Страница 24 из 32
DerDen
Ploosher писал(а):

Al_Dimich писал(а):

DerDen писал(а):

ну так пусть плюшкин ттх озвучит

Десятка с таким мотором реально разгоняется за 12,5 секунд. А его зубило на 100 кг легче. Думай...

Х.з, я 115 кг вешу, если Дерден намного меньше, то пусть Полиман к нему вторым садится, чтоб честно было lol1

Al_Dimich слушай, вот у меня двиг 11183, так везде написано степень сжатия 9.6-10, как это понимать?



можешь запаску и домкрат вытащить supercool
rg-45
Al_Dimich писал(а):

1,6 явно шустрее, чем 1,5.


откуда шустрости взятся?все ТТХ для каждой машины разные.уж в тюнинге скока раз писали что приходу от 1.5 в 1.6 мизер,и это без зажимание под евро 3.
El Dron
Ploosher писал(а):

Полиман к нему вторым садится, чтоб честно было


токо шоп на коленки а не справа, а то развесовка разная буит.
wraithik
Al_Dimich писал(а):

Честно говоря, первый раз слышу про паспортную степень сжатия в виде диапазона значений...


ВАЗ сделал мотор у которого меняется СЖ, или это разброс по цилиндрам.
Al_Dimich
Димoн писал(а):

5 н/м дадут 1.3 секунды?

Это ты привёл лишь для одной точки графика ВСХ. А для разгона на 400 метров надо смотреть весь график от 2800 оборотов примерно и до отсечки.
Димoн писал(а):

Откуда ты выковыриваешь подобный бред?

Из тестов на разгон.
DerDen
wraithik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Честно говоря, первый раз слышу про паспортную степень сжатия в виде диапазона значений...


ВАЗ сделал мотор у которого меняется СЖ, или это разброс по цилиндрам.

Good 63
El Dron
Ploosher писал(а):

я 115 кг вешу


как ты ваще то в таз влезаешь? nea
Al_Dimich
Ploosher писал(а):

я 115 кг вешу, если Дерден намного меньше, то пусть Полиман к нему вторым садится, чтоб честно было lol1

Когда махач начнётся? hehe
Димoн
Al_Dimich писал(а):

паспортную степень сжатия в виде диапазона значений...



Мда видимо автоваз всех переплюнул уже, сааб вон не один год бился над движком с изменяемой СЖ, а автоваз их уже клепает. pst pst pst
NWorker93
Димoн писал(а):

Мда видимо автоваз всех переплюнул уже, сааб вон не один год бился над движком с изменяемой СЖ, а автоваз их уже клепает.


Неее... просто там такиииеее люфты... =))
Al_Dimich
rg-45 писал(а):

уж в тюнинге скока раз писали что приходу от 1.5 в 1.6 мизер

Если валы ставить и прочее - тогда наверное действительно мизер. Но мы-то про сток говорим.
Ploosher
Al_Dimich писал(а):

Ploosher писал(а):

Al_Dimich слушай, вот у меня двиг 11183, так везде написано степень сжатия 9.6-10, как это понимать?

Честно говоря, первый раз слышу про паспортную степень сжатия в виде диапазона значений...

Вот специально открыл руководство по эксплуатации, книжечка с машинкой что дают при покупке авто.
Номинальная степень сжатия- двиг 2111- 9.8 ; 11183- 9.6-10
Да и в инете везде так указано, я сам удивился.
Димoн
rg-45 писал(а):

откуда шустрости взятся?



Из тестов дяди васи как обычно...
Al_Dimich
Димoн писал(а):

Из тестов дяди васи

И так понятно, что лишние 100 кубиков дают эффект в любом случае.
Мегалодон
все только пистят и пистят.Отъехал на 2 часа,уже напистели 2 страницы.Когда заезд-то??? Smile
кеды глухаря
я так понял, дерден уже заведён по самое немогу, но лимон почему-то мнёт титьки?
Al_Dimich
adav писал(а):

я так понял, дерден уже заведён по самое немогу

ИМХО, наоборот спокойнее стал. Неторопливо оценивает свои шансы на успех supercool
Мегалодон
adav писал(а):

дерден уже заведён по самое немогу


кривым заводили?
adav писал(а):

лимон почему-то мнёт титьки


А как же лимонизм в массы?Больше владельцев Приор нет?
Я б порвал бы ДерДена на своей,но жалко парня.Разочаруется. hehe Шютк.Куда мне до автомобиля в обтяжку. Smile
Darth
А воз и ныне там? Скока можно пистеть supercool
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Al_Dimich
Понял. Не знаю, доверять или нет замерам на стенде, но опыт на какцент-клабе делали. Замер на стенде. Перепрошивка с евро-3 до евро-2 (спорт или как то там называется), повторный замер там же, лошади и момент выростали....

Вот не понимаю я физики процесса... Откуда лишние лошади взялись? Pardon
NWorker93
Вот именно... ну давайте уж кто-нибудь... побыстрее Приоры из ремонта выкатывайте... =))
Driuchkov
Таурин писал(а):

Когда заезд-то???


+1
DerDen
Driuchkov писал(а):

Таурин писал(а):

Когда заезд-то???


+1



вы помните сколько было страниц флуда в теме "проверим разгон эмпирически" ??6600 vs wertdaun lol1 мы еще четверть не накакали 63
shubin81
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

Al_Dimich
Понял. Не знаю, доверять или нет замерам на стенде, но опыт на какцент-клабе делали. Замер на стенде. Перепрошивка с евро-3 до евро-2 (спорт или как то там называется), повторный замер там же, лошади и момент выростали....

Вот не понимаю я физики процесса... Откуда лишние лошади взялись? Pardon



всего лишь из за того что мотор начал жечь немного больше топлива в отношении: 1. к объему 2. ко времени. все эти нормы евро есть суть распределение подачи/сжигания топлива во времени - более рационально и равномерно. то есть при переходе на более высокое евро имеем более распределенную грамотно подачу топлива либо вообще ограничение подачи топлива (тапка в пол) - сл мощность падает. с прошивками такая же шняга - любая прошива делает так чтобы хоть ненамного но топливо в единицу времени сжигалось больше - получаем приход момента/мощности
Al_Dimich
shubin81 писал(а):

мотор начал жечь немного больше топлива

Бессмысленно жечь больше топлива. На богатой смеси динамика хуже будет. И мощность тоже упадёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы