Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
При заведенном двигателе и выключенных потребителях напряжение по БК - 13.4-13.5 вольт.
При включенных: габаритах, первой скорости отопителя, дворниках и обогреве заднего стекла - просаживается до 12.6. Плюс при ближнем свете к тому - до 12. Это вообще нормально?
-TAB-
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Это нормально для низких оборотов.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
А низкие - это сколько? При езде та же картина, обороты держу 2000-2500-3000.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Возможно кто-то сильно много на себя берет.
Было на 2115 - умирал двигатель дворников и при их включении напряжение падало до 11,9 В (при 14,1 В без всего, и 12,6 при всех потребителях без дворников)
Попробуйте включать потребители по очереди и смотреть просадку.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
В том и дело, что просаживается все более-менее одинаково...
А вместе набегает вольт-полтора.
Может, регулятор напряжения подыхает?
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
А на приборной что вольтметр показывает (где там красная зона начинается)?
Я не электрик, но если напряжение аккума 12,3В, а при работе генератора напряжение борт.сети 12В, то получается мы едем за счет аккума?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Ну где-то в начале-середине первой зеленой зоны.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Andreiko писал(а):Ну где-то в начале-середине первой зеленой зоны.
Ну и нормально. Я думаю можно забить (не часто же в таком режиме ездите).
-TAB-
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
1. Чем измеряешь напряжение?
2. С увеличением оборотов напряжение совсем не меняется?
3. Приходится ли заряжать аккумулятор от зарядного устройства или штатной зарядки вполне хватает?
4. Сколько лет аккумулятору?
5. Как в машине регулируется напряжение - электромеханическим или электронным (шоколадка) реле-регулятором?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
-TAB-
Напряжение меряю БК, т.к. подлезть в данный момент с тестером к генератору проблематично
Аккуму три года, не заряжал пока ни разу. Лампочка заряда не горит.
Гена восьмерочный, хз, какой там регулятор
Кстати, с лампой заряда тоже какие-то траблы. Сегодня с утра отказалась гореть при включенном зажигании (вся остальная приборка при этом функционировала нормально). Т.е. гена не возбудился, т.к. возбуждается он через эту лампу, насколько я знаю. После заведения двигателя БК радостно сообщил о недостатке напряжения - ниже 12 вольт, т.е. генератор действительно не работал, машина тарахтела на аккуме.
Как только я газанул хорошенько - гена заработал.
Снял приборку, померял тестером напряжение на лампочке - 11.59 вольт - это нормально? Лампочка прозванивается... может, контакт хреновый в патроне или на посадочной дырке лампы?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Еще один дурацкий вопрос в догонку: сгорела лампочка габаритов, раз уж снял приборку хочу поменять... продали лампочки без патронов
Как эту долбаную лампочку из старого патрона вынуть?!
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Усики припаяны - отломить (откусить), а потом вытаскивать.
Семёрик
На форуме 18 лет
Сообщения: 57
Авто: 21072 86г
А б/к может врать про напряжение, это зависит от того где он подключен к питанию. Правильнее напряжение мерять на аккумуляторе.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Спасибо всем ответившим, проблема благополучно решилась!
Дело было в этой злополучной лампе аккумулятора, через которую возбуждается генератор. Как только я все там хорошенько зачистил, пропаял и заменил лампочку на более мощную (4 ватта), все стало просто замечательно. Теперь даже на холостых при включенных потребителях напряжение не падает ниже 13 с копейками вольт.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Andreiko
почитай темку в десятой ветке там много про напругу.
И ещё советую тебе мерять напругу непостредственно на клеммах Аккумулятора.
возможно у тебя один из силовых диодов пробит...
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
komatoz
Изучаю... тема очень уж разноплановая, кто в лес, кто по дрова, понять что-то очень тяжело.
Поспешил я с выводами, все-таки просадка напруги у меня имеет место быть. 12.6 вольт при включенных потребителях, причем, дворники почти ничего не жрут, в основном сказывается на просаживании ближний свет, печка и обогрев заднего стекла.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Наконец-то удалось забраться в сухое место и померять напругу на аккумуляторе. Как и ожидалось, БК брешет, причем, самозабвенно.
Без потребителей на БК - 13.7 вольта, на клеммах - 13.9.
С потребителями на БК - 12.6 вольта, на клаеммах - 13.5.
Скажите, это для классики нормальная картина или нет?
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Andreiko писал(а):ближний свет, печка и обогрев заднего стекла
это есть нормально они самые жрущие.
Так например обогрев стекла на приоре жрет 10А.
Померь напругу на заведенном двигнателе при полностью включенной нагрузке (щетки можно не включать) gna/ ближний+дальний+обогрев стекла вентилятор печки на макс скорость.
напругу мерь на клеммах аккумулятора и на клеммах гены. тоесть корпус гены + плюсовая клемма гены.
если будет значительная разница в показаниях, то займись улучшением массы.
То что ты видишь на БК - это фигня потому как массы гуано, т акая картина не только на клоассике наблюдается.
Если хочешь более точных показаний тяни массы.
в общем в той темке если неторопясь читать то можно технологию поэтапного решения вопроса увидеть.
так же найти объяснение почему БК так врет с ростом нагрузки
.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Andreiko писал(а):БК брешет, причем, самозабвенно.
Просто он меряет напругу не на клеммах АКБ, а в какой-то точке цепи, до которой от клемм идут провода, на которых напряжение падает с включением потребителей. С БК не разбирался, но, если у него есть измерительный провод для напряжения, подключи его прямо к клемме АКБ, удлинив, если понадобится, проводом любого сечения. Цепь измерительная, ток в ней очень маленький, падения напряжения не будет. Контакт с массой, конечно, тоже должен быть надёжным.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
А кумулятор будет заряжаться при напряжении на его клеммах в 13 с половиной вольт?
-TAB-
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Вобщем у тебя всё нормально. Так и должно быть. С 13,5 аккумулятор заряжаться будет. То, что аккумулятору три года и подзаряжать его нет необходимости очередной раз доказывает, что всё нормально. Большая просадка при включении потребителей чаще всего указывает на проскальзывание ремня генератора. Но измерять нужно исправным мультиметром (тестером) с хорошей батарейкой на клеммах аккумулятора. Вобщем тебе делать ничего не надо, ну а на будущее - если напряжение сильно падает - смотри ремень, только слишком сильно не перетягивай - полетят подшипники генератора и помпы.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
-TAB- писал(а):С 13,5 аккумулятор заряжаться будет
Поправка, если аккум кальциевый Ca/Ca то он начинает заряжаться только начиная с 13,9В
, для обычного кислотного, действительно 13,5В более менее, но лучше 13,7В
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
odello
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074, карб, БСЗ, 1989 г. Продан. форд фокус 2 рест 1.6 at
А вот у меня вопрос: должен ли проворачиваться от руки шкив генератора? У меня проворачивается, а ремень остается на месте..
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
odello писал(а):А вот у меня вопрос: должен ли проворачиваться от руки шкив генератора? У меня проворачивается, а ремень остается на месте..
нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы