Страница 1 из 1
Drakon4ik76
Воюя с пищащим бск,неиспр.свет.оборуд.выяснил такую хрень.Раньше стоял ЧЯ 2110-3722.010-01,сейчас 2110-3722.010-012 есть-ли между ними разница??Поиск дал следущее http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/2611220.html в ссылке есть инфа,что чя...-012 без реле дворников,это не так.Так вот мне интересно,мой чя...-012 вообще шел без реле К1.Так вот знатоки электрики просветите какие различия у чя 2110-3722.010-01;2110-3722.010-012;3722.010-02 ?
nnnddd
по цифрам ничего не скажу, а исключение из нового монтажного блока цепи контроля исправности ламп это факт. Сам недавно поменял ЧЯ, весело воткнул на место отсутствующего реле контроля ламп своё старое и неделю слушал писк при первом касании педали тормаза. Забил, вспомнив что десять лет ездил на 9 ке без всякого контроля, без этого девайса жить можно.
Drakon4ik76
nnnddd,такая-же хрень,т.е.снимать К1 на хрен.Оно не предусмотрено.Без него стоп-сигналы и габариты горят,что с чя...01 не выйдет.Прикол,в том,что дырка под К1 есть.
nnnddd
Тут пролетала инфа, что народ мудрил, впаивая какую то схемку, но на ЧЯ какой конструкции не скажу. Там как то выясняли, остались ли контакты на к1 или нет и в зависимости от этого брались за паяльник. Кстати говорят что на Приоре уже и датчик наличия воды в омывающем бачке убрали и ещё что то.
Кот Матроскин
nnnddd писал(а):

Тут пролетала инфа, что народ мудрил, впаивая какую то схемку, но на ЧЯ какой конструкции не скажу.



видимо вот это:
http://asgloom.narod.ru/lampcont.html

Но - это для редкого сочетания новой торпеды и старого ЧЯ.
У меня он уже новый, не получилось Pardon
Drakon4ik76
Получается 2110-3722.010-01-с/о(с К1),2110-3722.010-012-н/о,без К1,есть резервное К8,есть реле стеклоочестителя,вроде так.Про 2110-3722.010-02 х/з
dickjones
сегодня разбиралься с 2110-3722.010-02 (391.3722М) и 2110-3722.010-12 (392.3722М)
результат в 2110-3722.010-12 в нутри стоят перемычки и реле К1 в этом блоке работать не будет
если воткнуть постоянно бдет гореть перегорание лампы на БКС

2110-3722.010-01 - с К1
2110-3722.010-02 - с К1
2110-3722.010-12 - без К1

vfac
Gloom
фото вскрытого есть?
dickjones
Вскрывал только 2110-3722.010-02, но фото не делал.
Планирую вскрыть новый 2110-3722.010-12, т.к. есть план переделать для работы с К1, у старого -02 оплавился предохранитель обогрева заднего стекла (31 декабря - за рулем была супруга, но обошлось, запах неделю выветривался).
Буду вскрывать сделаю фото обоих и выложу.

по поводу обгоревших предохранителей http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32272&postdays=0&postorder=asc&start=0 есть фото, у меня что-то подобное
Stazz
У новой торпедо нет ведь БСК, наверное и монтажный блок упразднили!
Не знал, теперь буду знать Good
dickjones
Выкладываю фото монтажного блока 2110-3722.010-12 (392.3722)

Сам блок


Схема и перемычки, которые надо будет разрезать


Верхняя плата - ее нужно снять, т.е. отпаять почти все.


верхняя плата после демонтажа


Нижняя плата - на ней перемычки.


перемычки, которые нужно разорвать отмечены кружком
цифры это номера контаков реле исправности ламп



сегодня поставил на машину, воткнул реле контроля исправности ламп - все работает yes2

vfac - может кому пригодится
maksson
Отлично gpn Отпаивать дохрена тока....Ну чтож, надо отсос прикупить и заняться.
dickjones
Попробуй отсосом...

Первый раз я разбирал старый блок (2110-3722.010-02) - брал паяльник 40 Вт и пинцет.

Второй раз я разибрал, то что на фото (2110-3722.010-12) - брал оплетку, паяльник на 40 Вт и пинцет. На оплетку излишки олова, а дальше пинцетом. Большинство дорожек осталость на плате. Отпаивать надо места которые выглядят как "штырек", а вот "дужки" отпаивать не надо - это проволочные перемычки с обратной стороны верхней платы. "Штырки" отпаивать все, даже те, где "дужки". Аккуратно "штырки" могут вытаскиваться.

ВАЖНО!!!
В центральном разъеме (куда втыкается красная колодка - номер не помню) есть два вывода спаянных вместе
тот, что ближе к центру нужно отпаять он от нижней платы (сравни 3 и 4 фото, четверое фото перевернуто Pardon )



А самое главное помучиться отсоединить верхнюю плату
у блока 2110-3722.010-02 снималась легче, а вот у 2110-3722.010-12 пришлось прикладывать силу .Ё...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы