tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
GPF писал(а):tenerife писал(а):GPF писал(а):
насчёт термоса - у меня 21103, найти импортный термос я не смог, он на двигунах 2112 другой совсем, не как 2111
Одинаковые! :cool:
я смотрел на инжекторной зубиле полагая что на 2111 тоже такой. значит ошибался.
хотя
http://www.avtopribor.ru/img/trmst.jpg
совсем на мой не похож
На зубиле немного подругому устроена система охлаждение-отопления, чем на десятке.
GPF
На форуме 22 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
tenerife писал(а):GPF писал(а):tenerife писал(а):GPF писал(а):
насчёт термоса - у меня 21103, найти импортный термос я не смог, он на двигунах 2112 другой совсем, не как 2111
Одинаковые! :cool:
я смотрел на инжекторной зубиле полагая что на 2111 тоже такой. значит ошибался.
хотя
http://www.avtopribor.ru/img/trmst.jpg
совсем на мой не похож
На зубиле немного подругому устроена система охлаждение-отопления, чем на десятке.
ну я ж говорю - значит ошибся.
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Пара & 3 кола писал(а):Греется машина достаточно быстро, на 70 градусах термостат точно открывается - проверял наощупь Только наверное не до конца.
А на скорости вот больше 79-81 по Штату не поднимается...
Как только немного на ХХ авто постоит - Т поднимается до 93 и выше, ну как положено вобщем...
Какой термостат сейчас рулит?
Тут вроде народ говорил, что ставил Вернет, ну и как он?
Спасибо.
Зы Может ли это быть связано с воздухом в системе, недавно промывал дроссельный патрубок со снятием оного?
Народ - это я. Мля, кажется, кто-то это уже говорил до меня.
Ну ладно, всё ...ня.
Короче, поставил я этот Вернет 2 года назад, и забыл, что такая деталь в машине есть :cool: :cool: Заграница нам помо...
Это тоже было. Где-то.
йопт, дежавю......
Dmitriy 102
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
У меня тоже термостат накрылся (патрубок на радиатор ощутимо греется уже при 60 гр.).
Вопрос не втом менять или нет, тут и так все ясно.
Менять можно отдельно термосиловой элемент (вставку), а можно целиком весь термостат в сборе. Я склоняюсь к первому варианту.
А вопрос в том какого производителя эту деталь предпочесть при покупке. Заранее спасибо.
starplus
На форуме 22 лет
Сообщения: 115
Откуда: Екатеринбург
Dmitriy 102 писал(а):какого производителя эту деталь предпочесть при покупке. Заранее спасибо.
Присоединяюсь к вопросу.
и как проверить, что деталь не поддельная?
А вообще, в термотстате на переднем приводе учтены рекомендации о подаче обратки из печки прямо на термостат, а не к помпе?
GPF
На форуме 22 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
starplus писал(а):Dmitriy 102 писал(а):какого производителя эту деталь предпочесть при покупке. Заранее спасибо.
Присоединяюсь к вопросу.
и как проверить, что деталь не поддельная?
А вообще, в термотстате на переднем приводе учтены рекомендации о подаче обратки из печки прямо на термостат, а не к помпе?
на упомянутом мной термостате 21082-ххххх учтены.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Ничего не понимаю....
В эти выходные поменял:термостат(Вернет), нижний патрубок к радиатору, короткие патрубки.Погонял движок на холостых - долил тосол после того, как движок остыл, вроде бы пробок нет.
Возвращаюсь с дачи(130 км) и... в движении опять такая же фигня 80-82 градуса при включенной печке на 22 градуса.
Приехал в Москву- поменял крышку расширительного бачка - все равно температура не поднимается до рабочей в движении.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ????????
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Может датчик сам врёт? Или до датчика горячий тосол недоходит?
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Koba писал(а):Может датчик сам врёт? Или до датчика горячий тосол недоходит?
В том то все и дело, что датчик когда движок на хх поколотит минут 10-15 показывает как и положено.
Да и на доске приборной примерно так же....
Ну не может же новый термос быть бракованным.
Может, все таки воздушная пробка?
Самое интересное - печку выключаешь в движении - температура ползет вверх и устанавливается на 90-92, но как только печку включишь - опять вниз до 79-81 опускается.
Не нравится мне все это!
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Пара & 3 кола писал(а):Koba писал(а):Может датчик сам врёт? Или до датчика горячий тосол недоходит?
В том то все и дело, что датчик когда движок на хх поколотит минут 10-15 показывает как и положено.
Да и на доске приборной примерно так же....
Ну не может же новый термос быть бракованным.
Может, все таки воздушная пробка?
Самое интересное - печку выключаешь в движении - температура ползет вверх и устанавливается на 90-92, но как только печку включишь - опять вниз до 79-81 опускается.
Не нравится мне все это!
У меня так всегда было при скорости 100-110 где-то 82-85
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
tenerife писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Koba писал(а):Может датчик сам врёт? Или до датчика горячий тосол недоходит?
В том то все и дело, что датчик когда движок на хх поколотит минут 10-15 показывает как и положено.
Да и на доске приборной примерно так же....
Ну не может же новый термос быть бракованным.
Может, все таки воздушная пробка?
Самое интересное - печку выключаешь в движении - температура ползет вверх и устанавливается на 90-92, но как только печку включишь - опять вниз до 79-81 опускается.
Не нравится мне все это!
У меня так всегда было при скорости 100-110 где-то 82-85
Вобщем, как я понял, поменял один рабочий термостат на другой!
Ну ладно, буду ставить накидку перед радиатором, других вариантов видимо нет.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Пара & 3 кола писал(а):Вобщем, как я понял, поменял один рабочий термостат на другой!
Не растраивайся, запас карман не ломит
Я вот вчера с товарищем на его "шохе" поменя сцепление... и всё зазря.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Koba писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Вобщем, как я понял, поменял один рабочий термостат на другой!
Не растраивайся, запас карман не ломит
Я вот вчера с товарищем на его "шохе" поменя сцепление... и всё зазря.
Это как это?
Насчет термоса - а я старый выкинул!
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
GPF
На форуме 22 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Пара & 3 кола писал(а):
Ну не может же новый термос быть бракованным.
еще как может.... =)
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
GPF писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Ну не может же новый термос быть бракованным.
еще как может.... =)
У меня на него гарантия 2 месяца, может обратно отнести.
Только вот интересно, возьмут ли его, юзаный, в обмен опять на такой же новый.
GPF
На форуме 22 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Пара & 3 кола писал(а):GPF писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Ну не может же новый термос быть бракованным.
еще как может.... =)
У меня на него гарантия 2 месяца, может обратно отнести.
Только вот интересно, возьмут ли его, юзаный, в обмен опять на такой же новый.
должны взять... какбы странно представить себе не юзанный термос возвращаемый по гарантии... =) надоже как то было убедится что он рабочий или нет, а для этого его нужно поюзать =)
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
В продолжение темы:
Вчера почти целый день ездил по Москве.
Температура при 22 градусах на САУО: то 87-89, то 79-81.
В момент, когда низкая температура, понажимал(прожимал) при работающем движке на нижний патрубок радиатора - температура сразу, можно сказать на глазах, повышается до 87-89 и растет дальше до 104(вкл карлсон) - на 99 отлючается.
Что это за байда?
GPF
На форуме 22 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Пара & 3 кола писал(а):В продолжение темы:
Вчера почти целый день ездил по Москве.
Температура при 22 градусах на САУО: то 87-89, то 79-81.
В момент, когда низкая температура, понажимал(прожимал) при работающем движке на нижний патрубок радиатора - температура сразу, можно сказать на глазах, повышается до 87-89 и растет дальше до 104(вкл карлсон) - на 99 отлючается.
Что это за байда?
а чё непонятного то? термостат открывает большой круг слишком рано, вот и байда такая получается. попробуй оценить когда открывается термостат (МК есть?) - греем, попутно щупаем патрубок на радиатор - чуть потеплел смотрим на МК.
моё мнение - термос на помойку. у меня сейчас даже если включить на первой скорости отопитель при максимальной температуре, температура по МК не опускается ниже 88 гр вне зависимости от режимов работы двигателя, стоит выключить отопитель на минуту(в машине "ташкент"=)) ) - температура - 90гр
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Я все по Штату и смотрю.
В том то все и дело, что патрубок становится горячим при 87 C.Вроде так и должно быть.
А как только поехал/включил печку на режим "А" 22 C - все, температура падает, зараза. 8-)
Ну что же за говно продают в запчастях....
GPF
На форуме 22 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Пара & 3 кола писал(а):Я все по Штату и смотрю.
В том то все и дело, что патрубок становится горячим при 87 C.Вроде так и должно быть.
А как только поехал/включил печку на режим "А" 22 C - все, температура падает, зараза. 8-)
Ну что же за говно продают в запчастях....
я не претендую на истину, но всё же.... горячим или тёплым? термос должен _начать_ открыватся при 85гр, если до этого патрубок даже пусть чуть тёплый - виновен термостат. я бы еще пробку расширительного бочка махнул... не могу придумать как она может влиять, но махнул бы, а то странности какието получаются.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
GPF писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Я все по Штату и смотрю.
В том то все и дело, что патрубок становится горячим при 87 C.Вроде так и должно быть.
А как только поехал/включил печку на режим "А" 22 C - все, температура падает, зараза. 8-)
Ну что же за говно продают в запчастях....
я не претендую на истину, но всё же.... горячим или тёплым? термос должен _начать_ открыватся при 85гр, если до этого патрубок даже пусть чуть тёплый - виновен термостат. я бы еще пробку расширительного бочка махнул... не могу придумать как она может влиять, но махнул бы, а то странности какието получаются.
Пробку махнул уже. Еще пару дней назад.
Ну ладно, хрен с ним, покатаюсь еще, понаблюдаю.
Но правда странности какие-то происходят, это точно.
Главное, теоретически-то все понятно, а вот практически - нет.
Romulus
На форуме 20 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
У меня всю прошлую зиму было стабильно 90-91 градус.
а сейчас уже 87......... и только в пробках и стоя выше 90 поднимается.
а ведь еще и морозов нет.
У моего друга всю прошлую зиму было 85-86
а теперь у него 81 ........... и машина бензин хавает больше....
Жаль он пока не хочет термостат менять, а мне вроде пока рано.
Romulus
На форуме 20 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
У меня всю прошлую зиму было стабильно 90-91 градус.
а сейчас уже 87......... и только в пробках и стоя выше 90 поднимается.
а ведь еще и морозов нет.
У моего друга всю прошлую зиму было 85-86
а теперь у него 81 ........... и машина бензин хавает больше....
Жаль он пока не хочет термостат менять, а мне вроде пока рано.
rom2004
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
Однако задачка. Совет наверное банальный, действую методом исключения. Начать наверное проще с датчика температуры посмотри Т включения карлсона, если Т соответствует параметрам прошивки значит с большой долей вероятности можно сказать что БК не врет (датчика то два), затем могу посоветовать проверить термос по мурзилке (это в домашних условиях с термометром), так хотя бы удостоверишся в работоспособности термоса. По собстенному опыту могу сказать следующее: 2112 16 кл. зимой при Т до -8- -10прогрев без движения до +5-+10 по БК, если холоднее то до +30-+40 выход на рабочую Т 87-90 в среднем 7-10 км. без пробок По трассе всегда Т 89-90 (правда при -30 не ездил). На ХХ зимой с печкой опускается до 83-84. Закрывать радиатор в средней полосе да еще и в городе мне кажется нецелесообразно, лучше утеплить капот или прикрыть двигатель.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы