ALP
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ровно, Украина
Авто: ВАЗ 21043
При установке Т520 на ВАЗ 21043 (прицепил к плюсовому проводу, брошенному напрямую для памяти магнитолы через предохранитель 7,5А; минус - к болту под торпедой) четыре дня проработал отлично и исправно. После получасовой поездки в субботу в дождь я на час отлучился. Прихожу, сажусь в машину - тахометр пищит, извещая о неподходящем напряжении в сети. Включаю вольтметр - 5,2В. Включаю зажигание, завожусь - все работает четко, как всегда, лампа не горит, штатная стрелка вольтметра выдает привычное напряжение 13-14В. Еще щелчок кнопкой по Т520 - перестает пищать. При движении - правильные обороты; напряжение - 5,1-5,2В. Через минуту снова начинает пищать; минут десять успокаивал, выключал. И тут Т520 выдает новый перл: в сети уже 22,5В. И снова-таки пищит уже из-за "перезаряда". Повторюсь, штатная стрелка ведет себя адекватно.
На стоянке отрубил массу - та же фигня; отрубил +12В - аналогично. Отключил полностью. Вчера вечером на двадцать минут выезжал, подключил для спортивного интереса - снова 5,2В.
В чем может быть проблема?
ALP
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ровно, Украина
Авто: ВАЗ 21043
Продолжаем повествование.
Итак, по состоянию на вечер 26.07 вольтметр глючил.
Прихожу на стоянку 27.07 в 18:20, бросаю массу на Т520 - вольтметр работает исправно. При движении - 13,5В. При заглушенном двигателе и всех отключенных приборах - 15,5В. Очень редко на протяжении часа срывался по значению больше 16В и пискал один-два раза.
Может, действительно влажность так повлияла?
ALP
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ровно, Украина
Авто: ВАЗ 21043
Обновляю "дневник".
Сегодня, по жаре, после примерно получаса езды снова началась "какафония". Показывает вольтметр 4,8В - и пищит. Я его не трогаю, попищит секунд двадцать - и показывает 22,0В. Через минуту срывается на 4,8В снова и снова пищит.
Приехал на стоянку, плюнут, оставил как есть, пусть пищит себе. Завтра под посмотрим на его поведение.
Есть ли к кого какие-либо предположения?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Покрасить красной краской и выбросить...
Что мешает снять вольтметр и откалибровать (вернее проверить) его, путём подачи напряжения с регулируемого источника питания постоянного тока, параллельно подключив тестер?
ALP
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ровно, Украина
Авто: ВАЗ 21043
Rover_61reg
Выбрасывание консультации не требует и "не наш" метод.
Снятие усугублено необходиомстью выпаивания провода на +12В, пока на это времени нет. На данный момент Т520 отключен от минуса, даю ему возможность "передохнуть". Пока что я не могу понять, почему он после определенного времени "отключки" некоторое время работает правильно.
В обед поеду домой, сниму; на работе есть средства его проверить.
Подскажите, есть ли регулировка яркости в Т520. Не слепит ли он в темноте?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы