Страница 2 из 2
ТЕВ
На хх и еще при включенных потребителях 14,5в - бред!!!
biarmy, откуда такое придумал?
Если уж проверять то так: выставляешь 2000 об/мин и включаешь потребители (отопитель, головной свет, обогрев стекла) и меряешь напряжение. Должно быть 14,2-14,4в
Alex[bot]
Решил поднять данную тему из архива.
Вообщем никак не могу решить данную проблему.
Машинка 09 карбовая. Гена стоит 80 А, менялся 2 месяца назад.
Все те же симптомы, только с цифрами:
На ХХ без потребителей:
ХХ - 800
U на аккуме= 14,5 В.
U на катушке, на выводе K = 12В

Включаю только ближний свет:
ХХ - 700
U на аккуме= 14,3 В.
U на катушке, на выводе K = 11,8 В

Врубаю плюсом к ближнему свету печку на 3 скорость:
ХХ - 630
U на аккуме= 14,0 В.
U на катушке, на выводе K = 11,5 В

Что за нафиг?
1.Гена как вариант отметается, т.к. падение напряжения при включении потребителей не значительно.
2. Карбик? Тогда почему? Да, можно поднять СО, обороты до 1000 довести, обороты будут проседать до 800 и что? Так же можно и подсос вытаскивать, но это как то "непонашему"

В этом посте я так решение проблемы и не увидел. У кого было, или кто сталкивался, и проблему решили, помогите!
Pardon
Александдр
Контакты замка зажигания?
Проводка к катушке?
Клеммы катушки, клеммы ЧЯ?
В общем, дело в проводке системы зажигания - где-то потери.
Rover_61reg
Цитата:

U на катушке, на выводе K = 11,8 В


А почему такое странное место измерения, вроде бы Б включено через главное реле после замка на батарею, а вывод к идёт на коммутатор, а там по выходу может стоять сопротивление или ещё чего.
Да и вообще на заведённой машине там импульсы идут, т.е периодически появляется масса. А напруга меньше, потому что в точке Б уже просадка.
А вообще по схеме имеем типичное переходное сопротивление во всей красе. На контактах, даже идеальных теряется напряжение, приячём чем больше ток, тем больше теряется. Далее возможен разогрев и как следствие - пожар. Т.е. допустим на контакте переходное сопротивление 0.05 Ома, при токе 1 ампре, будет потеря напряжения 0.05.вольта, при 10 амперах - 0.5 вольта. А при
Цитата:

Врубаю плюсом к ближнему свету печку на 3 скорость:

пусть будет 30 ампер = 1.5 вольта.
Alex[bot]
Rover_61reg писал(а):

а вывод к идёт на коммутатор



Вот в том то и дело, что если бы на этом выводе напруга проседала до 8 В, тогда все ясно, слабая искра, со всеми вытекающими. Но меньше 11 не падает.

Про вывод Б не писал, там напряжение чуть больше чем на К, и изменяется ровно на столько же.
Александдр писал(а):

В общем, дело в проводке системы зажигания - где-то потери.


Как потерь то и нет.
Есть одна мысль, может это катушка, не?
Или она либо живая, либо умерла?

Да, еще по контактам зажигания. Точно знаю (потому что отрабатывал этот вариант и менял реле) что есть реле зажигания. Принципе оно на то и нужно, чтобы контакты зажигания не горели. Плюс, напряжение на выводе Б почти 12 вольт, что означает что с контактами и реле все нормально.
Rover_61reg
На клемме к будет переменное напряжение, по форме напоминающее меандр, у него есть переменная составляющая и постоянная. Прибор меряет эффективное значение, а вернее даже детектирует постоянную состовляющую.
Т.е.,если имеем синусоидальный сигнал, и размах его по осциллографу 1 вольт, то вольтметр покажет - 0.7 вольта.
Вообщем мерять в этой точке тестером - некорректно, нужно смотреть осциллографом.
Цитата:

Вот в том то и дело, что если бы на этом выводе напруга проседала до 8 В,


теоретически в момент образования искрынапряжение в точке к равно нулю.
Вот может по рисунку станет ясно, вместо коммутатора раньше были контакты, они коммутировали провод к на землю (корпус)


Я тебе толкую про другое. если смотреть по схеме, то как бы на розовых проводах ты имеешь 14 вольт, внутри монтажного блокаШ*(6, 5) уже будет падение, Ш1 (6) тоже, разъём, замок зажигания , глав.реле. Везде падает по чуть-чуть. Увеличив ток, включив мощные нагрузки, ты увеличил падение на контактах. Оно может быть небольшим - доли вольта, но если в какой-то точке контакт плохой или недостаточное сечение проводов или через чур мощная нагрузка, то будет большое падение напруги.
Alex[bot]
Опять же, на вывод Б катушки, приходит провод уже с замка зажигания, через монтажный блок, реле и т.д. (это видно на предыдущей картинке). Т.е. если бы в этой цепи были потери, их бы видно было на выводе Б ( на нем идет постоянная)

Rover_61reg писал(а):

1 вольт, то вольтметр покажет - 0.7 вольта


В принципе так оно и было, если сравнивать с показаниями на выводе Б. На вывод К приходит сигнал от коммутатора, который в свою очередь формирует его на основании показаний датчика Холла, и т.д... Сигнал это коммутатор формирует из того что приходит с замка зажигания.

Так, ну эти разговоры конечно все не плохо, но до практики не дотягивает. Когда этот топик создавали, неск. человек писали о данной проблеме, неужели все так и ездят?
Rover_61reg
Alex[bot] писал(а):

Сигнал это коммутатор формирует из того что приходит с замка зажигания.


Ни чё не понял Pardon , с замка зажигания берётся питание.
Катушка зажигания - повышающий трансформатор, преобразующий "переменное" напряжение 12 вольт 9грубо говоря), в напряжение для свечи (боле 20000вольт).
Коммутатор вместе с датчиком холла - элемент бесконтактной системы зажигания, который пришёл на замену контактам. В параллель контактам был подключен искрогасящий конденсатор.
Т.е. по схеме коммутатор соединяет провод КП (вывод1) с проводом ч (вывод2).
Всё элементарно и не надо ничего придумывать.
Alex[bot]
Rover_61reg писал(а):

Ни чё не понял Pardon , с замка зажигания берётся питание.


Нук я про тоже, только другими словами.

Rover_61reg писал(а):

Катушка зажигания - повышающий трансформатор, преобразующий "переменное" напряжение 12 вольт 9грубо говоря), в напряжение для свечи (боле 20000вольт).


Все так, только "перемены" создает коммутатор, через вывод К. Я вот про что. Smile
Rover_61reg
Применительно к топику - чем выше напруга в точке Б, тем выше энергия искры.
А она будет просаживаться, т.к. на главное реле навешано разной муйнии не только муйни. Pardon
Раньше не было цифровых тестеров и люди стрелочным приборомразницы в полвольта не замечали.
Если напруга в точке Б и на питании коммутатора (выводе 4 ) равняется напряжению на АБ и все массы протянуты - у тебя всё гут Good
Alex[bot]
Rover_61reg писал(а):

у тебя всё гут Good



Походу в этом направлении как раз гуд. Где, че еще копать?
Alex[bot]
Заменил катушку, все тоже самое
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы