Скорее риторический вопрос. Зачем, учитывая систему повышенного давления, сажать все патрубки на ненадежные хомуты??
напоминаю: лью струей из чайника
Как это работает?
Радиатор трубчато-пластинчатый, алюминиевый, с пластмассовыми бачками, двухходовой, с перегородкой в левом бачке
Для чего сделали избыточное давление?
Вопросы следующие.
1.
При этом вдруг в расширительном бачке начинает булькать вода, довольно резко расширяется и льется в моторный отсек.
Маладец, додумался. Хорошо хоть не обварился.
Крышку надо было на бачке закрыть, капот закрыть и карлосон бы включился сам через некоторое время
То же самое если газовать - помпа начинает быстрее гонять жидкость и температура наоборот падает.
На холостых оборотах достигается некий баланс тепловой энергии, выделяемой двигателем и тепловой энергии рассеиваемой поверхностью двигателя и радиатором. В результате температура устаканивается на 90 градусах. При увеличении оборотов баланс смещается в сторону более высоких температур.
Скорость вращения помпы влияет на скорость церкуляции ОЖ в системе, а охлаждение жидкости в радиаторе зависит от скорости потока (чем выше поток тем хуже), от теплоотдачи радиатора и от температуры окружающей среды
А это получается мнение наоборот. Так что правильно?
Чтобы не было воздушных пробок нужно отсоединять подводящий патрубок к дроссельному узлу. Не совсем понимаю физику процесса.
То же самое если газовать - помпа начинает быстрее гонять жидкость и температура наоборот падает.
А это получается мнение наоборот. Так что правильно?
Датчик по которому включается карлсон (от блока управления) находиться на блоке двигателя
7. У кого есть схема каналов охлаждайки в двигателе? В мурзилке не нашел, в инете чета тоже
Датчик по которому включается карлсон (от блока управления) находиться на блоке двигателя
Ну а где по твоему ДТОЖ находиться? Именно на блоке или на помпе.
на этом рисунке
ДТОЖ находиться? Именно на блоке или на помпе.
а разбирать 2 раза как-то не хочется
А то поменять его надо на что-то приличное
Проверяю теромстат, лью из чайника кипятком. Основной клапан открывается и начинает насквозь лить в обратку. Эт типа основной круг включился. Нормально. Дальше начинаю лить в патрубок со стороны двига. На холодную он открыт и вода насквозь уходит в обратку. А на горячую я думал он должен тупо закрыться чтобы вода шла только через радиатор без малого круга. А вода вдруг начинает идти из патрубка со стороны радиатора (напоминаю: лью струей из чайника). Фактически я понимаю что ниче от этого нет, но для чего так сделано?
Этим вопросом видимо сами инженеры автоваза озадачились, и изобрели термостат 82
а что ему будетто?
c термостата на бачек - как и на печке - 18мм внутренний диаметр. буквально сегодня на рынке подбирал.
1.
2.
3.
4
6
7.
8
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы