Страница 15 из 32
Al_Dimich
peper писал(а):

Надо найти замеры эластичности их движков, просто интересно уже.

В гонках с места на 402 метра эластичность практически не играет роли. Движки работают от 3000 оборотов и до отсечки.
DerDen
Darth писал(а):

Что-то подвыдохлись учаснеги топега supercool



хочешь вбросить говнеца на вентилятор?
Al_Dimich
komatoz писал(а):

виртуальные др(оч/аг)еры

63
Al_Dimich
NWorker93 писал(а):

Максималка у Фьюжа 1.6 была лично мною проверена сегодня утром на трассе Владимир - Москва... 186 км/ч...

По спидрометру?
Anhel
Al_Dimich писал(а):

komatoz писал(а):

виртуальные др(оч/аг)еры

63


ну вы зато реал гонщеги. кроме статей авторевю и ржавых пятен на приоре еще дохуа подвигов
Anhel
poliman писал(а):

что он баба чтоли? ему мнение навязовать..


это стеб с ЛВ
Darth
Al_Dimich писал(а):

По спидрометру?

да вряд ли, иначе это никуя не 186 Pardon
Anhel
скока клопов в приоре и фьюжене?
DerDen
Anhel писал(а):

скока клопов в приоре и фьюжене?

16
Anhel
+ ттх, разгон, опыт дятла supercool
говорят Джага всех рвет на калине просто потому что он гонщик supercool

зы. неск в сторону - гонялись мы на иксах .. умора. ауди клуб был в ахуйе pst pst pst
NWorker93
Darth писал(а):

да вряд ли, иначе это никуя не 186


У меня спидометр врет на 3-5 км/ч причем во всем диапазоне...
Проверено лично по GPS навигатору... X800, Navitel...
Хорошо... считаю честно 180 км/ч по навигатору (186 по спидометру)... дальше не едет...
Еще вопросы? В паспорте кажись вообще 175 максималка указана... так что свои он честно отрабатывает...
KyZZMI4
Товарищи! харошь гавно перетирать.
Лимон скис, помнится когда Кирилл гонялся с кем-то, то договорились за 3 страницы, потом ещё 5 обсуждали. А тут 15 страниц оправданий и отмаз приорофилов и нулевой результат.
Darth
NWorker93 писал(а):

считаю честно 180 км/ч


NWorker93 писал(а):

В паспорте кажись вообще 175 максималка указана.



сам-то в это веришь? или вспоминай данные завода или ... )))

не может быть 175, это полное ведро тогда
Al_Dimich
Tony999io писал(а):

дядя не мерине отвечает за свои слова, или сливается читай как идет мимо засунув свой

Вот таким образом форумные балаболы с лёгкостью рвут мерина на тряпки. Молодцы - ничего не скажешь 63
Al_Dimich
Limon писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

А как кричал, как кричал.


Чёго я кричал? Это дыркен с димычем поспорил в теме про логан что он всех порвет.

Кстати, да. Это я Дыркена разозлил в соседней теме. А он почему-то на Лимона бычить начал с перепоя hehe
Anhel
Tony999io писал(а):

видно с больничной карты кащенко фотку свою спер)))
Ал димыч согласно реальным замерам можно реально погонятся как предлагают. так воотчию будет все видно
а все твои журнальные тесты особенно касающиеся руссо афто мож но таки отнести к разряду басен писателей фантастов
у меня в книжке к 4ке было написано, было написано вы приобрели высокоскоростной динамичный современный автомобиль. у куле мне надо эту цитату как реальную всем цитировать


интересно чо у тебя написано в мануале про сааб? шо вы купили гавно невалящее
KyZZMI4
Al_Dimich писал(а):

от таким образом форумные балаболы с лёгкостью рвут мерина на тряпки. Молодцы - ничего не скажешь


Куда им до пацанов на приоре, те просто обещают всех порвать, а когда их спрашивают про время и место быстро сливаются hehe
Al_Dimich
NWorker93 писал(а):

В паспорте кажись вообще 175 максималка указана... так что свои он честно отрабатывает...

А с чего ему не отработать-то? Максималку он и в тесте выжал. А разгон оказался хуже по сравнению с паспортом, потому что масса больше - другая методика измерения.
NWorker93
Darth
Я не понял, тебя что не устраивает то? Мало что-ли? Так я и не претендую, что у меня болид. Что есть, то честно и сказал. 186 по спидометру и на 3-5 км/ч меньше по GPS. В силу своей массы и нелучшей обтекаемости нормальный результат. У Ford Escape с двигателем 2.2 литра вообще 160 максималка заявленная и что?
Но я тебе больше скажу - я довольно часто езжу по трассе Владимир - Москва. Из ВАЗов только десятка один ра обогнала - я шел 150, он - около 170... Верю, что максималка у десятого семейства и у Приоры больше, только вот что-то не ездят они на таких скоростях, видимо не совсем комфортно...
Честно скажу - сегодня ехал, на хвосте была десятка... до 170 кочегаришь - отстает, причем значительно. Думаю, что просто больше 150 ехать на ВАЗе некомфортно... ИМХО.
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

А с чего ему не отработать-то? Максималку он и в тесте выжал. А разгон оказался хуже по сравнению с паспортом, потому что масса больше - другая методика измерения.


Тыкс... кто там будет гоняться, чтобы запаску не выкидывали, с 5 л бенза в баке не приезжали, по большому перед гонками не ходили... или нет, лучше все таки сходите, ну его нафиг.
Al_Dimich
KyZZMI4 писал(а):

Куда им до пацанов на приоре, те просто обещают всех порвать

Лимон никого и не обещал рвать. Это Дыркен рвать его собрался - темку эту создал. Так что наезды вообще не в кассу. А Полимаше пора нервишки подлечить supercool
NWorker93
Al_Dimich писал(а):

А разгон оказался хуже по сравнению с паспортом, потому что масса больше - другая методика измерения.


Хочешь тебе открою великую тайну... мой Фьюж взависимости от настроения и погоды едет по-разному. Шутка конечно, но с долей истины - ЭБУ самообучающееся, стиль езды очень сильно влияет на "запомненную динамику". То есть если после спокойной езды замерить разгон до сотни и после динамики на трассе, то показания, скорее всего будут разными...
Darth
NWorker93 писал(а):

Думаю, что просто больше 150 ехать на ВАЗе некомфортно... ИМХО.

скажу по секрету - больше 100 hehe
но это уже другая тема hehe

NWorker93 писал(а):

Я не понял, тебя что не устраивает то?

мне фиолетово, я жду, чем тема кончится ))
Tony999io
Anhel писал(а):

интересно чо у тебя написано в мануале про сааб? шо вы купили гавно невалящее



Автомобиль модели SAAB 9000 был впервые представлен в Великобритании в октябре 1985 года в виде пятидверного Хэтчбэка c шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1985 см 3 , оснащенным системой впрыска топлива и турбокомпрессором. В начале 1986 года последовал вариант двигателя с обычным всасыванием и в конце 1986 года появился вариант с автоматической трансмиссией. Версия 4-дверного Седана была представлена в начале 1991 года.

Все двигатели имеют шестнадцатиклапанную конструкцию с двумя, расположенными сверху распредвалами, версия с объемом двигателя 2290 см3 представлена в конце 1989 года на моделях 9000i и CDi. На этом двигателе установлена система прямого зажигания SAAB с раздельными катушками зажигания для каждой свечи совместно с системой электронного контроля взамен предыдущей системы зажигания, с распределителем, основанной на эффекте Холла. Первоначально двигатель оснащался системой впрыска топлива BOSCH LH- Jetronic. Система фирмы SAAB TRIONIK, установленная на моделях с объемом 2290 см 3 в 1993 году, является единой системой управления двигателем, управляющей впрыском топлива, зажиганием и турбонаддувом. Позже эта система применяется также и на моделях, не оснащенных турбонаддувом. На всех двигателях установлены гидравлические толкатели клапанов, а на поздних двигателях также установлены балансировочные валы.

Двигатель устанавливается в двигательном отсеке поперечно с трансмиссией на левой стороне. Возможны варианты с 5-ступенчатой ручной коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На всех моделях устанавливаются полностью независимые передняя и задняя подвески. Задняя подвеска включает в себя также рычаги, амортизаторы и поперечную реактивную штангу.

Модификации моделей SAAB 9000 включают в себя широкий спектр стандартного и дополнительного оборудования, включая центральную блокировку и электронное управление стеклоподъемниками. Некоторые модели оснащены системой антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочной системой и системой кондиционирования воздуха.

При проведении регулярного текущего обслуживания и профилактического ремонта автомобиля в соответствии с рекомендациями, приведенными в данном Руководстве, автомобиль SAAB 9000 является в высшей степени надежным и экономичным транспортным средством


про то что он ацки валит нет)))) этож не приора pst
http://saab-9000.my-car.su/ тут полная версия
Al_Dimich
NWorker93 писал(а):

ЭБУ самообучающееся, стиль езды очень сильно влияет на "запомненную динамику". То есть если после спокойной езды замерить разгон до сотни и после динамики на трассе, то показания, скорее всего будут разными...

Америки ты не открыл. Эта "самообучалка" даже в зубиле присутствует. И чё?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы