неа... похоже сам дд5 блажит, НО (!) может быть и с зажиганием не совсем всё в порядке.
Докладываю: у меня ТХ-517 (читайте, тот же автомультиметр, только на базе другой микросхемы). Напряжение, как лакмус, позволяет оценить, жив прибор или нет (разумеется при параллельном контроле иным тестером). В вашей ситуации напряжение в полном порядке, хотя, похоже, аккумумлятор надо бы подзарядить
вобще говоря, индикация оборотов - это же пересчёт импульсов на катушку, так? Если у меня начинают сильно бегать обороты ХХ, то сразу начинаю следить за УЗСК, ибо при увеличенном УЗСК (от верхней границы, скажем до 60-64 град) импульсы не столь "внятны" и режим ТАХОМЕТР начинает плавать.
Немного смущает, что у вас и на скорости (обороты более-менее постоянны?) показания в режиме ТАХОМЕТР плавают. Конечно, у триггеров этих есть погрешность и она описана в паспорте. На низких оборотах он отрабатывает довольно "чутко", а хотелось бы некоторую инертность, дабы не париться из-за скочков на 30-50 оборотов в то время когда движок работает на слух стабильно. Так вот, по возможности
проведите эксперимент, поставив на свой движок другую,
заведомо исправную катушку зажигания. Дополнительно надо проверить
контактную группу и выставить зазор. Что получилось?