Страница 1 из 1
green7799
Кто-нибудь сам снимал торпеду? Если снимал прошу отразить в общих чертах уровень геммороя при съеме. Если есть инструкция или последовательность действий по этой операции не плохо было бы сбросить на почту, поскольку на диске и в книжке про это, всего одно предложение: возьмите открутите снимите. Один раз пробовал сам снять да решил отложить на время. Все винты открутил она с места вообще даже не сдвинулась. Зачем снимать - массы надо проверить, и так просто посмотреть, что там творится.
oxide21102
Я снимал и проклеивал всю , и потом все подтягивал, там под панелью было все разболтано и болталось га соплях,либо на заводе так сделали либо со временем разболталось.
Дело конечно геморойное и словами я тебе ничего не опишу, париться конечно придется немало ,но результатом проделанной работы я остался доволен.
kicx
Да ни че там сложного нет, с проводами только снимай вместе, сначала правую сторону отодвинешь, посредине 3 провода расцепишь, остальные провода - с левой стороны, большие разъемы, их отсоединяешь.. Если допы стоят - то можно разрезать их, потом по цветам соединить (желательно культурно, со штекерами) ну а остальное все по мурзилке..
Да кстати если снятие предстоит, то лучше его с проклейкой совместить, там гемороя чуть чуть добавится, потому что наместо она неохотно будет садится, особенно борода..
Diman-ka
green7799 писал(а):

Кто-нибудь сам снимал торпеду? Если снимал прошу отразить в общих чертах уровень геммороя при съеме. Если есть инструкция или последовательность действий по этой операции не плохо было бы сбросить на почту, поскольку на диске и в книжке про это, всего одно предложение: возьмите открутите снимите. Один раз пробовал сам снять да решил отложить на время. Все винты открутил она с места вообще даже не сдвинулась. Зачем снимать - массы надо проверить, и так просто посмотреть, что там творится.



Очень облегчишь процесс, если снимешь рулевую колонку, а не один руль. И желательно все делать в гараже. Сам делал у подъезда - проклял все на свете. Все мимо идут, как на дурака смотрят.
!Lnur
green7799, ради того чтоб посмотреть, нет смысла снимать - геморроя много - делать так делать основательно!

Я разбирал её до винтика, везде проклеил, в каждое предусмотренное отверстие саморез завернул (кстати их там дофига "недоложили") и на герметик их посадил чтоб не выкрутились, провода укрепил.
После этого стала она как монолит, и печка дует как надо и куда надо. Good

Diman-ka, я тоже делал возле дома, зато занёс её в сборе (надо было видеть глаза соседей wwow), разобрал, вымыл все детали и проклеил в чистоте и комфорте неспешно (на больничном был - делать было нечего Smile)
xsyst
Недавно снимал, делал шумку, при снятии в принципе нет ничего сложного, сам делал по книжке. В моем случае было много гемора с проводкой, т.к. подключение сигналки, эл. зеркал и ЭСП было все на скрутках, причем провода были переплетены через блок предохранителей и штатную проводку, пришлось все скрутки резать, маркировать и потом сажать на клеммы. Обязательно маркируй все провода и разъемы, иначе потом не разберешься.
Вообще если просто посмотреть - то категорически не рекомендую, если для проклейки или шумоизоляции, то без снятия не обойтись.
zlexx
green7799
В поиск. Есть наиподробнейшая инструкция + переделка печки.
Vit59
green7799 писал(а):

Кто-нибудь сам снимал торпеду? Если снимал прошу отразить в общих чертах уровень геммороя при съеме. Если есть инструкция или последовательность действий по этой операции не плохо было бы сбросить на почту, поскольку на диске и в книжке про это, всего одно предложение: возьмите открутите снимите. Один раз пробовал сам снять да решил отложить на время. Все винты открутил она с места вообще даже не сдвинулась. Зачем снимать - массы надо проверить, и так просто посмотреть, что там творится.


vfac Не пробовали смотрет????Переделка вентиляции и проклейка торпеды. http://narod.yandex.ru/100.xhtml?oldu.narod.ru/doit_pechkaa.pdf
green7799
Однохерственно, если что-то открутилось, сломалось, не закручено и т.д., требует исправления, все это обязательно будет исправлено. Всем огромная благодарность, будем переваривать инфу, проводить вскрытие.
Кот Матроскин
Diman-ka писал(а):

Очень облегчишь процесс, если снимешь рулевую колонку, а не один руль.


зачем??
Diman-ka
Кот Матроскин писал(а):

Diman-ka писал(а):

Очень облегчишь процесс, если снимешь рулевую колонку, а не один руль.


зачем??



Я снял сначала только руль, полез провода отключать, и так ипанулся башкой об торчящий рулевой вал...что со злости снял колонку, ибо не сложно ни разу и работать на порядок удобнее, и шарик резиновый в карданчик не напрягаясь запихал.
BUDWAIZER
с другом снимали на его машине,до свооей еще не как руки не доходят
проклеевали салон STP
он еще какой то черной фигней проклеял все стыки торпеды
результат на лицо тише стало, сверчки пропали
теперь борется со сверчками сзади )))
снимали токо руль
засунуть торпеду трудно было но засунули
с проводами гемор был
нужно все нумеровать иначе жопа будет
Ленуська
Еврпанель+шумоизоляция на ваз 2110,тут есть такая тема,там подробно и с фото все показано и расписано.(может не совсем то чт надо,но глянь) не найдешь, могу ссыль дать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы