Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Греется машина достаточно быстро, на 70 градусах термостат точно открывается - проверял наощупь
Только наверное не до конца.
А на скорости вот больше 79-81 по Штату не поднимается...
Как только немного на ХХ авто постоит - Т поднимается до 93 и выше, ну как положено вобщем...
Какой термостат сейчас рулит?
Тут вроде народ говорил, что ставил Вернет, ну и как он?
Спасибо.
Зы Может ли это быть связано с воздухом в системе, недавно промывал дроссельный патрубок со снятием оного?
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Пара & 3 кола писал(а):Греется машина достаточно быстро, на 70 градусах термостат точно открывается - проверял наощупь Только наверное не до конца.
А на скорости вот больше 79-81 по Штату не поднимается...
Как только немного на ХХ авто постоит - Т поднимается до 93 и выше, ну как положено вобщем...
Какой термостат сейчас рулит?
Тут вроде народ говорил, что ставил Вернет, ну и как он?
Спасибо.
Зы Может ли это быть связано с воздухом в системе, недавно промывал дроссельный патрубок со снятием оного?
У Тебя Штат врет термостат должен открываться при 81-83(точно не помню), мне кажется у Тебя все правильно работает. :cool:
Romulus
На форуме 20 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Пара & 3 кола писал(а):
Зы Может ли это быть связано с воздухом в системе, недавно промывал дроссельный патрубок со снятием оного?
Мне кажется, что маловероятно что через эти два малюсенких шланга да еще и вверху всей системы ты устроил паровую пробку.
Можно на всякий случай погазовать 30 сек, выставив морду машины выше задницы, т.е. на подъеме.
Да и по идее термостат у тебя именно не закрывается, т.е. он постоянно близок к отрытию или вообще открыт.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
tenerife писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Греется машина достаточно быстро, на 70 градусах термостат точно открывается - проверял наощупь Только наверное не до конца.
А на скорости вот больше 79-81 по Штату не поднимается...
Как только немного на ХХ авто постоит - Т поднимается до 93 и выше, ну как положено вобщем...
Какой термостат сейчас рулит?
Тут вроде народ говорил, что ставил Вернет, ну и как он?
Спасибо.
Зы Может ли это быть связано с воздухом в системе, недавно промывал дроссельный патрубок со снятием оного?
У Тебя Штат врет термостат должен открываться при 81-83(точно не помню), мне кажется у Тебя все правильно работает. :cool:
Ну хорошо, успокоил.
Значит датчик Т врет...
Ладно, проверим.
JonnyK
На форуме 20 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
датчик должен соотноситься с температурой на приборке
Я однозначно грешу на термос - температура открытия около 70 градусов - это слишком рано, надо искать 87 гр.
причем по указателю в салоне и по БК-12 примеро одинаковые показания.
На какой лучше поменять ?????
Romulus
На форуме 20 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Пара & 3 кола писал(а):tenerife писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Греется машина достаточно быстро, на 70 градусах термостат точно открывается - проверял наощупь Только наверное не до конца.
А на скорости вот больше 79-81 по Штату не поднимается...
Как только немного на ХХ авто постоит - Т поднимается до 93 и выше, ну как положено вобщем...
Какой термостат сейчас рулит?
Тут вроде народ говорил, что ставил Вернет, ну и как он?
Спасибо.
Зы Может ли это быть связано с воздухом в системе, недавно промывал дроссельный патрубок со снятием оного?
У Тебя Штат врет термостат должен открываться при 81-83(точно не помню), мне кажется у Тебя все правильно работает. :cool:
Ну хорошо, успокоил.
Значит датчик Т врет...
Ладно, проверим.
Во во
Надо посмотреть при какой температуре включается вентилятор.
Думаю наврядли датчик врет.
mityaz
На форуме 22 лет
Сообщения: 113
Откуда: С-Петербург
Пара & 3 кола писал(а):tenerife писал(а):
У Тебя Штат врет термостат должен открываться при 81-83(точно не помню), мне кажется у Тебя все правильно работает. :cool:
Ну хорошо, успокоил.
Значит датчик Т врет...
Ладно, проверим.
Термостат должен открываться при 85-87 градусах. Если бы врал датчик температуры, то на трассе он бы показывал те же самые 70 градусов, при которых открывается термостат. А так по описанным признакам врет именно термостат - приоткрывается раньше времени. Это весьма распростаненная его неисправность. Однозначно менять термостат.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
mityaz писал(а):Пара & 3 кола писал(а):tenerife писал(а):
У Тебя Штат врет термостат должен открываться при 81-83(точно не помню), мне кажется у Тебя все правильно работает. :cool:
Ну хорошо, успокоил.
Значит датчик Т врет...
Ладно, проверим.
Термостат должен открываться при 85-87 градусах. Если бы врал датчик температуры, то на трассе он бы показывал те же самые 70 градусов, при которых открывается термостат. А так по описанным признакам врет именно термостат - приоткрывается раньше времени. Это весьма распростаненная его неисправность. Однозначно менять термостат.
Если так, то это будет третий термостат.
Менял на 32 тык, 99 тык, и получается сейчас на 170 тык...
Так какой брать-то?
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Пара & 3 кола писал(а):Так какой брать-то?
У меня Vernet, Франция...
ДэЖаву или где то мы уже это обсуждали?
GPF
На форуме 22 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Koba писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Так какой брать-то?
У меня Vernet, Франция...
ДэЖаву или где то мы уже это обсуждали?
я поставил себе термос нового образца 21082-"чегототам".
на нём есть дополнтельный патрубок. требуется минимальное изменение системы шлангов, убирается тройник...
очень доволен температура по штату стабильно 88-90 вне зависимости от режимов работы двигуна(хоть в горку, хоть с горки)
до этого было холодновато зимойвыше 82 практически не грелась/
http://zapavto.ru/ust.php
PS термостат должен начать открываться на 85гр. о чём собственно на корпусе как правило и написано.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
GPF писал(а):Koba писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Так какой брать-то?
У меня Vernet, Франция...
ДэЖаву или где то мы уже это обсуждали?
я поставил себе термос нового образца 21082-"чегототам".
на нём есть дополнтельный патрубок. требуется минимальное изменение системы шлангов, убирается тройник...
очень доволен температура по штату стабильно 88-90 вне зависимости от режимов работы двигуна(хоть в горку, хоть с горки)
до этого было холодновато зимойвыше 82 практически не грелась/
http://zapavto.ru/ust.php
PS термостат должен начать открываться на 85гр. о чём собственно на корпусе как правило и написано.
Блин, я только две недели назад тройник на металлический заменил.
Как бы раньше знать...
Вывод только один: если залез в какую нибудь часть авто
менять все что возможно в этой части, чтобы больше туды не лазить...
А теперь опять - тосол, патрубок какой-нибудь очередной, хомут какой-нибудь не хороший, сам термотат естественно и т п
Ладно, сейчас пойду к машинке, заведу, все еще раз проверю, когда что при какой температуре открывается/закрывается
а заодно оборотиков побольше поддам, вдруг все-таки воздух в системе живет после снятия дроссельного патрубка....
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Поставишь "новый" термостат и будешь завязан на этого производителя. И уже об Vernete сможешь только мечтать :-D
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Koba писал(а):Поставишь "новый" термостат и будешь завязан на этого производителя. И уже об Vernete сможешь только мечтать :-D
Не, хочу француза!
Хочу хлопья в расширительном бачке. Да я сплю и вижу их там! :-D
Да и переделывать уже чего-то ничего неохота....
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Пара & 3 кола писал(а):Хочу хлопья в расширительном бачке. Да я сплю и вижу их там
Я ж сказал, что это всего лишь гипотеза. К тому же по ним легко определить уровень ОЖ в бачке- дают очень чёткую границу
Пара & 3 кола писал(а):Да и переделывать уже чего-то ничего неохота....
Тогда купи Акцент
Мы то здесь не ищем лёгких путей!!
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
[quote="Koba"]
Пара & 3 кола писал(а):
Тогда купи Акцент
Там наверняка корейский термостат!
GPF
На форуме 22 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Koba писал(а):Поставишь "новый" термостат и будешь завязан на этого производителя. И уже об Vernete сможешь только мечтать :-D
с чего бы это вдруг?
1. термос вазовский, его щас на новые авто ставят
2. в случае желания отказаться - нет пробле: вертаем назат предварительно не выброшенный тройник
и собственно ставим хоть Вернет хоть венегрет
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Гы гы гы... много ты ВАЗовского видел в магазинах? Если только по почте выслать, а человек со дня на день замёрзнет. Кстати он вначале писал что на 19 тыках поменял термостат первый раз. Родной,ВАЗовский, с конвеера... Так стоит ли игра свеч?
GPF
На форуме 22 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Koba писал(а):Гы гы гы... много ты ВАЗовского видел в магазинах? Если только по почте выслать, а человек со дня на день замёрзнет. Кстати он вначале писал что на 19 тыках поменял термостат первый раз. Родной,ВАЗовский, с конвеера... Так стоит ли игра свеч?
ты будешь удивлён. видел и много. купить вазовский термос нет проблем, почти в каждом магазине есть, есть также и у СТОшников.
а уж в Мск(он ведь из мск?
)... вообще молчу... чёрта лысого можно найти на южном порту былоб желание.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Koba писал(а):Гы гы гы... много ты ВАЗовского видел в магазинах? Если только по почте выслать, а человек со дня на день замёрзнет. Кстати он вначале писал что на 19 тыках поменял термостат первый раз. Родной,ВАЗовский, с конвеера... Так стоит ли игра свеч?
Вобщем, рассказываю все подробно.
Сейчас сходил к машинке.
Все данный по Штату.Печка выключена.
Завел Т +7
Колотила на хх с подгазовками, при Т +83 за торец термостата держаться уже не возможно, патрубок горячий.
Время прогрева доТ +90 составило 12 минут
Радиатор нагревается нормально, сначала сверху и с открытием термостата - низ.
Сегодня вечером поеду, посмотрю на скорости.
Неужели за 30 км от работы до дома(завел и сразу поехал) авто не выходит на рабочую Т...хотя и пробочки есть и светофорчики...странно...
Да, кстати, с месяц назад менял ДПДЗ по причине показывания Штатом 1% - сейчас опять такая же фигня - то 0, то 1%...ну и запчасти же у нас....поеду в АВТО-49 ругаться(на ДПДЗ гарантия 2 месяца)
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Пара & 3 кола писал(а):Колотила на хх с подгазовками, при Т +83 за торец термостата держаться уже не возможно, патрубок горячий.
Время прогрева доТ +90 составило 12 минут
Радиатор нагревается нормально, сначала сверху и с открытием термостата - низ.
83 в принципе терпимо, но 82 пороговое число, при котором контроллер начинает думать что присутствеут недогрев и начинает корректировать смесь. Так что менять или нет- дело твоё.
Ты лучше скажи к какому варианту нового термостата склоняешься? К симпатичному французику или породистому ВАЗовцу? :-D
GPF
На форуме 22 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Пара & 3 кола писал(а):
Сегодня вечером поеду, посмотрю на скорости.
Неужели за 30 км от работы до дома(завел и сразу поехал) авто не выходит на рабочую Т...хотя и пробочки есть и светофорчики...странно...
последний пост мой в этом топике, т.к. уже всё разжёвано и понятно всем.
было у меня точно также.
до работы 25км.
в режиме "сел и поехал" (t:+1) в холодное время года до 85гр не доходило вообще(пробок нет, свтофоры есть)
теперь - через 5-7 км. пути температура поднимается до 88гр при включённой на первой скорости печке( темп=макс), с выключенной печкой - 90гр. что и считаю нормальной работой термостата.
я всё сказал. 8)
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Всем спасибо за участие, за разжевывание так сказать....
То GPF, да ладно тебе, давай еще обсудим что-нибудь.Ну вот например ДПДЗ у меня опять стал 1% показывать....
То Коба Конечно француз, хотя теперь у меня есть время подумать....
Еще раз спасибо.
GPF
На форуме 22 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Пара & 3 кола писал(а):Всем спасибо за участие, за разжевывание так сказать....
То GPF, да ладно тебе, давай еще обсудим что-нибудь.Ну вот например ДПДЗ у меня опять стал 1% показывать....
То Коба Конечно француз, хотя теперь у меня есть время подумать....
Еще раз спасибо.
я чего... я ничего
ну с ДПДЗ известная херня, как повезёт... хочешь чтоб с большой вероятностью надолго хватило его покупай GM. есть еще какие то тонкости в его установке... у меня дпдз с новья стоит GM не меняный, прошлой зимой вдруг тоже стал казать 1%, приезжаю в знакомый(lдрузья мои там работают) сервис, мастер его снял посмотрел, поставил назад, с тех пор глюков не было, всё происходило на моих глазах, никаих особых манипуляций не заметил, спрашиваю чего делали - смеются. 8) ну я особо то и не настаивал, работает и ладно.
насчёт термоса - у меня 21103, найти импортный термос я не смог, он на двигунах 2112 другой совсем, не как 2111
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
GPF писал(а):
насчёт термоса - у меня 21103, найти импортный термос я не смог, он на двигунах 2112 другой совсем, не как 2111
Одинаковые! :cool:
GPF
На форуме 22 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
tenerife писал(а):GPF писал(а):
насчёт термоса - у меня 21103, найти импортный термос я не смог, он на двигунах 2112 другой совсем, не как 2111
Одинаковые! :cool:
я смотрел на инжекторной зубиле полагая что на 2111 тоже такой. значит ошибался.
хотя
http://www.avtopribor.ru/img/trmst.jpg
совсем на мой не похож
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы