Страница 4 из 5
Skiff
Неврубаюсь, это вот так просто готовые логаны стояли там? Даже стекла никто не снял? А движки? Коробки???
STAS152005
KGI писал(а):

В рулежке оно и рядом с вазовским пп не лежало.


Ты не прав...41-й Рулился гораздо приятнее ВАЗа...И устойчивее он на дороге...

Цитата:

Злые языки, однако, утвержают, что своеобразная конструкция коробки передач все-таки не придумана на АЗЛК, а позаимствована у переднеприводных моделей концерна VAG, а именно у Audi-100 и Volkswagen Passat первых серий. Более того, в начале 80-х годов АЗЛК приобрел два экземпляра только что пошедшего в серию Audi-100 нового поколения с 44-м кузовом. Оба автомобиля, седан и универсал, имели конструкцию, аналогичную предыдущей модели, и явились источником для подражания.

Задняя подвеска "Москвича" была скопирована у автомобиля Audi-100 1976 года. Подвеска Audi представляла собой неразрезной мост, главным элементом которого была балка U-образного профиля, внутри которой находился торсион. Продольные силы передавались плоскими рычагами, задними концами приваренными к балке. При боковом крене кузова продольные рычаги немного перекашивались, закручивая балку, которая работала как стабилизатор поперечной устойчивости. Поперечные силы воспринимались поперечной реактивной тягой - тягой Панара, расположенной за мостом. Этот тип подвески был “скопирован” для многих европейских и американских моделей. В том числе для АЗЛК–2141.[18] Говорят, что взаимозаменяемы даже многие детали, в том числе пружины, подшипники и даже колеса.

Недостатком выбранной схемы является поперечное смещение заднего моста относительно кузова при его движении вверх-вниз. Это отрицательно влияет на управляемость автомобиля. Что еще хуже, при кренах машины влево и вправо смещение различается по величине. Чтобы минимизировать горизонтальное перемещение балки, тягу Панара необходимо делать как можно длиннее и располагать по возможности параллельно балке заднего моста. Именно это и осуществлено в подвеске "Москвича". Полностью избавиться от смещения моста возможно с помощью механизма, названном по имени шотландского ученого Скотта Рассела. Он впервые был применен в подвеске автомобиля Nissan Maxima в 1994г. в качестве замены тяги Панара для поперечной фиксации неразрезной балки заднего моста.[18] Механизм этот весьма прост и АО "Москвич" могло бы внедрить его без существенных изменений в конструкции машины.

Передняя подвеска "Москвича", также очень простая по конструкции, является типичным примером схемы "МакФерсон", с одинарными нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Внутренние концы поперечных рычагов сдвинуты назад для уменьшения "клевков" при торможении и подъема передка при разгоне. Стабилизатор изогнут в виде буквы "П", что позволило возложить на него функции продольных реактивных тяг. Из явных конструктивных недостатков можно отметить очень длинные тяги стабилизатора, который крепится к кузову почти у самого переднего бампера.


Надо сказать не самые плохие источники для подражания были взяты...

Последний раз редактировалось: STAS152005 (30 Июля 2009 09:37), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
STAS152005
Он просто тяжелее Wink
STAS152005
Kirill111 писал(а):

Он просто тяжелее


Да проблема с маломощным мотором была...Я не спорю....Но вот с реновским мотором 41-й ехал отлично!...
Армянам надо было всего лишь качество сборки подтянуть...И машина могла бы жить...
Большой салон..большой багажник...Отличная аэродинамика!...Заднее стекло у Москвича в отличие от Ваза не засералось...Аэродинамические шумы на порядок ниже...
Машина была не хуже Жигулей..А по комфорту их превосходила.
STAS152005
41-й с реновским мотором и сейчас стоковые Вазы по динамике ДЕЛАЕТ!
Kirill111
Реногор хорош, да. gpn
Killer Speed
TFheavi1 писал(а):

Ваше мнеиние у кого коробка лучше- 2141 или 2108 ?



У 41-го конечно. Хода рычага небольшие, передачи включаются очень четко. Рулится москвич по сравнению с тазами просто афигительно (и это на стоковых пружинах и аммортах), а при установке реногоровских (чего то там из импорта было, не буду врать, потому что точно не помню что) - вобще по иномарочному.
А еще интересный момент - если посмотреть на силовую структуру передка космича - хорошо видна растяжка между стаканами (штатно ввареная балка) и балка снизу между рычагами. А тазовладельцам, особенно матреховодам приходится ставить желтые железяки от техномастера.
V1T
STAS152005 писал(а):

Заднее стекло у Москвича в отличие от Ваза не засералось..


на 12-ых оно тоже не засерается ни капельки....
STAS152005
Killer Speed писал(а):

А еще интересный момент - если посмотреть на силовую структуру передка космича - хорошо видна растяжка между стаканами (штатно ввареная балка) и балка снизу между рычагами. А тазовладельцам, особенно матреховодам приходится ставить желтые железяки от техномастера.


Цитата:

Необходимость понизить линию капота заставила расположить валы коробки передач не в вертикальной, а в почти горизонтальной плоскости. Эта необычная компоновка позволила, выдержав заданный дорожный просвет под коробкой, опустить ось коленчатого вала, а следовательно, и весь двигатель. Избранная схема дала возможность ось коленчатого вала сместить на 60 мм вправо от продольной оси автомобиля.[9]. Кроме того, она позволила обеспечить неплохую защиту водителя при смещенном лобовом ударе. Хотя вряд ли 20 лет назад об этом задумывались.


То что делают сейчас было уже тогда...При этом 10-го семейства когда появился 41-й еще не было...
Илья В.
vazer101 писал(а):

Илья В. писал(а):Неужели там на одной из фоток я видел сварочный робот отечественого производства!!!!!!!!!!!!!!!!

Это писдец никогда не видел!!!!!!

Это сварочный робот, сделанный ПТО ВАЗа по лицензии немецкой фирмы Кука. Я для него тестировал электродвигатели на входном контроле, и студентом ещё ковырялся в немецком программном обеспечении. Рабочая лошадь сварочного производства была...



Я так и подумал. у нас робототехника не производилась никогла вроде. А вообще по мне фанук лучше.
STAS152005
Илья В. писал(а):

у нас робототехника не производилась никогла вроде.


Под Ригой стоился завод....но..
Димoн
TFheavi1 писал(а):

Во оно какhttp://auto.lenta.ru/news/2009/07/29/zil/



Вот оно чё, как и АЗЛК теперь их потянуло на лимузины и непонятные внедорожники, когда уже и так на ГАЗе Тигра выпускают по гос заказам... Ну-ну ненадолго это всё...

Чапай писал(а):

Ведь все что работало при советах, все развалили



Пока ещё не всё, но с таким отношением к делу недолго ждать осталось...

KGI писал(а):

рулежке оно и рядом с вазовским пп не лежало.



С зубилом да, десятка рулится ничуть не лучше со своей говнорейкой... Плюс Космич устойчивее любого таза на кривой дороге и мягче...
Да и можно подумать у ваза там двухрычажка стоит...

Skiff писал(а):

Даже стекла никто не снял? А движки? Коробки???



Они за забором глухим стояли со стороны цеха, с других сторон там стены и возможно тоже заборы, в темноте хрен понять было, в общем типа отстойника...

Kirill111 писал(а):

Он просто тяжелее



Он тяжелее на 75 кг...

Kirill111 писал(а):

Реногор хорош, да.



Незадача в том что коробка на нём долго не живёт...
V1T
Цитата:

Во оно какhttp://auto.lenta.ru/news/2009/07/29/zil/


хаха....
помните тему, где спрашивали, мол че обама на американском лимузине, а наши на мерсах поголовно...Исправляются...лол почитывают, ума набираются hehe
Bird64
теща работала, до выхода на пенсию, на филиале ЗИЛа, частенько моталась в москву на головное предприятие - по ее словам нет у ЗИЛа будущего, тк новых разаработок нет вообще давно уже, с ее слов - "бычка только мучают, а толков нет"
Илья В.
STAS152005 писал(а):

Под Ригой стоился завод....но..



вот то то и оно. До сих пор нормальное оборудование невыпускаем...
Duche
Илья В. писал(а):

До сих пор нормальное оборудование невыпускаем...


Мы вообще ничего не выпускаем не считая с/х продукции.
TFheavi1
Ёще фоты из музея http://photofile.ru/users/skalpel.fotoplenka/140044185/140890279/#mainImageLink
Автомобиль похожий на 2110 или наоборот Smile
Rainbuzzz
Вобщем чо...

"Auto.lenta.ru 29 июля 19:49

Московский завод имени Лихачева («ЗиЛ»), в соответствии полученным от Министерства обороны России заказом, намерен в ближайшее время начать производство представительских легковых автомобилей. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на руководителя департамента науки и промышленной политики Москвы Евгения Пантелеева, это будут классические лимузины «ЗиЛ», оснащенные современным оборудованием. По словам Пантелеева, в следующем году на «ЗиЛе» также планируется начать выпуск грузовиков «Кентавр», построенных на базе автомобилей ЗиЛ-5301 («Бычок»).

Следующий парад 9 мая — на новом лимузине

Автозавод «ЗИЛ» получил заказ от министерства обороны РФ на изготовление легкового автомобиля представительского класса для проведения парадов на Красной …"
(с)

А то мирсидэсы...мирсэдэсы... ЗИЛ рулед gpn
Хотя уже была ссылка вчера...не заметил , сорри, ну да ладно)))
KGI
STAS152005
Цитата:


Ты не прав...41-й Рулился гораздо приятнее ВАЗа...И устойчивее он на дороге...



Да какой он нахрен устойчивый если

Цитата:


Недостатком выбранной схемы является поперечное смещение заднего моста относительно кузова при его движении вверх-вниз. Это отрицательно влияет на управляемость автомобиля. Что еще хуже, при кренах машины влево и вправо смещение различается по величине.



Это и есть баржеподобная управляемость когда кузов гуляет вправо- вллево отностиельно моста. Там где я запросто впишусь на 100-120км/ч , 2141 получит занос задней оси а водитель наложит в штаны .

STAS152005
Цитата:


Отличная аэродинамика!...Заднее стекло у Москвича в отличие от Ваза не засералось...Аэродинамические шумы на порядок ниже...



Стас, ну ты же читал статью. Там ведь про аэродинамику космича весьма подробно. Аэродинамика у него гумно - на уровне дорестайловой зубилы. И заднее стекло без дворника именно благодаря говеной аэродинамике. Собственно даже не нужно никаких статей - достаточно посмотреть на максималку у реногора со 110 сильным мотором.


STAS152005
Цитата:


Необходимость понизить линию капота заставила расположить валы коробки передач не в вертикальной, а в почти горизонтальной плоскости. Эта необычная компоновка позволила, выдержав заданный дорожный просвет под коробкой, опустить ось коленчатого вала, а следовательно, и весь двигатель. Избранная схема дала возможность ось коленчатого вала сместить на 60 мм вправо от продольной оси автомобиля.[9]. Кроме того, она позволила обеспечить неплохую защиту водителя при смещенном лобовом ударе. Хотя вряд ли 20 лет назад об этом задумывались.



Это все сказки про белого бычка, задним числом. Защита водителя, прицел на полный привод, подражание Ауди и тд и тп. В реальности же завод не смог или не захотел сделать для новой машины новый и перспективный двигатель. И вся компоновочная "экзотика" обясняется только одним - необходимостью хоть как-то впихнуть древний силовой агрегат.
Killer Speed
KGI писал(а):

STAS152005

Цитата:


Ты не прав...41-й Рулился гораздо приятнее ВАЗа...И устойчивее он на дороге...



Да какой он нахрен устойчивый если

Цитата:


Недостатком выбранной схемы является поперечное смещение заднего моста относительно кузова при его движении вверх-вниз. Это отрицательно влияет на управляемость автомобиля. Что еще хуже, при кренах машины влево и вправо смещение различается по величине.



Это и есть баржеподобная управляемость когда кузов гуляет вправо- вллево отностиельно моста. Там где я запросто впишусь на 100-120км/ч , 2141 получит занос задней оси а водитель наложит в штаны .



Ты на космиче ездил сам? Ничего у него не гуляет, там тяга панара длинная и практически горизонтально. Там, где ты впишешься на 100-120 - москвич пройдет как по прямой. А вот на 160-170 москвич впишется в поворот, как ты на своей приоре на 120. Боюсь, что если попытаешься на приоре повторить поворот москвича на 170, то не только в штаны наложишь, а еще и с дороги улететь запросто сможешь.
STAS152005
Killer Speed писал(а):

Ты на космиче ездил сам? Ничего у него не гуляет, там тяга панара длинная и практически горизонтально. Там, где ты впишешься на 100-120 - москвич пройдет как по прямой. А вот на 160-170 москвич впишется в поворот, как ты на своей приоре на 120. Боюсь, что если попытаешься на приоре повторить поворот москвича на 170, то не только в штаны наложишь, а еще и с дороги улететь запросто сможешь.


+1 Good ...
Я и на 41-м ездил 4 года потом 5-ка..потом 11-я...Москвич лучше!
Мы на нем как-то в прямой 90 градусный поворот на 100-не вошли...И отлично...Фиг ты такое на 10-ке стоковой повторишь...
Limon
STAS152005 писал(а):

Заднее стекло у Москвича в отличие от Ваза не засералось...


Ну ты бы хоть уточнял. Например на моих вазах не засералось.
Димoн
TFheavi1 писал(а):

Автомобиль похожий на 2110 или наоборот



Вот именно что наоборот.

Это из НТЦ, когда их ещё не вывезли в музей... Странно что они вообще уцелели, хотя несколько машин вроде первых образцов 41 куда-то всё равно делись...

KGI писал(а):

Да какой он нахрен устойчивый если



Ёпта нах, ну поездий ты на нём по колеям и прочей нашей параше дорожной, а потом спорь.

KGI писал(а):

В реальности же завод не смог или не захотел сделать для новой машины новый и перспективный двигатель.



Всё он хотел, скажи спасибо нашему стабильному государству...
Если бы всё тогда вышло, впрысковые шестнадцатиклапанники появились на космичах лет на 7 раньше чем на тазах... Про дизели я вообще молчу.

KGI писал(а):

достаточно посмотреть на максималку у реногора со 110 сильным мотором.



И что там не так для машины разработки 80-х?

Limon писал(а):

Например на моих вазах не засералось.



Мля это канеш достижение что на седане 2105 оно не засиралось, прям даже странно. hehe
Killer Speed
Димoн писал(а):



Limon писал(а):

Например на моих вазах не засералось.



Мля это канеш достижение что на седане 2105 оно не засиралось, прям даже странно. hehe



Это вазу мегареспект) Потому как на ипонском галанте девятом видимо засираецо, узкоглазые даже дворник на седан приколхозили hehe
Duche
Killer Speed писал(а):

Это вазу мегареспект


Случайно получилось Pardon hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы