Страница 23 из 32
DerDen
ну так пусть плюшкин ттх озвучит, я и скажу целесообразно мне свое время тратить или нет
r_i_m
viper31 писал(а):

Прошивка убирает тупость набирания оборотов по сравнению со стоком, на машина едет на теже 98 сил



Al_Dimich писал(а):

Мощность-то остаётся той же самой. И крутящий момент тоже. Кирилла спроси.



А за счет чего тогда убирается тупость набирания оборотов?
Al_Dimich
r_i_m писал(а):

А за счет чего тогда убирается тупость набирания оборотов?

Не знаю.
Al_Dimich
DerDen писал(а):

ну так пусть плюшкин ттх озвучит

Десятка с таким мотором реально разгоняется за 12,5 секунд. А его зубило на 100 кг легче. Думай...
DerDen
Al_Dimich писал(а):

DerDen писал(а):

ну так пусть плюшкин ттх озвучит

Десятка с таким мотором реально разгоняется за 12,5 секунд. А его зубило на 100 кг легче. Думай...



а с чего ты взял что у него приоровский двиг?
Al_Dimich
DerDen писал(а):

Al_Dimich писал(а):

DerDen писал(а):

ну так пусть плюшкин ттх озвучит

Десятка с таким мотором реально разгоняется за 12,5 секунд. А его зубило на 100 кг легче. Думай...

а с чего ты взял что у него приоровский двиг?

Я не про приоровский говорю, а про обычный 1,6 8V под Евро-2 (не путать с таким же под Евро-3).
Димoн
viper31 писал(а):

машина едет на теже 98 сил



Машина никогда не поедет на 98 сил имея 80, ибо это полный бред.
KyZZMI4
Ploosher писал(а):

Порву фьюжн, доброе дело сделаю- если уж зубила рвет, то приора и подавно.


Если зубила рвёт фьюжн, то приора сливает и зубиле, так как пока приора слила фьюжену hehe
viper31
У 14ки в руководстве по эксплуатации 13.2 сек.
viper31
Димoн писал(а):

viper31 писал(а):

машина едет на теже 98 сил



Машина никогда не поедет на 98 сил имея 80, ибо это полный бред.


Димон я про Приору имел ввиду Smile
dezruptor
Al_Dimich
Но шьют то зачастую до евро-2 или снг83 какого-нибудь, здесь тоже пофигу в разгоне? Там где было "зажато" нормами токсичности теперь лей бенз не хочу.
Al_Dimich
viper31 писал(а):

У 14ки в руководстве по эксплуатации 13.2 сек.

Эта цифра ещё для мотора 1,5 8V под Евро-2 была.
DerDen
viper31 писал(а):

У 14ки в руководстве по эксплуатации 13.2 сек.



да пох на самом деле на плюшкина с его 14. я же не с ним заехать собрался а с лимоном.

кто из юао может трассу то подсказать АУ lol1
Димoн
viper31 писал(а):

Димон я про Приору имел ввиду



Тогда вообще без разницы.
Димoн
Al_Dimich писал(а):

Эта цифра ещё для мотора 1,5 8V под Евро-2 была.



Для 1.6 точна такая же и осталась на бумаге...
Да и на деле...
viper31
Димoн не 1.6 чуть чуть по бодрее, но из-за копеек не стали переписывать заявленный разгон Smile

Последний раз редактировалось: viper31 (28 Июля 2009 14:21), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Al_Dimich
Но шьют то зачастую до евро-2 или снг83 какого-нибудь, здесь тоже пофигу в разгоне?

Сам нейтрализатор на выпуске уже глушит мотор. А если катаколлектор, то ещё больше. Надо сначала выкинуть всю эту херь - тогда прошивка Россия-83 даст улучшенную динамику.
dezruptor писал(а):

Там где было "зажато" нормами токсичности теперь лей бенз не хочу

Это в первую очередь на эластичность влияет. На мощностных режимах лить бенз сверх нормы - это идиотизм. Богатая смесь ухудшает динамику, а не улучшает.
Ploosher
DerDen писал(а):


у тебя сток или прошивки пердаки закись? я с лимоном хочу заехать ибо у него сток, озвуч ттх

Да не, у меня обычная, всегда лил 95-й, если это имеет значение.
Al_Dimich
Димoн писал(а):

Для 1.6 точна такая же и осталась на бумаге...
Да и на деле...

1,6 явно шустрее, чем 1,5.
dezruptor
Al_Dimich
Понял. Не знаю, доверять или нет замерам на стенде, но опыт на какцент-клабе делали. Замер на стенде. Перепрошивка с евро-3 до евро-2 (спорт или как то там называется), повторный замер там же, лошади и момент выростали....
Димoн
viper31 писал(а):

н не 1.6 чуть чуть по бодрее



если евро2 то да, евро 3 это уже порнуха как в целом так и в детялях...
Al_Dimich
Димoн писал(а):

если евро2 то да, евро 3 это уже порнуха как в целом так и в детялях...

1,6 8V (Евро-3) даёт преимущество в разгоне по сравнению с 1,5 8V (Россия-83) 0,5 секунд. 1,6 8V (Евро-2) даёт выигрыш уже 1,3 секунд.
Ploosher
Al_Dimich писал(а):

DerDen писал(а):

ну так пусть плюшкин ттх озвучит

Десятка с таким мотором реально разгоняется за 12,5 секунд. А его зубило на 100 кг легче. Думай...

Х.з, я 115 кг вешу, если Дерден намного меньше, то пусть Полиман к нему вторым садится, чтоб честно было lol1

Al_Dimich слушай, вот у меня двиг 11183, так везде написано степень сжатия 9.6-10, как это понимать?
Димoн
Al_Dimich писал(а):

1,6 8V (Евро-2) даёт выигрыш уже 1,3 секунд.



5 н/м дадут 1.3 секунды?
Откуда ты выковыриваешь подобный бред?
Al_Dimich
Ploosher писал(а):

Al_Dimich слушай, вот у меня двиг 11183, так везде написано степень сжатия 9.6-10, как это понимать?

Честно говоря, первый раз слышу про паспортную степень сжатия в виде диапазона значений...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы