Страница 1 из 2
Иринка777
Друзья, последняя надежда на вас! Уже очень долгое время не могу справиться со следующей проблемой. Машина ВАЗ 2114, 2006 г.в. После прогрева двигателя начинается мелкая вибрация по салону, особенно сильно отдает в руль, который начинает дрожать мелкой дрожью. Обороты при этом не падают, держатся 900 как и должно быть. Если поддать газу чуть-чуть, поднять обороты до 1000-1100, вибрация полностью исчезает. На диагностике ничего не находят, разводят руками, мол всё в норме, это ж не мерседес! Но ведь на других русских машинах такого нет....При этом, если машина стоит под наклоном носом вверх, вибрация усиливается, а если носом вниз, практически исчезает. Также руль перестает трястись, если выкрутить его немного относительно прямого положения. В чем искать причину?
rg-45
Иринка777 писал(а):

В чем искать причину?


смотреть падушки двигателя.
*leha*
Иринка777 писал(а):

На диагностике


диагностике чего?
Иринка777
*leha* писал(а):

диагностике чего?



двигателя Smile в сервисе послали туда
*leha*
Иринка777 писал(а):

двигателя в сервисе послали туда


нормально. неужели из под капота не видно что он нормально работает. pst мужички тестер подключили,ошибки\параметры посмотрели, сказали всё нормально, ааа да, деньги взяли. не то диагнозите. во
rg-45 писал(а):

смотреть падушки двигателя.

Jursa
rg-45 писал(а):

смотреть падушки двигателя.


+1
И менять лучше все три сразу.
Иринка777
rg-45 писал(а):

смотреть падушки двигателя.



*leha* писал(а):

не то диагнозите. во


Jursa писал(а):

+1
И менять лучше все три сразу.



Спасибо, надеюсь это поможет) ...там более раз у всех мнения сходятся! Тока вот мне не понять, лано я блондинка тупая, чего с меня взять, но мужики-то в сервисе неужели про эти подушки не знают??!!!
Jursa
Иринка777
Может знают, а может и нет. Зато могут по этому поводу развести на бабло и заменить полмашины Smile.
Если интересно, можно почитать здесь, и вариантов нарисуется море Smile :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=179248&start=0
MEA!
Иринка777 писал(а):

там более раз у всех мнения сходятся


не у всех. подушки конечно за 3 года могут и просесть, но где-то была целая темища про тряску на ХХ. но единую причину не установили. каждому помогало что-то своё, а кто-то перепробовал всё но тряска осталась.

мне помогла перепрошивка. у стандартного алгоритма управления двигателем есть косячок, от которого избавляться на ВАЗе похоже не хотят, а именно обогащение смеси, потом обеднение, потом снова обогащение и так до бесконечности. ноги явления растут от обратной связи системы - т.е. от датчика кислорода. мне "повезло" - он сдох. прошился RCO-прошивкой и тряски стало гораздо меньше и двиг работает спокойнее.
(двиг 11183, Е2 был, мозг Ителма)


зы: пока писал добрые люди уже нашли ту тему
Иринка777
Спасибо.... где б ещё найти такого мастера, который смог бы методом исключений всех этих косяков выявить настоящую причину.... Pardon
-=Worm=-
Иринка777
Землякам привет! Drinks or Beer

Авто битое?
Растяжка на передние чашки стоит?
rg-45 писал(а):

падушки двигателя.


скорее всего... правда не факт что все.
Иринка777
-=Worm=- писал(а):

Землякам привет!


Приветик!!!
-=Worm=- писал(а):

Авто битое?


Был несильный удар в переднюю часть, правда уже очень давно, 2 года назад
-=Worm=- писал(а):

Растяжка на передние чашки стоит?


нету растяжки....

Земляк, не порекомендуешь мастера в нашем райончике хорошего??? Smile
-=Worm=-
Иринка777 писал(а):

Был несильный удар в переднюю часть


вот после удара обычно и срывает опоры движка....
Иринка777 писал(а):

Земляк, не порекомендуешь мастера в нашем райончике хорошего?


по сервисам не разъезжаю... Делаю всё сам, если хо. заезжай в гости Wink
Иринка777
Embarassed
везёт тебе, что сам во всём разбираешься....)))))
J_rockiN
Иринка777 писал(а):

При этом, если машина стоит под наклоном носом вверх, вибрация усиливается, а если носом вниз, практически исчезает.


Думаю, что больше всего виновата задняя опора силового агрегата.
Иринка777
J_rockiN писал(а):

больше всего виновата задняя опора


значит с ее замены и начну)
Иринка777
-=Worm=- писал(а):

после удара обычно и срывает опоры движка



А разве при сорванных опорах кроме вибрации не должен ещё и грохот быть? bibika
J_rockiN
Не, там все равно резина контачит с металлом.
svarnoi
Если проблема с опорами двигателя-он будет стоять завалившись в проблемную сторону. И это сразу видно когда двигатель стоит неровно.
Скорее всего по описанию это дело напоминает пробой прокладки коллектора.Пусть внимательно посмотрят нет ли пробоя-должно шить.
Особенно на холостьых эффект что двигатель троит и молотит. supercool -в приемный тракт пробивают раскаленные газы с выпуска.
Спрошу у авторши: по трассе свыше 130-140 часто ездите ? Тогда вероятность пробоя высока.
Иринка777
svarnoi писал(а):

Скорее всего по описанию это дело напоминает пробой прокладки коллектора.Пусть внимательно посмотрят нет ли пробоя-должно шить.
Особенно на холостьых эффект что двигатель троит и молотит


По-поводу коллектора не поняла ничего, но могу сказать, что ощущения троящего двигателя нету, работает он тихо и ровно
svarnoi писал(а):

свыше 130-140 часто ездите


130-140 бывает, свыше 140- крайне редко
petrs
Иринка777, только после диагностики с похожей проблемой, говорят выходит из строя, но пока живой... датчик массового расхода воздуха (пока не менял), почистили дросселельный патрубок, вибрация уменьшилась.

P.S. Все-таки надо менять ДМРВ ((
Тимыч
Иринка777 писал(а):

При этом, если машина стоит под наклоном носом вверх, вибрация усиливается, а если носом вниз, практически исчезает


J_rockiN писал(а):

Думаю, что больше всего виновата задняя опора силового агрегата.


+1...
Иринка777 писал(а):

После прогрева двигателя начинается мелкая вибрация по салону, особенно сильно отдает в руль, который начинает дрожать мелкой дрожью.


а до этого все нормально было?! может это норма))))) Только руль трясется или еще что то?
Иринка777
petrs писал(а):

только после диагностики с похожей проблемой, говорят выходит из строя, но пока живой... датчик массового расхода воздуха


Я на диагностике несколько раз была в разных местах.... наверное если б дело было в каком-то датчике, то все-таки увидели бы это.....

Тимыч писал(а):

а до этого все нормально было?! может это норма)))))


Нет, Тимыч, это не норма, даже у моего брата на 10-летней девятке такой вибрации нет, а на моей машине очень давно уже это, сколько помню, столько и есть... может раньше меньше была вибрация а может и нет, сейчас уже точно не скажуnea ...периодически на сервисах этот вопрос поднимаю, они говорят, да всё в порядке, это норма, я успокаиваюсь, а потом везу кого-нить из знакомых, на светофоре или в пробке встану, они говорят-чёто сильно руль вибрирует)))))....вообще-то салон, сиденья тоже вибрируют, но руль сильнее всего ощущается....Я короче привыкла к этому уже. А в ближайшем будущем, просто, продавать машинку собираюсь и не хочу, чтоб её новый хозяин за это ругал. Она у меня во всём классная, умничка а не машинка, только вот энтот косячок..... Pardon
Тимыч
Иринка777
вот, это уже более подробный ответ.
Заедь к Ворму, все равно живете рядом Smile пусть псомтрит, послушает Smile
А так, причин может быть слишком много....

P.s. если продавать, я бы даже не заморачивался))))) пусть другие мучаются
svarnoi
По-поводу коллектора не поняла ничего, но могу сказать, что ощущения троящего двигателя нету, работает он тихо и ровно
Не может мотор работать ровно и при этом передавать вибрацию на кузов.Что-то недопонимаете.Когда мотор работает ровно без перебоев он "шелестит" его не только изнутри но и снаружи не слышно.
Вибрация означает нарушение работы в двигателе.Если виноваты опоры(подвеска сил.агрегата) это в движении станет еще сильнее ощущаться.Думаю что опоры здесь непричем. supercool Тут что-то с системой выпуска.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы