Страница 1 из 2
Flyman
Инструменты и материалы:
Метчики М2.5, М3
Плашка М2.5 (если не найдется длинных болтов М2.5)
Тиски
Дрель
Напильники
Ножевка по металлу
Сверла 2.0, 2.5, 4.0, 5.5, 6.0
Паяльник, флюс, припой
Термоусадочная трубка Д=7мм
Латунная трубка от телескопической антенны Д=4мм
Стальные пластины шириной около 30мм и длинной 30 + 30 + 50 мм толщиной 3мм
Фторопластовая пластина 30 мм и длинной 30 мм толщиной 6 мм
4 коротких болта М3 + шайбы + гройверы
2 коротких винта под потай М3 + гайки
4 самореза под пластмассу 2.5мм
2 длинных болта М2.5 х 50мм (трудно найти с полной резьбой, проще найти велоспицу, нарезать на ней резьбу, сделать шпильку)
8 гаек М2.5, шайбы
Болт М6
Трос от велотормозов (самый короткий)
Актуатор в комплекте
Кнопка "микрушка" с флажком
Реле
провода, клеммы

Сверлим в болту М6 сквозное осевое отверстие д=2.0мм для троса. Со стороны головки до половины длины засверливаем вход для оплетки троса по диаметру оплетки (4.0 мм или какой у вас будет). По желанию оплетку и болт можно пропаять.
Концы троса после всех замеров лудятся на них одеваются латунные трубки и запаиваются.
Пластина – накладка на язычок выпиливается и привинчивается к язычку двумя винтами на М3. Задача этой накладки – подсоединение приводного троса и увеличения рычага для уменьшения открывающего усилия для применения 6кг. актуатора.
Микрушка ставится так, чтобы нажатие на кнопку замка нажимало на язычок (флажок) кнопки. Флажок подгибается по месту.
Все остальное по-моему понятно из фото.
Схема работы следующая: в положении ключа "закрыто" шток замка механически не зацепляется с язычком, но нажимает на кнопку, которая включает реле и уже актуатор дергает язычек. Движение назад – за счет пружины замка. Если ключ повернут в положение "открыто" – все работает, как без электропривода, то есть язычок открывается механически. При постановке на охрану питание с замка снимается. Как? нарисовано на схеме











Feanorrus
нифига се как накручено....
если это на восьмерку...

на пятнашке легче делается:
меняется замок багажника на десяточный ( одно и то же, но у десяточного есть рычажок для тросика электропривода) устанавливаем на крышке багажника соленоид (в автомагазинах продается) настраиваем его местонахождение, чтоб замок закрывался и открывался, тянем провод к торпеде, ставим кнопку или используем уже имеющуюся

от силы 2 часа работы
$@#Y@
Схема мудреная, конструкция на века. ROFL

Зачем тебе доп выключатель в механизме замка? Типа нажал снаружи на замок, сработал актуатор и он же открыл замок? Это лишний геморой, имхо. Также большой вопрос - как ты эту конструкцию будешь пластиковой накладкой закрывать? Она довольно тонкая... Феном греть?

А вообще - молодец, конструкция выглядит надежно, хотя и не без излишеств. gpn

Я бы заморочился еще чтобы при открытии багажника хлопушка сама вверх поднималась. supercool
Тимыч
жесть. Безумств.
Актуатор, планка от актуатора и тросик газа от ОКИ...а тут целая ядерная бомба
Feanorrus
если актуатор это то, о чем я подумал и увидел его на фотке, то скажу, что это фигня полнейшая, ставили такой - сил у него не хватает багажник открыть....
Тимыч
Feanorrus
у меня хватает. Может поставили криво?!
Feanorrus
Тимыч
да нет, нормальн оставили, и угол учли и расстояние и тросик не провилает ,натянут, не открывает и все тут

я хз, че щас стоит, с виду чушка такая электромагнитная, дергает очень хорошо - сильно и резко

а эти черные, они вроде в блокировке дверей стоят... тяги дергают...
Flyman
$@#Y@ писал(а):

как ты эту конструкцию будешь пластиковой накладкой закрывать?


Закрывается с зазором. Ниче греть не надо.
Feanorrus писал(а):

на пятнашке легче делается:


на пятнашке - легче
$@#Y@ писал(а):

Типа нажал снаружи на замок, сработал актуатор и он же открыл замок?


Именно
$@#Y@ писал(а):

Это лишний геморой, имхо.


Ради этого все и городилось, чтобы не доставать ключи и в то же время "пикнул" на сиге и все - багажник закрыт, пикнул - открыт.
Вариант с кнопкой на торпеде не практичен - чтобы открыть нужно куда-то либо лезть, либо тарахтеть ключами...
Тимыч
Feanorrus
а, у тя же 15.....там механизьм другой......
да,дергаютSmile
Feanorrus
Flyman писал(а):

Вариант с кнопкой на торпеде не практичен - чтобы открыть нужно куда-то либо лезть, либо тарахтеть ключами...


как это не практичен, приехал, кнопку нажал, вышел

а брелок у тебя где? на ключах, тоже тарахтеть ими придется

да и на сигу тоже мона сделать, если сига это поддержит
просто кидаем нужный провод от сиги на кнопку, в итоге тот же результат, что и у тебя, вот так
$@#Y@
Flyman писал(а):


$@#Y@ писал(а):

Это лишний геморой, имхо.


Ради этого все и городилось, чтобы не доставать ключи и в то же время "пикнул" на сиге и все - багажник закрыт, пикнул - открыт.
Вариант с кнопкой на торпеде не практичен - чтобы открыть нужно куда-то либо лезть, либо тарахтеть ключами...


Так у сиги же есть доп. канал, на него и сажают через реле актуатор. Пикнул - багажник открылся, хлопнул крышкой - он закрыт, и ключем ничего делать не нужно. Я, правда, спалил у себя доп. канал - осталась кнопка в салоне... ROFL
А эта кнопка в замке - она откроет багажник при нажатии на личинку, если она повернута в положение "закрыто"?
Flyman
$@#Y@ писал(а):

Так у сиги же есть доп. канал


Это у крутых gpn есть. А у меня нет.... пришлось городить "блокиратор"
M_74
Feanorrus писал(а):

это фигня полнейшая, ставили такой - сил у него не хватает багажник открыть....


Всего там хватает, и у меня, и у многих других, кто ставил. 5кг - очень приличное усилие.
Flyman
У меня одна из самых дешевых APS, даже там есть допканал, поэтому тоже думал, что на всех он есть.
Feanorrus
ну лан ,как говорится на вкус и цвет...
каждому своё Wink
M_74
Кстати, зимой, после мойки, когда замки продуют хреново, или забудут продуть, такой эл. привод (с открыванием от сигналки) может быть единственным способом попасть в авто Smile Это когда ключ в замок не вставляется или кнопка замерзла не нажимается.
Feanorrus
M_74
то есть и в дверях тоже, ты говоришь
а надо безличиночные ручки на это дело ставить
Flyman
M_74 писал(а):

У меня одна из самых дешевых APS, даже там есть допканал


Вообще то я не очень согласен. Например неудачно взял брелок нажалась кнопка доп. канала и что ... идти к машине закрывать багажник? Хотя во всех остальных случаях - доп. канал это шанс не ставить микрушку и не городить схему блокиратора. Так что похоже это дело вкуса, а о вкусах как известно...
M_74
Flyman писал(а):

Например неудачно взял брелок нажалась кнопка доп. канала и что ... идти к машине закрывать багажник?


Ну, у меня, например, кнопку допканала надо пару секунд нажатой держать, чтобы открылся, за неск. лет ложных срабатываний не было. Я не говорю, что микрушка не нужна, думаю, что кнопкой багажника удобнее, чем допканалом открывать, просто я не готов морально так конструкцию усложнять, микрушки городить Smile
Feanorrus писал(а):

то есть и в дверях тоже, ты говоришь
а надо безличиночные ручки на это дело ставить


Не очень понял... Хочу сказать, что у меня были случаи, когда все замерзало - ключи не вставляются, кнопку багажника не нажать, курки дверей тоже..Вот тогда через багажник и попадал внутрь Smile
Feanorrus
M_74
я про ручки которые на дверях
если на них нет личинок, то есть ключи к ним не нужны, то и замерзать зимой будет нечему, ну если тока сам замок к кузову примерзнет Smile

была тема про евроручки, вот о них я и говорю...
M_74
Feanorrus писал(а):

я про ручки которые на дверях
если на них нет личинок, то есть ключи к ним не нужны, то и замерзать зимой будет нечему


Я так понимаю, что у них тоже есть снаружи подвижные части, которые могут примерзнуть..В общем, сушить надо долго и тщательно, не будет тагого гемора. К тому же, я не сторонник установки на авто всяких приблуд (это про евроручки), практическая польза от которых очень сомнительна Smile
Feanorrus
M_74
почему это ручки как на иномарках это приблуды?
ну да, если вода попадет между двумя пластиковыми частями и замерзнет там, то не факт, что дверь откроется, ну так же не все ручки могут примерзнуть...
ну вот они какие
volokh
Feanorrus писал(а):

если вода попадет между двумя пластиковыми частями и замерзнет там


Вода к пластику "не примерзает". Ты как аттестат в школе получил, а? hehe

Flyman
Все конечно зашибись - подход анжинерный! Good
Только я тя счас огорчу сильно. Очень. А когда язычок замка надо будет сменить по причине износа. А сломается в дороге язычок или корпус замка - что будешь делать? Они же не стальные...
Feanorrus
volokh
уууууу, это было 8 лет назад, уже и не помню supercool
тогда ваще тема ручки без личинок ставить
M_74
volokh писал(а):

Только я тя счас огорчу сильно. Очень. А когда язычок замка надо будет сменить по причине износа. А сломается в дороге язычок или корпус замка - что будешь делать?


Купишь новый и поставишь временно без электропривода, как и обычный Wink
volokh
M_74 писал(а):

Купишь новый и поставишь временно без электропривода, как и обычный


а смысл городить огород? нету его. есть конструкции, которые - или вообще обслуживания-ремонта не требуют (замок от 2110, Калины, Волги 3110), или легко ремонтируемые (ch.pp.ru) Smile
И не надо в очередной раз изобретать велосипед, доказывая это всему миру. Все уже изобретено до вас, уважаемые тов. студенты, просто вам этого еще не сказали, а на гугле и яндексе вас , наверное, забанили пожизненно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы