без жора масла
Kirill111, как у тебя получаецца "за 3500"
Колено 75.6 - 3000 (б/у) + точилово его.
Поршни - 1500р. Твои любимые ТДМК.
Ну и встанет всё кругом-бегом - в 6000р.
в 4000р. Ровно.
Парни, я правильно понял, замена поршней от 1,6 просто тупо избавит от гнутья клапанов и на этом все, да?
Kirill111 скажи на стоквалах на высоких оборотах разве не загнет?А как-же зависание?Слышал,что может загнуть.Или куйня это?
Кир-кук
Колено 78. Как правильно маркировка(каталожный номер). Не спрошу я ж в магазине: 'дайте мне 78е колено'на 2112 двиг.
кто-нибудь замерял мощность, крутящий момент на движке 2112 + колено 78, поршни соответствующие, интересно сколько он выдает и на каких оборотах?
Если сегодня окинуть свежим взглядом весь подобный тюнинг,
то он застрял где-то на уровне колхоза
Когда я вижу эти тазовские оковалки, вместо лёгких и крепких Т-образных поршней, меня начинает подташнивать..,
уёпишные шатуны прошлого века - довершают этот процесс
Не облегчая ШПГ - прикручивая в мотор современные детали,
имха - лучше ездить на том, что есть и копить денег на штатную Приору
komatoz
Ты лучше скажи мне какие плюсы тебе от обладания облегченной индийской ШПГ? Нету их.
Таки я не понял, у меня стоковая приорка (прошивка Паулюса делает приятным характер двигателя) , чем мне грозит обладание облегченной ШПГ ?
Если мотор заряжать, то приорониз полное гавно, и я солидарен с Kirill111, не выдерживает он ни оборотов, ни нагрузок повышенных.
Кир-кук совершенно правильную фотку привел, это и будет с приоронизом на заряженном моторе, а еще юбки у приоропоршней обламывает, со всеми вытекающими
Тебе это грозит :
1. меньшим расходом топлива
2. быстрой скоростью раскрутки (легче крутить)
3. увеличением ресурса
4. гордым взглядом в сторону "тяжеленных оковалок и толстенных шатунов"
Ибо то, что Кирилл назвал "индийским ширпотребом",
на самом деле есть ни что иное, как
- шатуны спечённые из порошкового металла, где нижняя голока выполнена по разрывной технологии,
что ещё больше упрочнило и без того крепкий сплав,
рядом с которым вазовский двутавровый стальной штампованный шатун - дитя малое
"Порошок" применяецца довольно таки давно,
он настолько популярен, что на нём ездят уже все корейцы.
Даже при гидроударе шатун этот не трещит, как штамповка,
а выглядит примерно так
Дадада, а еще примерно так:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы