_bill
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: Самара
Авто: Кия Рия + Geely Emgrand FE-1
Всем привет!
В выходные решил почистить поддон картера и заменить прокладку. Когда снял поддон никакой грязи в нем не увидел, но на дне мирно лежали 2 полукольца, причем одно представляло видимо остатки от полукольца (располовиненое и гнутое). В изменении работы двигателя практически ничего не заметил за исключением тихого "колокольного" звона на холостом ходу. Посему вопрос: можно ли самому поставить новые полукольца, например на яме (сейчас штудирую мурзилку по этому вопросу)? какие подводные камни могут быть? или лучше в сервис?
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Интересно девки пляшут!.
Чтобы снять полукольца необходимо снять среднюю коренную опору коленвала.
каким образом они у тебя упали в картер вопрос интересный, наверно износ был такой что их толщина была меньше зазора между Коленвалом и постелью блока.
В таком случае коленвал гуляет в осевом направлении достаточно сильно, и это можно увидеть просто смотря на премещение шкива генератора.
Теперь про самому поставить. Самому конечно поставить можно, но если ты ездил без полуколец то на коленвале и на блоке могли появиться задиры которые напильником не поправиш. А если ты поставиш новые полукольца на коленвал с убитыми плоскостями то эти кольца так же выпадут в поддон. Тут надо как минимум снять коленвал и оценить последствия.
Ujeen 30RUS
На форуме 16 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
Может при прошлой переборке двигателя сервисмены не доглядели ?
У меня в поддоне лежал датчик уровня масла поломанный, при этом на штатном месте стоял целый и рабочий
А вот мусора уменя было предостаточно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы