборотов, будешь как лошара в буксе сосать.

Al_Dimich писал(а):

Об этом поподробнее, пжалуйста.



Передаточные числа подобраны нормально, без провалов по оборотам настолько сильных как на вазовской КПП.
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Стоковая Самара второго поколения по динамике едет как Логан 1,4, проверено неоднократно.

Ничего подобного. У Самары-2 1,5 8V реальный выигрыш в разгоне до сотни 1-2 секунды.
Hexff писал(а):

Что касается Логана 1,6 и 10 с 16 кл. мотором. На старте Логан уйдет, чисто за счет более выигрышной моментной характиристики на низких оборотах.

При разгоне с места до сотни нет никаких "низких оборотов". Стартуют с 3000-4000 оборотов.
Vlad B
Al_Dimich писал(а):

При разгоне с места до сотни нет никаких "низких оборотов". Стартуют с 3000-4000 оборотов.



Ты перепутал формулу-1 и ведровер из тоглиатти. supercool
Цифра
Al_Dimich писал(а):

Каких низов-то? Стартуют с оборотов 3000-4000. Там у двигла ВАЗ-2112 находится пик крутящего момента, который кстати значительно больше, чем у Логана.


Конкретный вопрос, значительно это на сколько?
Al_Dimich
Vlad B писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Каких низов-то? Стартуют с оборотов 3000-4000.

Иди стартани с таких оборотов, будешь как лошара в буксе сосать.

А сцепление тебе на что?
Vlad B писал(а):

Передаточные числа подобраны нормально, без провалов по оборотам настолько сильных как на вазовской КПП.

В ВАЗовской КПП провал только один - при переходе с 1-й на 2-ю передачу провал до 2800 оборотов, больше никаких провалов нет. Логан это никак не спасает.
DerDen
Al_Dimich писал(а):

1-й на 2-ю передачу провал до 2800 оборотов

а что этот баг ещо не исправили? bbbee
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Каких низов-то? Стартуют с оборотов 3000-4000. Там у двигла ВАЗ-2112 находится пик крутящего момента, который кстати значительно больше, чем у Логана.


Конкретный вопрос, значительно это на сколько?

Паспортные данные посмотри. Мощность и крутящий момент.
DerDen
Al_Dimich писал(а):

Паспортные данные посмотри. Мощность и крутящий момент.


зачем паспортные данные? pst давай ссылку на засрулем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы