Добрый день. К сожалению(или к счастью) приходится покидать ряды классиководов. Хотел с Вами поделиться своими впечатлениями, чувствами в связи со сменой авто. На форуме больше читал, чем участвовал в дискуссиях. Итак..
Имелась 21074 i 2006г. Семера у меня была после пятнашки, поэтому каких либо восторгов у меня в ее адрес(21074) не было, расстался легко и непринужденно, хотя авто было в идеале. Ушла за 125 с зимними колесами(удивил господин из Пензы, 21я страница этого топика, который умудрился семерку 05г карб. продать за 120, очень хорошо продал) Выбор был между приоркой хетчем в супер люксе))) и б/у маздой 3 (06-07г.).(или дешево или сердито). В результате расчетов и взвешивания достоинств и недостатков Мазда перевесила по всем параметрам. Авто брал в столице, вибирал неспешно. В результате удалось найти приличную матрешку в максимальной для 1,6 комплектации(нет только музыки бос и кожи). Итак удалось взять мазду 3_1,6 105л.с. на гарантии, со всем фаршем(ESP, сигналка GSM, новые зимние колеса бриджики на дисках и прочая мелочевка ковры,защита,подкрылки и т.д....). Перед покупкой сделаны все регламентные работы и сменены все расходники. Пробег 29 тыс.км. Думал что домой буду ехать с улыбкой до ушей, как было у меня когда пересел с копейки на пятнаху, но чо-то такого не наблюдал. Но тем не менее на первой засаде ГАИ удалось на штукарь "разогнаться".
Из явных плюсов: ГУР(классиководы меня поймут))), тормоза просто чума, полный электропакет с климатом, тишина(хотя многие говорят что шумновата, наверное все относительно), 160 как на жиге 90, управляется очень четко, до сих пор не налюбуюсь на интерьер(но как говорят на вкус и цвет...).
Из явных минусов: очень низкая, не критично, но по сравнению с ВАЗами просто ппц как низко(до защиты сантиментров 10 не больше), парковка к бардюру проблема, высокие лежачие полицейские проезжаю с повышенной аккуратностью, выезд на грунтовку-проблема; практически не чуствую габаритов, поэтому в городской толчее не айс, появилась фобия "превышения скорости", чуть отвлекся, уже 100% больше нормы едешь(на жиге такого никогда не было, хотя всегда ездил активно или казалось что активно))))).
Чувства честно говоря какие то противоречивые, с обной стороны все прикольно и очень нравится, но с другой стороны думаешь если что сломаетсо, то чо делать, х.з., ведь жигу знал наизусть и сам все делал, а здесь конечно темный лес.
Если по матрешке есть вопросы с удовольствием расскажу. Ну и конечно Всем удачи и везения(с)