Страница 3 из 5
DAI
На посту видел колонну ЗИЛов из 15 машин. Тоже был удивлен
GenarёkK
viper31 писал(а):

GenarёkK ты где его достал? wwow


Отреставрировали и продаем)
Killer Speed
Часть экспонатов, очень малая из музея азлк сейчас в музее авторевю находится. Куда дели остальные экспонаты - хз.
Jack Carver
GenarёkK а что сам не ездиешь?
А правда что кузов не гниёт? А на сколько трудно и дорого с запчастями?
$@#Y@
Димoн писал(а):

Вот архив с фотками из музея и завода:

http://www.rapidshare.ru/1114128 - музей
http://www.rapidshare.ru/1114158 - завод часть 1
http://www.rapidshare.ru/1114193 - завод часть 2
http://www.rapidshare.ru/1114216 - завод часть 3


Может, на торрентс.ру зальешь, да рейтинг себе поднимешь? На рапидшаре скорости вообще нету... Pardon
GenarёkK
Jack Carver писал(а):

GenarёkK а что сам не ездиешь?
А правда что кузов не гниёт? А на сколько трудно и дорого с запчастями?


мы только его сделали пару месяцев назад.
не дешевое удовольствие.
Сам не езжу так как машина шэфа,только в ресторан на ней пару раз ездил и все.
Илья В.
Неужели там на одной из фоток я видел сварочный робот отечественого производства!!!!!!!!!!!!!!!!
Это писдец никогда не видел!!!!!!
STAS152005
АЗЛК мертв..че трупы то ворошить?...Пусть покоится с миром....
Первая машина у бати была Москвич!
Моя первая машина тоже была Москвич....
ВАЗ после Москвича дерьмо если честно...41-й рулил однозначно.
Еще бы качество было так вообще вне конкуренции...
Acquirer
viper31 писал(а):

Да нах этот Лохан я б лучше на таком Москвиче покатался


Стоимость калиты была запредельная как помнится. Логана три не меньше.
2141 гнил за две зимы до дыр в порогах. Идея машины хорошая, но исполнение полный атас...
Димoн
Killer Speed писал(а):

Куда дели остальные экспонаты - хз.



Вот-вот и я о том же...
Опять мы всё просрали...

$@#Y@ писал(а):

Может, на торрентс.ру зальешь, да рейтинг себе поднимешь?



Мало кому оно надо на самом деле там...

Есть там скорость, уж думаю 4 архива утянешь как-нить, если захочешь. Smile

Илья В. писал(а):

Неужели там на одной из фоток я видел сварочный робот отечественого производства!!!!!!!!!!!!!!!!



Да-да видел. Wink

На вид они там полностью целые были тогда, за искючением выдранных с корнем всех пультов управления вообще по всему заводу, уж не знаю кого там веселило это занятие...

STAS152005 писал(а):

АЗЛК мертв..че трупы то ворошить?...



Ты сам ответил:

STAS152005 писал(а):

ВАЗ после Москвича дерьмо если честно...41-й рулил однозначно.



Pardon

Acquirer писал(а):

Идея машины хорошая, но исполнение полный атас...



Потому что с начала 90-х на заводе происходил полный атас, который привёл сами знаете к чему, поэтому что делалось то делалось, не было бы там такого бардака было бы сделано по крайней мере не хуже ваза...

Acquirer писал(а):

Стоимость калиты была запредельная как помнится.



Потому что это хачовые проделки тогдашнего руководства с целью побыстрее всё прикрыть и вывезти на продажу. План удался к сожалению.

Вот честное слово не знаю почему мне так далась тема АЗЛК уже давным давно, но то что там провернули меня убивает просто, хоть я и не был никогда сторонником нашего автопрома...
Димoн


На фото «Москвич» Х1. Гендиректор АЗЛК Рубен Асатрян хотел пустить его в серию, но 5-метровый гигант остался незаконченным макетом класса «люкс».

Я в шоке нах... wwow
Кто только пустил туда эту безумную обезьяну устроившую пир во время чумы...
Acquirer
Димoн писал(а):

Потому что это хачовые проделки тогдашнего руководства с целью побыстрее всё прикрыть и вывезти на продажу.


Вполне ясно что этот армянин простой исполнитель. Это кстати к вопросу о том как умеют создавать и поддерживать производство наши "друзья" с Кавказа.
Кому нужны такие огромные площади в МСК занимаемые производством? Это же упущенная прибыль, офисы и квартиры приносят гораздо больше... По идее перенести площади, но кому нужна эта идея...

Х1 - там смотришь и до Х5 недалеко было... Это ж майбах ептыть...
STAS152005
Димoн писал(а):

На фото «Москвич» Х1


Хачмобиль....большой кузов...со слабым мотором...Пустой как барабан...
В помойку ему и дорога...была.
Ржавый гвоздь
Как горько и обидно смотреть и читать....Них*я своего этой стране не надо, будем лучше уродливые Лоханы клепать и на нормальные машины облизываться....
Bird64
STAS152005 писал(а):

ВАЗ после Москвича дерьмо если честно...41-й рулил однозначно.


у друга 2141 был с 1,7л двигом, по колеям в асфальте тяжеловато за ним было успевать на 09 - устойчевее космич, зараза, по сравнению с тазиками
Димoн
Acquirer писал(а):

Вполне ясно что этот армянин простой исполнитель.



Ну это-то да, а инициатор лужок, который правда так там ничего пока и не соорудил... Старые корпуса сами рушатся, из новых всё вывезли, вообще всё, нашёл вчера фотки начала этого года, остались одни стены, дырявая крыша и пол даже без мусора и насажали туда охраны, видимо пустоты охранять hehe
А когда там всё ещё было, то там ни души не было, вот ведь парадокс и при этом какие-то чурки потихоньку всё развинчивали и вывозили это куда-то, включая задоровенные гидропрессы для железа, которые стоили явно не сто рублей... Razz

Acquirer писал(а):

Х1 - там смотришь и до Х5 недалеко было... Это ж майбах ептыть...



Мне вот только одно интересно всё же, каким образом за последние годы, они умудрились поставить на поток всякие калиты и дуэты, полноприводные версии, откуда такая скорость постановки в производство на агонизирующем заводе? В уме это как-то не укладывается, пока там автоваз коврики меняет в калине и делает яркую подсветку кнопки кондея hehe эти умудрились поставить новых моделей на поток, пусть там агрегатная база та же, но навеска-то всё равно другая, её всё равно надо было штамповать и что-то менять для этого... Pardon

Acquirer писал(а):

Кому нужны такие огромные площади в МСК занимаемые производством? Это же упущенная прибыль, офисы и квартиры приносят гораздо больше...



Туда же и ЗИЛ скоро отправят, одна только деталь, что там по прежнему одна разруха и никаких квартир и офисов, а ведь простаивающая впустую земля десятый год это явно хуже чем работающий завод...

Да и опять же, АЗЛК там не нужен значит, который стал жертвой идиотской системы взяв кредит у государства которому же он и принадлежал, а в итоге стал должен уже другому государству образовавшемуся после перестройки, при этом конечно не преминули умыкнуть половину оборудования закупленного для моторного завода бывшие дочерние предприятия вдруг резко ставшие независимыми, а потом ещё и дефолт его добил, но вот почему-то автофрамос производящий логаны там вполне себе нужен и площадей им ещё дать хотят под расширение, странно однако...
Acquirer
Димoн писал(а):

Мне вот только одно интересно всё же, каким образом за последние годы, они умудрились поставить на поток всякие калиты и дуэты, полноприводные версии, откуда такая скорость постановки в производство на агонизирующем заводе?


Туда деньги правительством МСК вваливались немеряные, на ту часть что не украли и запускали в производство калиту и иже с ней, а потом правительство МСК эти же машины и покупало. Хорошая такая схема...
Лужок на ней ездил и в префектурах я их видел в качестве служебных, но мало, т.к. наклепать много не успели...
Свойство человеческой памяти таково что помним в основном хорошее, на 41-й изначально сильно плевались, конструкция-то задумана нормальная, но вот при производстве все так "упростили" что хоть стой хоть падай. Только и хорошего что печка осталась в общем. 1,7 уфимские капризны, на реновский запчастей хрен или дорого, дрыгатель от шохи слабоват для такой массы. Коррозия аццкая. Ну эт по моим представлениям.
Димoн писал(а):

а ведь простаивающая впустую земля десятый год это явно хуже чем работающий завод...


Да нормально, пока землю перепрофилируют, пока подумают что больше денег на карман даст, автофрамос с отверточным производством или жилье с офисами... А может и просто руки не доходят или хотят чтобы забыли окончательно что такой завод был вообще. ЗИЛ тоже или похоронят или выведут за пределы и опять таки похоронят, т.к. кто будет из спецов ездить за 100 км в область... Да и потеряют как водится при переезде большую часть...
Димoн писал(а):

которому же он и принадлежал


Вот и ответ, все теперь колхозное и значит ничье... Хозяина нет, тащи с работы каждый гвоздь...
TFheavi1
Ваше мнеиние у кого коробка лучше- 2141 или 2108 ?
Димoн
Acquirer писал(а):

а потом правительство МСК эти же машины и покупало.



Что-то незаметно...

Acquirer писал(а):

о вот при производстве все так "упростили" что хоть стой хоть падай.



Да ладно уж, там ничего сложного изначально никто и не планировал...
собрано криво было это да, но в таких условиях было сложно вообще хоть что-то делать...

Acquirer писал(а):

. ЗИЛ тоже или похоронят или выведут за пределы и опять таки похоронят,



Кстати на зиле штампуют железо для логанов... Не просри они всё на азлк, можно было бы делать всё в одном месте фактически...

Да и зил уже и так похоронен, который год там собираются несколько сотен машин по сути на десятой части площадей от силы и неизвестно кем вообще.

Опять же вопрос, что с музеем сейчас и что с ним будет, я как-то хотел туда попасть, но тогда по телефону мне выдали предлог что мол у них проблемы с отоплением и временно всё закрыто...
vazer101
Илья В. писал(а):

Неужели там на одной из фоток я видел сварочный робот отечественого производства!!!!!!!!!!!!!!!!
Это писдец никогда не видел!!!!!!


Это сварочный робот, сделанный ПТО ВАЗа по лицензии немецкой фирмы Кука. Я для него тестировал электродвигатели на входном контроле, и студентом ещё ковырялся в немецком программном обеспечении. Рабочая лошадь сварочного производства была...
TFheavi1
Jack Carver
TFheavi1 писал(а):

Во оно какhttp://auto.lenta.ru/news/2009/07/29/zil/



Хоть какая то польза от приперта обамы, видимо не только на ЛОЛе обсуждали кортежи ихний и нашенский. Smile
STAS152005
TFheavi1 писал(а):

Ваше мнеиние у кого коробка лучше- 2141 или 2108 ?


2141....Хотя уже за давностью лет..воспоминания стары...Но у 41-го..Салон больше и эргономика лучше была...Вообщем он действительно был лучше...
Вот качество сборки и было херовым..это да...Покраска херовая..Но и Жигули тогда тоже херово красили...
А так задняя подвеска один в один от Ауди 100...Рулился он неплохо...
Чапай
Димoн писал(а):

Только фотки не передают даже половины этой долбаной атмосферы полного краха среди Москвы... Я потом вообще долго от этого отходил...

Eugen[kgn] писал(а):
Я думал, что когда его закрыли, то переоборудовали под что-то другое.....


Его тупо бросили судя по увиденному, кинули всех рабочих на деньги и всё, так у нас дела делаются...

А сейчас там часть планируют отдать автофрамосу под рено, а вторую конечно же офисами зарядить, кто бы сомневался...


Вот она политика наших властей, все разрушить и отдать под торговлю американскими и китайскими шмотками, а взамен продавать природные ресурсы.
Даже дураку не надо доказывать что все это антироссийская политика.
Ведь все что работало при советах, все развалили
cry
KGI
Цитата:


А так задняя подвеска один в один от Ауди 100



Задняя подвеска 2141 - гумно полностью зависимое с тягой панара и рулится соответственно как классика или волга. В рулежке оно и рядом с вазовским пп не лежало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы