Мастер по диагностике кстати говорил что это "никак не из-за МЗ" потому что машина развивает полную мощность, а тупит иногда, временами. Так ли это?
также тупила - то едет то нет, провал
виноват был регулятор давления на 12-ке блок Bosh
А ещё во какая хрень у меня. Если на ХХ топнешь на педаль газа легонько так (совсем прям чуть-чуть, ну чтоб грубо говоря на 50-100 оборотов поднять) и сразу бросить педаль, то после повышения оборотов следует провал ХХ до 500-300-200 обормотов. Аж лампочки иногда загораются. Грешу на ДМРВ. Или кто ещё? А может это взаимосвязано как-нибудь с сильным торможением двиглом?
Привет всем!
Заметил тут такое явление, скажем разгоняемся км там до 60, далее включаем нейтраль и катимся, если после этого нажать на педаль газа, то машина заметно начинает тормозить. Это нормальное явление или нет?
А кто с этим спрорит? ДМРВ можно вообще отключить. Контроллер перейдет в режим аварийной работы и будет расчитывать расход на основании оборотов и положения ДЗ. НО аварийный режим включается когда праметры сильно отличаются от диапазона зашитого в ПЗУ контроллера.
Тот то я и смотрю что после диагностики у ybs (автора этой темы) сразу все неисправности нашлись. Его цитата: «После всего этого проблемы остались.».
Хотя я знаю что вы ответиете, что диагностику делал не диагност а эммитатор.
.За ваши деньги, «умные» люди вам хоть мозги оттарируют. За ваши деньги любые ваши прихоти.
А править он может только зная какие показания дает рабочий датчик в сравнении с реальным расходом, иначе это не правка а «игра в угадайку». Именно поверка датчика может быть основанием для признания его абсолютно исправным а не какието «значения других датчиков и механизмов». Любые датчики (манометры, датчики температуры, датчики расхода воды наконец в жилых домах ито подлежат снятию и поверке раз в год). Даже алкотестеры которыми проверяют ДПСники проходят поверку. Так что не надо мне тут «гнать» про «умных диагностов». Если бы это было бы так, то у автора этой статьи его неисправность определили при диагностике и он не писал бы на форуме.
Это пишет явный «знаток». При переобогащении на ХХ движок наоборот набирает обороты (ты когда нибудь карбюратор регулировал?)
Вот именно, контроллер сократит время впрыска на основании ДК. Только ты забыл что на концентрацию СО в выхлопе влияет не только сама смесь , но и условия ее сгорания и перемешивания зависящие от тех состояния двигателя (его механической части)
Ты это скажи автору этой темы. Мол «Любой косяк в работе инжектора ведет к изменению показаний датчиков (которые диагност не заметить не может) и работы двигателя (которое хозяин не заметить не может).» и тем диагностам которые диагностировали его автомобиль но ничего не нашли.
Ты им это скажи, а лучше приедь да определи слету почему у него двигатель глохнет, что слабо? Как посты писать так все мастера, как дело делать так в костылях путаетесь.
Это не нормально.
скорее всего у тебя подтормаживает вакуумный усилитель. отрегулируй холостой ход педали тормоза.
Если не поможет , меняй вакуумник
Не об аварийном режиме речь, а о том, что если массовик врет, это можно заметить по работе движка, АЦП дмрв, положению РХХ, УОЗ, показаниям с ДК, состоянию свечей. Можно даже не сопоставлять итоги диагностики с типовыми параметрами для конкретного блока. Слушаю возражения.
Вполне допускаю этот факт, его исключать нельзя. Как и то, что он подменял ДМРВ, даже не зная, что они разные. Метки диагност врядли смотрел- зачем ему это? так же по словам "посмотрели и решили" тоже многое ясно. Диагностику надо было производить на ходу, когда косяк(тупость) проявляется, а дрыгание движка на хх- это может быть и не проблема впрыска, тут дело может быть в другом.
Оттарировать мозги для гонимого массовика?
Только полный удод может такое сделать. Оттарировать САМ гонимый массовик, и оттарировать мозг, чтоб он воспринял 116 вместо 004 боша это ладно, другое понимать отказываюсь.
Что касается параметров для рабочего датчика...ну епт, он же не даун, чтоб заниматься диагностикой не зная типовых параметров датчиков для каждого блока. На чиптюнере все это лежит, читай изучай. Зачем придумывать велосипед?
мало воздуха, много бензина какие к чертям обороты? Идеальная смесь на прогретом двс, на хх 1к14, при таком соотношении топливо с октановым числом 95 сгорает идеально, от соотношения 1к10(обогащение) на хх ему будет тяжело, и не надо уеты нести, профессор... А если 100% бензина и 0 воздуха...он наверное мгновенно раскумарит до отсечки?
Только он приехал на джиагностку инжектора, а не к мотористам. И я рассматривал твой конкретный пример, а об условиях, что там гнутые клапана и в поршнях дыры- ты не говорил.
Еще раз скажу, диагностировать нужно было движущийся автомобиль, а не стоять там у машины и на капоте картами гадать.
Законы физики аднанка!
при пропадании напруги контроллер бы дал знать ошибкой и джекичаном, ан нет...
Дак он и на заглохшей должен загорется, если питание приходит..
Мне кажется, модулю зажигания может глючить.
БН смотри (проводку к нему, реле) - он никак не контролируется и джекичана не вызывает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы