Страница 26 из 32
Al_Dimich
NWorker93 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В режиме "педаль газа нажата до упора, обороты максимальной мощности" его решение: дроссельная заслонка ПОЛНОСТЬЮ открыта. Поэтому мощность ты никак прошивкой не увеличишь.

Димыч, откуда ты знаешь, КАК будет управлять двигателем контроллер в данной ситуации?

Если он будет управлять иначе, максимальная мощность будет не достижима. Соответственно, пропускная способность канала при полностью открытой дроссельной заслонке расчитана из расчёта максимальной мощности данного двигателя.
Al_Dimich
DerDen писал(а):

там кагбэ седан, у лимона хэтч

Один хрен. Согласно заводским данным они одинаково весят. 2110 и 2112 тоже совпадали.
NWorker93
Al_Dimich писал(а):

Если он будет управлять иначе, максимальная мощность будет не достижима. Соответственно, пропускная способность канала при полностью открытой дроссельной заслонке расчитана из расчёта максимальной мощности данного двигателя.


Млааа.... ну как тебе еще объяснить...
Хорошо... вот смотри, пассажир - это водитель, а тот, кто за рулем - это электронная педаль газа. Водитель (который пассажир), типа давай дава поехали... впееереееееддд... А тот кто за рулем, который электронная педаль газа - неее мы плавно, нежно, чтобы ресурс у двигателя не портить и экологию не отравлять ну и так до макс. мощности, но совершенно за другое время.
Я не говорю, что не будет макс. мощности, я говорю, что достигаться она будет так, как захочет контроллер. И то, что ты тапку втопил совсем не значит, что физически заслонка сразу на все сто открылась.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Делать мне больше нечего, кроме как непрерывно опровергать твоё враньё. Знаешь методику замеров для паспортных данных Фьюжна - покажи её.


Димыч, уж не тебе про враньё то песни петь. 63 Ты первый начал уверять, что все эти замеры получены с одним водителем, пустым баком и т.д. Ну так и докажи свои слова. Выложи ссылку на методику или не трынди.
Al_Dimich писал(а):

90 кг лишней снаряженной массы - это тоже мои слова? И, кстати, в "за рублём" замер разгона производят с полным баком, а не с 20-ю литрами, как у тебя.


Странный ты человек. Ведь знаешь же прекрасно, что на результаты конкретного замера влияет куча факторов, которые суммарно могут выдать разницу до 1.5 секунд. Так что полностью корректно можно сравнивать только результаты одного теста. Ты же не хочешь о динамике Приоры по ЗР-му тесту отчего то судить 63 Ну так и не бери другие за истину. Я тебе привёл ссылку, которая показывает совсем иные результаты. Такой же журнальный замер. Как ты думаешь, они то его как делают? Точно так же сидят 2 человека, один разгоняется другой телеметрию снимает.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

90 кг лишней снаряженной массы - это тоже мои слова? И, кстати, в "за рублём" замер разгона производят с полным баком, а не с 20-ю литрами, как у тебя.


Странный ты человек. Ведь знаешь же прекрасно, что на результаты конкретного замера влияет куча факторов, которые суммарно могут выдать разницу до 1.5 секунд.

Разница с паспортом 1,3 секунды. 90 кг лишней снаряженной массы + 30 литров лишнего бензина более чем достаточно для этого.
Al_Dimich
NWorker93 писал(а):

Я не говорю, что не будет макс. мощности, я говорю, что достигаться она будет так, как захочет контроллер. И то, что ты тапку втопил совсем не значит, что физически заслонка сразу на все сто открылась.

К чипованным ВАЗам и Акцентам это не относится. Там нет электронного дросселя.
KyZZMI4
С последних двух страниц под столом pst
Al_Dimich какая разница между смесью 12-1; 14,7-1; 15-1; 40-1
???
Al_Dimich
KyZZMI4 писал(а):

Al_Dimich какая разница между смесью 12-1; 14,7-1; 15-1; 40-1

Водка с пивом лучше всего идёт по первому из предложенных тобой вариантов.
KyZZMI4
Al_Dimich
Ты бы для начала почитал о системах управления ДВС, а потом про прошивки нам втирал hehe
Al_Dimich
KyZZMI4 писал(а):

а потом про прошивки нам втирал

Да-да... Продолжай втирать лошкам про увеличение мощности от прошивки. Они это дело очень любят supercool
Мегалодон
писец.Одни инженеры собрались.. supercool
shubin81
Al_Dimich, ну хорошо - тогда вопрос по русски: почему таз с прошикой прет ?
poliman
димыч тут один целого НИИ стоит pst
KyZZMI4
poliman писал(а):

димыч тут один целого НИИ стоит


Ага, а вот отличия разных вариантов смеси не знает hehe
DerDen
отписал лимону в личку еще днем. молчит сцуко как партизан, толи приору чипует в срочном порядке толи уехал из страны supercool
poliman
DerDen писал(а):

толи уехал из страны


полюбому pst
Мегалодон
DerDen писал(а):

отписал лимону в личку еще днем. молчит сцуко как партизан, толи приору чипует в срочном порядке толи уехал из страны supercool


лысого в гараже гоняет.Некогда.
Al_Dimich
shubin81 писал(а):

почему таз с прошикой прет ?

Потому что моментная характеристика на низах становится лучше (считай эластичность). И отклик на педаль газа тоже (бальшой превед стоковой экологии). Но максимальная мощность не увеличивается, предельные возможности двигателя при разгоне не меняются.
viper31
Al_Dimich писал(а):

shubin81 писал(а):

почему таз с прошикой прет ?

Потому что моментная характеристика на низах становится лучше (считай эластичность). И отклик на педаль газа тоже (бальшой превед стоковой экологии). Но максимальная мощность не увеличивается, предельные возможности двигателя при разгоне не меняются.


+1
shubin81
Al_Dimich писал(а):

Потому что моментная характеристика на низах становится лучше (считай эластичность).



с какого бодуна она лучше. без затрат энергии - считай дополнительного топлива не станет она лучше. превед экологии - это сжигание дополнительного топлива. до 10% можно влить
Al_Dimich
shubin81 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Потому что моментная характеристика на низах становится лучше (считай эластичность).

с какого бодуна она лучше. без затрат энергии - считай дополнительного топлива не станет она лучше. превед экологии - это сжигание дополнительного топлива. до 10% можно влить

В предельных режимах и стоковые прошивки оптимизированы для получения максимально возможной мощности - форсунки льют топливо не стесняясь. Все остальные режимы (низкие обороты, езда "вполпедали" и тп) - это всегда компромис в угоду экономичности и экологичности, смесь при этом обедняется. Бывает, что этот компромис сделан в стоке не лучшим образом. Поэтому чип-тюнеры подбирают в этих режимах другой состав смеси.
Darth
Заезд был, или все еще один мутный пистешь от теоретегов? pst
DerDen
Darth писал(а):

Заезд был, или все еще один мутный пистешь от теоретегов? pst



тебе то что? lol1
Darth
DerDen писал(а):

тебе то что?

да ничего, долго рожаете, москали, даже по сравнению с питером hehe А в Нижнем уже 5 раз бы заехать успели за это время pst
McRae
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы