Страница 14 из 15
Al_Dimich
Vlad B писал(а):

Ты перепутал формулу-1 и ведровер из тоглиатти. supercool

Итак, стартовать с места ты не умеешь нихера. Гонщеги, мля форумные 63
Цифра
Al_Dimich писал(а):

А сцепление тебе на что?


Сцеплением будешь буксовать?

Al_Dimich писал(а):

Паспортные данные посмотри. Мощность и крутящий момент.


Смотрел. Ответишь на вопрос? Или из головы выдумал?
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Сцеплением будешь буксовать?

Да.
Hexff писал(а):

Смотрел.

Ну и как успехи в просмотре? supercool
Цифра
Al_Dimich писал(а):

Ну и как успехи в просмотре? supercool


Я увидел, что ты наврал. 128 нМ и 130 Нм Логан/12. На значительно не тянет нефига.
Al_Dimich
Hexff писал(а):

128 нМ и 130 Нм Логан/12. На значительно не тянет нефига.

Ну и куда же подевалось хвалёное преимущество Логана при старте? supercool
OlegVg
Чисто субъективно: ездил за рулем на Логане 1,4 и на Сандеро 1,6. Логан вообще туповат в сравнении с Калиной 1,6. Но и Сандеро нисколько не резвее. Правда он еще на обкатке был. Может у них тоже движки надо раскатывать как вазовские?
Кста. Наружные ручки дверей у Сандеро такие же пластиковые и противные на ощупь как и у Логана.
mikal
wraithik писал(а):

Ну вот видишь, куйня у тебя а не климат.


Да пох, лучше чем на Приоре и ладно lol1
wraithik писал(а):

Гы. Все функции как у тебя, а называется авто-кондеем.



Где правда?


Да всё там же. Тупо неверно обозначено. На ссылке что ты привёл - климат, а вот тут автокондей, с регулировкой температуры как у тебя. Хотя саму кнопку АС не показали.
http://www.bmw-5.net/otoplenie
wraithik писал(а):

Для моих широт хватает


И кондея в 35 хватает? Сомневаюсь..
Цифра
Al_Dimich писал(а):

Ну и куда же подевалось хвалёное преимущество Логана при старте? supercool


Оно никуда не подевалось. А ты насчет "Там у двигла ВАЗ-2112 находится пик крутящего момента, который кстати значительно больше, чем у Логана" что скажешь? Или балабол?
wraithik
mikal писал(а):

И кондея в 35 хватает? Сомневаюсь..


Да.
А щас у меня бока Инфинити35 пленкой оклеены, вообще заипца стало.
А при +40 без тонировки тоскливо.
mikal писал(а):

Да пох, лучше чем на Приоре и ладно lol1


Ну ты понял что климат контроль это маркетинговая фикция.
Я так же могу ответить, что в приоре климат лучше акцента, логана, спектры и т.д.
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ну и куда же подевалось хвалёное преимущество Логана при старте? supercool


Оно никуда не подевалось.

Скуя ли? supercool
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Там у двигла ВАЗ-2112 находится пик крутящего момента, который кстати значительно больше, чем у Логана

Незначительно больше, чем у Логана. А где хвалёное преимущество Логана?
mikal
wraithik писал(а):

Ну ты понял что климат контроль это маркетинговая фикция.


А что там понимать то? Я с этим никогда и не спорил. Собсно, как и автокондей против обычного. Ну двухзонность ещё небольшой плюс в комфорте изредка даёт.
wraithik писал(а):

Я так же могу ответить, что в приоре климат лучше акцента, логана, спектры и т.д.


Сама система более совершенна, факт. Насколько хорошо соответствует по мощности и пригнанности - не знаю. Я как вспомню 10-ку где изначально, пока на перебрали воздух только на стекло шёл, скепсис мучает Pardon
Цифра
Al_Dimich писал(а):

А где хвалёное преимущество Логана?


Заедь с Логаном 1,6 и все понятно станет. Чего тут за теорию базарить то? Практически ведь ничего не измениться.
Sdesi
Hexff писал(а):


Заедь с Логаном 1,6 и все понятно станет.




На чем он заедет то? На 11 трамвае если тока.... pst
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Заедь с Логаном 1,6.

А чё с ним заезжать-то? Овощ с 13-ю секундами...
Цифра
Al_Dimich
Видимо ты это про себя написал

Al_Dimich писал(а):

Гонщеги, мля форумные 63


Последний раз редактировалось: Цифра (28 Июля 2009 15:59), всего редактировалось 1 раз
NWorker93
Sdesi писал(а):

На чем он заедет то? На 11 трамвае если тока....


ROFL ROFL
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Гонщеги, мля форумные 63

Самая обычная девятка обгонит твоего супер-пупер-логана supercool
Цифра
Al_Dimich
Считай как хочешь.
dezruptor
Hexff писал(а):

Al_Dimich
Считай как хочешь.


Катаюсь на овощном фокусе, двиг 1.6 98 кобыл 8 клапанов, да еще и универсал... и норм. Все равно в 95% случаев поток движется-стартует еще медленее! Так что пох.
wraithik
dezruptor
Вся эта дурь нужна на трассе. А в городе пох, 78 или 98 лс.
viper31
Сандеро уже начали делать? На оф сайте никакой информации.
Сколько он в базе будет стоить?
Мне кажется или нет что у него морда от Символа?
Получается Логан хетчбек с мордой от Символа?
komatoz
wraithik писал(а):

Вся эта дурь нужна на трассе. А в городе пох, 78 или 98 лс.


+1

По городу лично мне даж деу матиза хватает Smile друг возил как то - оказывается весьма задорная машинка и причем ещё автомат. Мне очень понравилось.
tihohod
viper31 писал(а):

Сколько он в базе будет стоить?
Получается Логан хетчбек с мордой от Символа?



Делать начнут в конце 2009.
Морда у него своя.
Если перевести разницу в стоимости румынских логанов и сандер на рубли, то получится +25000 рублей к текущей версии Логана в одинаковой комплектации.
Помимо сандер, с конца 2009 пойдет Логан фаза 2 (другая оптика, бамперы и салон) и движок 1.6 16V.
viper31
Чтож такой скат крыши сделали nea
На универсал больше смахиват этот Сандеро Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы