Страница 23 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
x-soft
Роман Торопов ©
Собственно я не инженер электреГ и т.п поэтому хочеться узнать подробности диод в к регулятору:
Роман Торопов © писал(а):

2. Способ


Роман Торопов © писал(а):

не верен электрически и не безопасен в плане к.з. и пажара ...


Вот с этого можно по подробнее?
Что может случиться?

и второй вопрос .. 1 или 2 способ = эффект тот же?
Роман Торопов ©
x-soft
просто этот способ (первый):


надёжнее и безопаснее этого (второй):


т.к. ты из геры выносишь провод с диодом.
во втором варианте это два провода и оба +, если замкнёт с корпусом имеем к.з. со всеми вытекающими последствиями.
А в первом способе выносим один провод и через диод садим на землю. Если коротнёт - ничё не произойдёт, просто РН встанет в штатный режим (без диода).
!Lnur
Зато:
в первом случае нужно городить огород с выведением массы из-под РН,
а во втором все соединяется к существующим в гене стандартным автомобильным разъёмам такими-же мамой-папой.
О пряморукости/криворукости исполнителя работ сведений нет поэтому вопрос что здесь надёжней ставится под сомнение. Smile
Лёнчик
У меня аккумулятор ista 60Aч, бортовой вольтметр показывает 12,2-12,3В, при движении без нагрузки зимой 13,8-14,0 летом 13,5-13,7, на генираторе написано 14В 80А, т.е. я так понимаю больше 14В он не выдает, и у меня уккумулятор находется в постоянном недозоряде т.к. должно быть 13,8-14,4В. Пробовал заряжать, пару дней показывал 12,5В потом опять возращался к своим прежним 12,2-12,3В. Вопрос:если поставить аккумулятор рекомендуемый производителем 55Ач будет ток зарядки от гены больше?
Subzero
Лёнчик
Не парься. С генератором у тебя все впорядке. 55 аккумулятор нет смысла ставить. Вон у Романа 75-ка нормально работает.

P.S. Забыл сказать. Ты это, на бортовик не смотри. Он может занижать показания из-за падения напруги в проводах. Меряй вольтметром на клеммах аккумулятора при 3000 об/мин двигателя, ближнем свете и печке.

Последний раз редактировалось: Subzero (03 Августа 2009 22:50), всего редактировалось 1 раз
ortodox
Subzero писал(а):

55 аккумулятор нет смысла ставить.


+1.
Чем меньше емкость АКБ , тем быстрее она будет садиться от утечек и саморазряда.
Роман Торопов ©
Subzero писал(а):

Вон у Романа 75-ка нормально работает.


чуть подправлю, 74 а/ч:



Subzero писал(а):

Меряй вольтметром на клеммах аккумулятора при 3000 об/мин двигателя, ближнем свете и печке.


Да, мерять только вольтметром, на клемах АКБ.
Зачем 3000 Об/мин ? Этож 7200 об на гене ...
Генератор выходит на полную мощность уже на 5000 об/мин ротора генератора, а это ~2085 об/мин КВ - при этих оборотах можно включать всё что есть в авто ...
На ХХ (800 об/мин КВ) 1920 об/мин гены спокойно можно включать ПТФ + Ближний + габарит + печка = напруга 13.9...14.4

Выходная мощность гены - не линейна к оборотам ротора, т.к. при увеличении нагрузки, РН поднимает ток на роторе и выравнивает напряжение на выходе, даже на "малых" оборотах.
Proteus
Посоветуйте, пожалуйста.

Докладываю обстановку. Ездил-ездил, бед с электрикой не знал. Зимой заводилась, после стоянки около 2х месяцев (со скинутой клеммой) тоже. Но вот позавчера озадачила. Приехал домой, поставил машину (осталась включенной музыка) -- хотел забежать минут на 10, получилось примерно на 1 час. Выхожу из подъезда, нажимаю кнопку на брелке -- фиг тебе. Машина несколько раз пикнула, но двери открывать не захотела. Открыл с ключа, начал заводить -- стартер не крутит. Благо, зарядник дома, зарядил, завелся. После поездки ночь акум. на зарядке стоял. Вчера вечером машину в гараж поставил. Сегодня утром завелся уже из последних сил. Покатался, приехал домой. Часа через два хотел поехать -- опять не завелась.
Как приехал в гараж, снял клемму с АКБ, все нормально работает. Т.ч. гена живой.
Снимаю АКБ, проверяю плотность. Во всех банках 1,27, кроме 4-й -- там даже 1,1 не набирается. Хотя весной заряжал, все было нормально, во всех 1,27. Но батарейку поставил на зарядку, пузырьки идут во всех, кроме этой самой 4-й банки. То есть получеатся, что она не кипит, я правильно понимаю? Так что, АКБ в утиль?
Tom669
Proteus Снятие клеммы с АКБ при работающем двигателе в дальнейшем может вылиться в замену ЭБУ. Вам видимо пока везло с этим. Плотность 1.1 говорит о том, что скончалась одна банка и как вы сами написали АКБ в помойку.
Proteus
Tom669 писал(а):

Снятие клеммы с АКБ при работающем двигателе в дальнейшем может вылиться в замену ЭБУ.


Если можно, вкратце, почему? Скачок напряжения там, или что-то еще?
Tom669
Вы сами ответили. Скачок напряжения и довольно не хилый. Уже достаточно много людей попали проделывая такую процедуру как на ВАЗе так и на инно.
Proteus
Я перед процедурой скидывания клеммы включаю вентилятор на 3-ю скорость и дальний свет, т.е. нагружаю цепь. Думаете, все равно не достаточно? nea
Tom669
На инжекторных машинах это категорически запрещено. Зачем рисковать, может раз, два или три проскочит, а на четвертый придется идти в магазин за новым ЭБУ. На ВАЗе хоть стоит не так дорого, а на инно можно попасть на кругленькую сумму.
Proteus
Я больше так не буду sctt
Имайкин Валентин
Tom669
А если параллельно АКБ стоит конденсатор фарад так эдак в 50, можно отключать АКБ при заведенном двигателе?
Dron_spb
А если параллельно АКБ стоит конденсатор фарад так эдак в 50, можно отключать АКБ при заведенном двигателе?

в мурзилке написано однозначно - НЕЛЬЗЯ.
Все остально из разряда повезет/не повезет.
Имайкин Валентин
Dron_spb писал(а):

в мурзилке написано однозначно - НЕЛЬЗЯ.
Все остально из разряда повезет/не повезет.


Но ведь те кто писал мурзилку были не к курсе, что вместо АКБ можно ездить с конденсатором.
Dron_spb
Но ведь те кто писал мурзилку были не к курсе, что вместо АКБ можно ездить с конденсатором.

Чего вы ожидаете на форуме? Что кто нибудь скажет - однозначно можно, делай, если что я оплачу тебе новый ЭБУ. Так такого не будет.
Вам сказали из-за чего может умереть ЭБУ, если считаете что ваше знание физики позволяет заменить аккум кондером и ничего не будет так делайте - на свой страх и риск.

З.Ы. Сам пару раз скидывал клемму и один раз на ходу слетела... ничего не произошло плохого.
Proteus
Tom669 писал(а):

Плотность 1.1 говорит о том, что скончалась одна банка и как вы сами написали АКБ в помойку.


Ну, раз реанимировать батарейку никак, то ее в помойку. А ведь аккуму еще двух лет нет! Кому интересно, тюменский "Лидер" 64 Ah (520A EN).
Итак, теперь нужно выбирать новый аккумулятор. Соответственно, вопрос: "Какой?" Поиск по форуму ничего достойного не дал.
sevaru
Proteus писал(а):

Итак, теперь нужно выбирать новый аккумулятор. Соответственно, вопрос: "Какой?" Поиск по форуму ничего достойного не дал.


Плохо наверно искал. Проскакивали такие темы.
Вкратце ИМХО. Выбирай на свой вкус и цвет, а также в зависимости от пухлости твоего лопатника. Wink У меня "АКОМ-Норд" уже три зимы отходил и вроде пока помирать не собираетсо (тьфу-тьфу-тьфу), хотя морально я уже готов к его замене.
Роман Торопов ©
Proteus писал(а):

Поиск по форуму ничего достойного не дал.


учись искать
ilya59
дело в том ,что за ночь подсаживает акум. еле крутит наутро. дак вот хотелось бы найти утечку и устранить её. вопрос-как. научите как искать и что надо для этого... и еще может быть это началось после установки сиги,хотя неуверен.
Роман Торопов ©
ilya59
для начало проверь заряжается ли АКБ у тебе вообще ...

1. На холодную (8 часов простоя, не заводить) замерь напряжение на клемах АКБ, должно быть 12.7-12.8 Вольта.
2. Так-же на холодную, замерь плотность электролита, должно быть 1.27-1.28 Г/см3 (во всех банках, одинакого)
3. Померить ток утечки, не заводить, снять одну клему с АКБ и в разрыв, между снятой клемой с проводом и клемой АКБ, должно быть 30-60 мА




4. заведи тачку, прогрей и померь напряжение, на ХХ, на клемах АКБ, должно быть 13.9-14.4 вольта

Сделай все замеры, результаты суда, тогда ясно будет куда копать.
ilya59
ладно,замерю напряжение мультиметром вечером. а так по БК утром 12.6 В на холостых 13.9-это на прогретой. на холодной 14.1 В . плотность АКБ в 3-х 1.27 а в одной 1.25 Но сказали-это норм.так сказать летний вариант АКБ.
Роман Торопов ©
ilya59
не забудь прочистить/протянуть земли (с акб на ДВС, с АКБ на кузов, клеммы АКБ)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы