Страница 3 из 14
Ipn69
Slava 932 : таким образом организация сборки - это не создание новых рабочих мест а попытка сохранить хотя бы 10 - 20 часть работников. Кстати несмотря на банкротство на дальзаводе в этом году был спущен на воду и передан заказчику малый рыболовный сейнер. Жаль что благодаря стараниям дяди Вовы рыбы которую поймает это судно мы не увидим
Darkon
Skiff писал(а):

Darkon
Причем тут климат то?


начните думать головой.

Код:

Представьте себе, что вы -- иностранный инвестор. И у вас есть выбор --
построить  завод  в России и 7-8 месяцев в году  расходовать  деньги на  его
отопление, или в другом месте, где топить не надо совсем. И  какие деньги! В
четыре-восемь раз больше, чем затраты на энергию где-нибудь в Сирии.
     Так где вы его построите?

Skiff
Darkon
Само собой построю там, где это выгоднее.

Но причем тут пошлины и банкротство ваза?

Если по логике строить в нашей стране дорого и еще дороже содержать - то НАФИГА СТРОИТЬ И СОДЕРЖАТЬ?

Надо искать другие отрасли, которые не так сильно зависят от месположения.
SLAVA 932
Ipn69 писал(а):

Slava 932 : таким образом организация сборки - это не создание новых рабочих мест а попытка сохранить хотя бы 10 - 20 часть работников.



Именно так. Но если выбор стоит или всех нах, или 10-20 % загрузить работой, а остальных сократить, то я за второй вариант. Нулевой вариант, когда завод работает по профилю и выпускает продукцию 100% коллективом не рассматриваем - такую цель перед собой люди, находящиеся у власти, не ставят в принципе. для них вообще идеал населения России 10-15млн для обслуживания "трубы".
SLAVA 932
Skiff писал(а):

Если по логике строить в нашей стране дорого и еще дороже содержать - то НАФИГА СТРОИТЬ И СОДЕРЖАТЬ?



А жить-то как? Предлагаешь всем в посольство за визой? Нужны кому-нибудь 150 млн. дополнительного населения?
SLAVA 932
Skiff писал(а):

Надо искать другие отрасли, которые не так сильно зависят от месположения.



Какие? Туризм? Он прокормит 150 млн? Мы ведь не Люксембург. Wink Ну приведи пример, чем занятся россиянам?
Ipn69
По оценкам каких то тайных экспертов , с которыми я в принципе согласен, автозавод на дальнем востоке - социальный проект, призванный смягчить последствия введения пошлин, который невозможно осуществить без поддержки государства. То есть еще один нахлебник . Приморцам имевшим доходный бизнес решили кинуть с барского стола кусок падали. Компания Соллерс не может загрузить работающие заводы объемами а лезет на Дальний Восток. Пусть сперва с Таганрогом разберутся и загрузят его работой. Государство выделило на эту аферу 100млрд вот они наверное и хотят его попилить и думается мне Путин в доле.
SLAVA 932
Ipn69 писал(а):

Государство выделило на эту аферу 100млрд вот они наверное и хотят его попилить и думается мне Путин в доле.



Ну все-таки есть плюс - часть денег пойдет приморцам, а не на Сочи-2014 и т.п. Просто смиритесь с мыслью, что у этой власти нет цели поднять Россию-основная цель бабло:

Ipn69 писал(а):

вот они наверное и хотят его попилить



cry
Skiff
SLAVA 932 писал(а):

Skiff писал(а):

Надо искать другие отрасли, которые не так сильно зависят от месположения.



Какие? Туризм? Он прокормит 150 млн? Мы ведь не Люксембург. Wink Ну приведи пример, чем занятся россиянам?



Тупо построить дорогу от европы через всю россию до самой пендосии, включая тоннель под проливом, восьмиполосную. И работать вокруг этой дороги. Работы хватит всем и во время строительства и во время обслуживания. Ибо намного дешевле тянуть грузы фурами чем паромами вокруг континента фигарить. И самое главное в ДЕСЯТКИ раз быстрее и дешевле.
Darkon
Skiff писал(а):

Если по логике строить в нашей стране дорого и еще дороже содержать - то НАФИГА СТРОИТЬ И СОДЕРЖАТЬ?


А нафига донкихот боролся с ветряными мельницами? От незнания, так и у нас, бються об стену (или создают видимость) что что-то делается для страны. Чтобы притупить вашу бдительность.

Кстати вот читал про стоимость дорожного строительстова http://www.zr.ru/news/163819
и даже согласился с ЗР, что воруют и завшают. Но сейчас, мне уже так не кажется, то что ворют конечно есть, но сравнение с Китаем и США в плане дорожного строительства ЗР явно неверно провели.


Код:

Для дорожного покрытия  даже
нынешние  гнилые зимы смертельны  --  колебания температуры  вокруг нуля,  с
таянием  и  замерзанием  воды в  трещинах  асфальта,  как  раз  и  добавляют
впечатлений  водителям  и  хлопот  дорожникам.  Для   западноевропейцев  эти
проблемы непонятны. Помню, трассу в  Домодедово строили немцы -- получилась,
как стол, едешь,  как на месте стоишь. Но через  пару лет дорожное  покрытие
"обрусело" полностью, так что дело не в немецкой аккуратности.


Последний раз редактировалось: Darkon (28 Июля 2009 12:47), всего редактировалось 1 раз
Darkon
Skiff писал(а):

Надо искать другие отрасли, которые не так сильно зависят от месположения.


для любой отрасли нужен дом, нужно тепло и энергия, уже по этим издержкам мы не конкуренты не кому.

Даже взять IT отрасль. Дебилы программисты в Индии все равно когда-нибудь научатся писать нормально софт. И будут они это делать дешевле чем русские, т.к. они свой код могут писать прямо под пальмой круглый год.
Darkon
Skiff писал(а):

Ибо намного дешевле тянуть грузы фурами чем паромами вокруг континента фигарить. И самое главное в ДЕСЯТКИ раз быстрее и дешевле.



Код:

Самый  дешевый вид  транспорта  --  морской.  Именно  его  у  нас  нет.
Следующий по  дешевизне -- речной. Доступ  к внутренним районам Индии, Китая
или  Аргентины  возможен даже  на  океанских судах довольно  далеко в  глубь
материка, по рекам,  каналам, озерам и  водохранилищам. И Панамский  канал в
основном идет по пресноводным водоемам.
     А у нас дешевых незамерзающих водных путей тоже нет, в последние годы и
замерзающие выходят из  строя. Увы, прекратилось  движение судов  по  многим
рекам, фарватеры не чищены несколько лет по "экономическим соображениям", то
есть из-за правления реформаторов.




Код:

Беда в том, что сухопутный  транспорт  существенно, на  порядок, дороже
морского, и отвезти морем  норильский никель в Лондон и даже Куала-Лумпур не
дороже, а дешевле, чем в Москву, из-за перевалки и длинного железнодорожного
плеча. Морские транспортные тарифы в мире на порядок ниже любых сухопутных.
     Если построить условную карту мира, на которой расстояния от источников
сырья  до потребителей будут заменены  на стоимость доставки, то  все океаны
"стянутся" в небольшое пятно, и все приморские страны  окажутся рядом друг с
другом, зато центр России будет значительно удален от всех стран мира.

Skiff
Darkon
Это просто строят у нас архихреново и по архихреновым гостам.
В любой цивилизованной стране к дому подходит только электричество и ХОЛОДНАЯ вода, а выходит канализация.

Сам представь, какие потери ресурсов в нашей стране на обслуживание теплопровода, газопровода, труб горячей воды от котельной. И все это постоянно чинится, вскрывается асфальт, нифига незакатывается обратно.
Дома строят архихреново. Потери тепла колосальные. Вот признайся, честно, у тебя между батареей и наружной стеной хотябы фольга прилеплена? Форточки зимой открываеш? Дверь в подъезд закрывается всегда? Свет в подъезде горит постоянно?

Примеров крайне, прямо таки издевательски неэффективного расходования энергии и средств ТЫСЯЧИ.
SLAVA 932
Skiff писал(а):

Тупо построить дорогу от европы через всю россию до самой пендосии, включая тоннель под проливом, восьмиполосную. И работать вокруг этой дороги. Работы хватит всем и во время строительства и во время обслуживания. Ибо намного дешевле тянуть грузы фурами чем паромами вокруг континента фигарить. И самое главное в ДЕСЯТКИ раз быстрее и дешевле.



150 млн это прокормит? Какую плату будешь брать за пользование этой дорогой (с учетом стоимости строительства)? Через Атлантику в Европу короче получается, а морской транспорт самый дешевый - ему строительство и эксплуатация дорог не нужны. Больше вариантов нет?
SLAVA 932
Skiff писал(а):

Сам представь, какие потери ресурсов в нашей стране на обслуживание теплопровода, газопровода, труб горячей воды от котельной. И все это постоянно чинится, вскрывается асфальт, нифига незакатывается обратно.

Дома строят архихреново. Потери тепла колосальные. Вот признайся, честно, у тебя между батареей и наружной стеной хотябы фольга прилеплена? Форточки зимой открываеш? Дверь в подъезд закрывается всегда? Свет в подъезде горит постоянно?



Примеров крайне, прямо таки издевательски неэффективного расходования энергии и средств ТЫСЯЧИ.



А представь, в Индии, странах ЮВА, Центральной и Южной (ближе к экватору) Америке топить ВООБЩЕ не надо! Ну и у кого энергозатраты будут больше, как их не снижай?
Ipn69
Вот почитал про климат - посмеялся - в Японии на Хоккайдо климат такой же как и на Сахалине и у них нет вопроса чем там занять людей. Туризм - первое что вспомнил , сам пользовался - супер. Там находятся испытательные полигоны компаний хонда и бриджстоун. Есть атомные электростанции, видел какие то заводы. Я там отдыхал и меня все это тогда мало интересовало - про хонду и бриджстоун рассказывали. На Аляске люди живут неплохо, в Канаде . Так что болтовня про климат - бред. Просто человеку надо к этому приспособиться и найти сферу деятельности.
Skiff
Darkon
Это потому что НЕБЫЛО еще такой дороги. Никто даже не брался еще просчитывать. Но по временным затратам обычная фура и обычная дорога в разы быстрее паромов. Учти еще всякий штормы и тайфуны.

Мне машину из япошки тащили 4 месяца паромом. ЧЕТЫРЕ месяца, хотя автовоз с ДВ по асфальтовому и прямому шоссе довез бы за неделю максимум.

Все понимают, что лучше одна дорога через одну страну, чем дорога через сотню маленьких государств азии, потому и возят паромами из той же индии в европу.
Darkon
Skiff писал(а):

Вот признайся, честно, у тебя между батареей и наружной стеной хотябы фольга прилеплена?


нет не прилеплена. Я поменял окна на пластик, да и то он все равно поддувает. А с тем что было сделано в СССР вообще не понимаю, как 1 зиму прозимовал, как раз в 2006г холода ударили в -25 в конце января феврале (при этом было +5 14 января).

Все-таки советую тебе книжку почитать, что дал SLAVA 932 ссылку ранее, а я продублировал. На все вопросы есть ответы. И тем книга хороша что писалась она 10 лет назад и видно, что прогнозы автора сбываются. Это не обещания, а уже факты.
Darkon
Skiff писал(а):

Это просто строят у нас архихреново и по архихреновым гостам.


выше я добавил про строят хреново, перечитай:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3760271#3760271
SLAVA 932
Ipn69 писал(а):

Там находятся испытательные полигоны компаний хонда и бриджстоун. Есть атомные электростанции, видел какие то заводы



Че-та мало заводов. Основные-то на южных островах Wink При чем здесь испытательные полигоны - какую продукцию они производят? А АЭС сама себя топит. Кстати, атомная энергия дешевая - где-то на уровне ГЭС.


Ipn69 писал(а):

Туризм - первое что вспомнил , сам пользовался - супер



150 млн. это прокормит?

Ipn69 писал(а):

На Аляске люди живут неплохо



Сколько там населения живет? 150 млн?

Ipn69 писал(а):

в Канаде



На севере Канады много промышленных производств? Все крупные центры ближе к США и на побережье океанов-там климат мягче, порты опять же.

Ipn69 писал(а):

Так что болтовня про климат - бред.



Ответьте пожалуйста, на один вопрос: почему иностранцы строят в России заводы по выпуску продукции на российский внутренний рынок, и не экспортируют эту продукцию на мировой рынок? Не потому ли, что она неконкурентноспособна по цене из-за высокой себестоимости?
SLAVA 932
Skiff писал(а):

Это потому что НЕБЫЛО еще такой дороги. Никто даже не брался еще просчитывать. Но по временным затратам обычная фура и обычная дорога в разы быстрее паромов. Учти еще всякий штормы и тайфуны.



Ты уж определись - надо поскорее или подешевле. Вот морем как раз ПОДЕШЕВЛЕ.

Skiff писал(а):

Мне машину из япошки тащили 4 месяца паромом. ЧЕТЫРЕ месяца, хотя автовоз с ДВ по асфальтовому и прямому шоссе довез бы за неделю максимум.



А не задумывался, почему морем и паромом, а не по железной дороге? Потому, что ДЕШЕВЛЕ! А вот комплектующие для иносборочных заводов "Тойота", "Ниссан" и GM в СПб везут в контейнерах по ж/д, потому что для конвейера надо БЫСТРЕЕ.

Skiff писал(а):

Все понимают, что лучше одна дорога через одну страну, чем дорога через сотню маленьких государств азии, потому и возят паромами из той же индии в европу.




Маленькие страны Азии это Китай и Россия?
Ipn69
У меня такое впечатление что вся Россия - тундра покрытая льдом. И все что пишет товарищ в книжке - прогнозы и догадки. А я попытаюсь всех вернуть к реальности и пойду назад в историю . Все очень любят говорить про 1913 год. Действительно это год максимального экономического подъема. И если бы не было Первой мировой войны возможно не было бы революции . Перед Николаем 2 правил Александр 3. Мне очень запомнилось одно его высказывание : "Когда русский царь ловит рыбу Европа может подождать " , и самое главное - Европа ждала. Я не помню но может кто нибудь вспомнит сколько в россии климатических зон. А итог : плохому танцору всегда что то мешает. Мне тоже активно мешали создавать свою компанию - я ее организовал и она работает . А мог бы ныть : чиновники мешают, денег нет, климат плохой, и еще тысяча причин.
Skiff
Darkon
Во, сам признался...а фольга крепится за батареей для того, чтобы батарея не грела наружную стену.

Сотни тонн горючего сжигается по стране ежедневно, чтобы обогреть эти стены. Тысячи, миллионы рублей выброшенных на ветер в прямом смысле. А потом пишут про нерентабельность и высокую стоимость строительства и содержания.

А в заполярье строят вообще БЕЗ фундаментов. Там на сваях всё.

Попробуй сэкономить ресурсы. Вкрути энергосберегающие лампочки, наклей фольгу за батареей, зубы чисть не под струёй воды, а из стакана полоскаясь, не поленись выключить свет в парадной, когда выходиш утром на работу...и т.д.

Потому и идет речь во всех этих статьях о непомерных расходах, просто никто в нашей стране неумеет экономно расходовать ресурс.
Жалко нет знакомых япошек-проектировщиков, с удовольствием пообщался бы на предмет переделки домов на более экономное содержание.
SLAVA 932
Ipn69 писал(а):

И все что пишет товарищ в книжке - прогнозы и догадки.



Книга написа на 10 лет назад - его прогнозы сбываются на 100%
А на мой вопрос, приведенный выше, слабо ответить?
Lednik
Skiff писал(а):

А в заполярье строят вообще БЕЗ фундаментов. Там на сваях всё.


pst
ну не надо так категорично.
точнее сказать - на сваях строят в вечной мерзлоте, а не в заполярье.
supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы