кароч.. в выхи перебирал свой коробас.. стоковый..
симптомы - включение 2-ой свыше 3000об с хрустом и не вкючение вааще свыше 4000об
история болезни - легкий хруст начался на 60тыках пробега.. к моменту вскрытия на приборке намотало 92тыс. итого 30 тык с хрустом.
процесс снятия и разборки (делал в первый раз) занял день. словил засаду в виде обломавшегося болта крепления шаровой
. в итоге пол дня было потрачено на скидывание стойки, поиск сварки, и установке ее наместо..
вскрытие КПП показало писец органам:
- изношенное блокирующее кольцо второй (на шестерне лежало почти без зазора)
- кирдык шестерне второй передачи (зализанные зупцы зацепления с муфтой)
- муфта ваааше не жилец.. на ней зубцы чуть не плоские..
докучи:
- задние подшипники обоих валов люфтили ацки
- течь сальника правого шруса, и штока кпп.
превед заводу:
- гайка 2-го вала была вообще не затянута и держалась только за счет "замятия"..
- 2 болта крепления упорной пластины не то что небыли затянуты, а уже выкрутились на 1.5 мм каждый..
второй день был посвещен поиску з\ч и неспешной сборке . заранее шестерни не покупал, надеясь на лучшее. докучи купил что еще забыл - кольца шрусов, стопорные кольца валов, блокирующее кольцо первой т.к. старое показалось немного изношеным
на третий день вкрячил коробку и в 5 вечера попытался отрегулировать кулису... и понял что , попал!
первой передачи просто нет, вторая включается с усилием..
писец.. тушите свет.. утром надо быть на работе за 200км..
одурманенный 3-х дневным ремонтом мозг долго отказывался в это верить. и было принято еще более дурацкое решение - снимать и делать опять!
понеслась - 1 час снятие(калеса нафиг, слив масла, откручивание шаровых, рычага, воздухана, аккума, стартера, шрусы вон ...)
еще 1 час на разбор кпп и выяснения причины.. - я алень !
сам виноват .. по внимательности воткнул кольцо синхрона первой передачи неправильно в итоге она не врубалась..
еще 1 час сборка, герметик..
еще 2 часа установка всего этого барахла в тачку..
кароч то, что я до этого делал 3 неполных дня , зафигачил за 5 часов..
в 12 ночи машина своим ходом выехала из гаража ...
утром она преодолела 170км(1,5 часа) трассы с нормальной такой скоростью
, и потом еще 3км (1 час) по городу..
и чо я скажу - афигенна !
у меня есть суперская вторая, которую я могу воткнуть када хачу
, первая стала втыкаться лучше, с меньшим усилием, и вообще каробка стала тише работать (фигли - на новых подшипниках и масле то
)
в общем я доволен
.. 2 раза по собственной невнимательности разбирать тачку , но в итоге таки получить то что хотел
правильно мне Homer говорил:
Homer писал(а):А так..там все просто...только повнимательнее будь
фотки железок выложу попозже.. чиста паржать на предмет - как оно ваще ездило
зы. делал типа вдвоем... мои функции руководство процессом и непосредственно работа, а функции батька - реакция на мои возгласы типа "принеси трещетку с длинной надставкой и головкой на 19!" или " памаги а то ща й@пнецца все!"
А фигли , ему низя ничо, пусть хоть так помогает