Ума не приложу - где здесь можно закрепить "заводской" кронштейн?
На существующую шпильку ролика ГРМ?
Сейчас постоял в гараже, почесал тыкву и решил сделать кронштейн по принципу существующего, т.е. состоящего из одной толстой пластины и приваренной к ней втулки с резьбой. Только ролик будет расположен в верхней части кронштейна, а сам кронштейн будет длинее (в высоту).
Фактически, по существующему кронштейну, как по шаблону, я могу снять расположение отверстий. Осталось только найти подходящий отрезок стального листа толщиной 5-6мм.
ИМХО, отрезать болгаркой лишнее, сверлить отверстия и приварить втулку - это проще чем из 3-х отрезков сваривать кронштейн буквой "П", делая при этом два сварных шва, приваривая втулку и пруток.
При этом можно разгрузить кронштейн опоры двигателя (и его отлив с проушиной) от лишнего изгибающего момента, сместив нагрузку на болты крепления кронштейна опоры.
Последний раз редактировалось: MikeS (21 Июля 2009 12:25), всего редактировалось 4 раз(а)