Страница 1 из 1
ked47
Здравствуйте!

Очень прошу помочь в разрешении следующей проблемы:

21103 2000г.в. - Январь 5.1 (прошивка по умолчанию - могу уточнить, если нужно).
После запуска и прогрева работает нормально. Далее после начала движения при попытке разогнаться, машина начинает тупить и дергаться при неизменном положении газа.
Ситуация такая: ДПДЗ=const, ДМРВ=const (проверено по БК), но двигатель хаотично переходит из нормального режима к "туплению" т.е. секунду/минуту(или более) может работать нормально, потом провал и секунду/минуту(или более) жутко тупит, при этом расход вырастает в 2 раза. Иногда появляется ошибка 335 (ошибка ДПКВ) - при запуске её нет. Иногда начинает тупить и в нормальный режим не возвращается, после остановки и работы на ХХ через некоторое время с характерным скачком оборотов приходит в норму. После начала движения картина повторяется.

Свечи и ВВ провода менял. Недавно (непоследственно перед появлением проблемы) заправился на "не своей" заправке, но однозначно утверждать о качестве бензина не могу. Т.е может плохой, а может и нормальный.

Огромная просьба к сообществу, помочь найти причину.
И не отправляйте меня сразу на сервис - Я бы и сам рад, но ближайший более менее номальный находится в ~170 км от меня и до него ещё добраться надо :?

PS. FAQ прочитал, поиском пользовался, но пока (видимо вследствии недостатка знаний по теме) ничего на мысль не натолкнуло ...
Если я упустил каке-то детали о ситуации, то могу уточнить если это будет в моих силах ...
Специалистом, себя назвать не могу, но очень надеюсь разобраться с вашей помощью в чем дело..
Внук
Ошибка 335 - ошибка синхронизации сигнала с датчика положения коленвала - появляется при умирающем (или уже стабильно мертвом) ДМРВ. Контроллер не может поверить, что при текущих оборотах коленвала движок потребляет ТАКОЕ количество воздуха, и зажигает лампу - ошибка синхронизации. Лечится заменой ДМРВ. Проблема хорошо известна специалистам. Более того, сам проходил через это. Поменяли ДМРВ - как на новую машину сел, ошибка изчезла напрочь.

PS. Прежде чем ехать в сервис, попроси у друзей заведомо исправный ДМРВ. Если я не прав - напиши, это будет интересно.
ked47
Спасибо!
По крайней мере какая-то отправная точка.
Сейчас ещё раз побродил по форуму и прочитал про суть подобных проблем. Завтра, первое что сделаю это попробую другой ДМРВ. О результатах напишу ...
PSP31
ked47 писал(а):

По крайней мере какая-то отправная точка.


Это - не "отправная точка", а решение проблемы.
ked47
PSP31 писал(а):

Это - не "отправная точка", а решение проблемы.


Все таки, к сожалению, это оказалось отправной точкой. И так по порядку:
Почитав здесь на форуме о случаях неисправности ДМРВ, первым делом пошел в магазин и договорился взять датчик "на пробу". Мой старый оказался действительно если не мертвым, то немного больным. Расход воздуха на ХХ на старом был ~11, а на новом стал 9. Вспомнив что здесь (в соседней ветке) об этом говорилось, я обрадованный купил датчик, и тут же его заменил. Кстати, прокладки между корпусом возд фильтра и корпусом датчика не было, ни на старом, ни в комплекте к новому. Как следствие - в одном месте (сверху) на стыке, образуется маааленькая щель, через которую возможен подсос воздуха минуя фильтр, муха конечно не пролетит, а вот для пыли более чем достаточно. Несмотря на это мой старый прошел более 120 тыс. и судя по всему стал "болеть" не очень давно. Благо в магазине было полно всяких ремкомплектов с прокладками. Я подобрал подходящую резиновую (об оригинальной никто в магазине никогда не слышал). Счастливый и довольный поехал домой, но ...
Каково же было моё разочарование, когда через 15 мин все вернулось на круги своя. Опять дергание и при разгоне и при ровном движении. Причем, хочу отметить что рывки не слабые, что то похоже когда буксируешь кого-нибудь и пытаешься тронуться с не натянутой лебёдкой. Никаких ошибок нет. Останавливаюсь и перекуриваю это дело. Решил начать ещё раз со свечей. Выкручиваю. 1й и 4й - номально, а вот 2й и 3й такие все черненькие как кочегар с паровоза (поставил новые два дня назад). Вообщем картина понятна. Со скрипом дотягиваю обратно до магазина и беру опять на пробу МЗ. Ставлю и ... вуаля! - опять мы бегаем и радостно рычим.
Для полноты эксперимента поставил старый ДМРВ - рывков не было, но некоторая тупость присутствовала.
Вообщем резюмируя:
Небольшая "тупость" - "больной" ДМРВ - заменён.
Рывки при движении (как ровном, так и при разгоне) - бьющийся в предсмертных конвульсиях, умирающий МЗ. Причем это уже второй за 2 мес. "Болезнь" первого проявлялась похожим образом, но без рывков. На холодную работал нормально, по мере прогрева двига впадал в ступор и двиг безумно "троил" (переставали работать 2 и 3 цилиндры).

А теперь, собственно вопрос: Отчего умирают МЗ? Если первый был с рождения и прошел ~120тыс, то второй умер почти сразу после установки - через ~3тыс. Естественно партии абсолютно разные. Но сейчас я вспомнил, что незадолго до смерти обоих заправлялся бензином у знакомого из бочки в гараже, который брал его из неизвестного мне источника. Имеет ли это значение? Стоит ли слегка набить морду этому знакомому, что бы он набил морду тому у кого он это берёт? Или все таки это не связано?
Мог ли "больной" ДМРВ сыграть какую-то роль?
ked47
Вопрос снимается.
Сделал поиск по форуму с ключем "МЗ".
Картина понятна ... ещё не решил кого буду бить в первую очередь, но очень хочется это сделать Very Happy
AlexСП
переходи на импортные датчики и МЗ, и будет все о,кей :-D
ked47
AlexСП писал(а):

переходи на импортные датчики и МЗ, и будет все о,кей :-D


Ага, и на бензин импортный перейти, и машину поменять на "от туда" и вообще уехать "туда". Но мы не ищем легких путей :cool:
Это старое советское заблуждение, что там все лучше - и жизнь и датчики. :-D
Внук
Я вел речь только о том, что ошибка 335 связана с больным ДМРВ. Что ты и подтвердил, кстати - заменил датчик и ошибка исчезла Smile Остальное заочно диагностировать я даже и не пытался. Поздравляю с успешным ремонтом.
ked47
Внук писал(а):

Я вел речь только о том, что ошибка 335 связана с больным ДМРВ. Что ты и подтвердил, кстати - заменил датчик и ошибка исчезла Smile Остальное заочно диагностировать я даже и не пытался. Поздравляю с успешным ремонтом.


Ещё раз спасибо!
Да. Ошибка похоже действительно была вызвана ДМРВ, хоть и появлялась далеко не всегда (не постоянно).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы