Страница 1 из 2
rotor
Усем привет!
Господа, поделитесь (кто знает) какой ресурс у корейцев?
GEN?
Корейцы разные бывают Smile
На Дэу (Нексию только оставим в покое ?это не ДэуSmile) ставятся проверенные временем опелевские движки, доработанные в Англии. Хендэ и Киа делают свои, исторически выросшие из ММС и Мазды соответственно. Есть еще малоизвестный Самсунг SM 520 ? как говорят, практически та же Максима.
За последние годы корейцы сильно прибавили в качестве, а новые 6-цилиндровые двигатели весьма достойны и надежны. Хотя и уступают японским Smile
rotor
сколько вешать в граммах?Smile))
а километраж то какой?
подыскиваю замену своей девятке, ну и собственно лазию по объявлениям....часто встречаю объявы, в которых автор с таким пафосом заявляет, уто движок только после кап ремонта....
отсюда и вопрос...что так мало ходят, что после 6-7 лет езды приходит трындец двигателю?
нах** тада этих корей цевSmile))) немцы по 700 тык могут ходить
GEN?
rotor писал(а):

сколько вешать в граммах?Smile))
а километраж то какой?


Машина то какая? Smile
rotor
Давайте обсудим Лантру и Сонату годов 1996-1997
GEN?
Т.е. пробег порядка 150 тык. Без особых проблем должна пройти еще столько же.
С АКПП только надо осторожней Sad
OlegD
Ресурс движка зависит от многих параметров, то бишь масло, бензин, своевременное ТО и регламентные процедуры. НО самый главный параметр - это прокладка между рулем и сидением. Если с каждого светофора рвать всех как тузик грелку, то капиталка и у мерса может случиться к 100 тыс. А вообще при правильной эксплуатации и ВАЗовские движки ходят по 300 тыс без капиталок, ну а ино тем более больше. Так, что если продавец заявляет, что двигатель после кап. ремонта, то от такой машины я бы сразу бежал бы, т.к. следом за двигателем может посыпаться все, что угодно.
Rivet
У коллеги по работе был Пони от Хендэ, по внешнему виду что то среднее между одой и 9-кой. 1993 года выпуска, на тот момент - 2000 год когда он ее взял у какой то барышни пробег был 167 тыс, он откатал на Понке еще 50 и продал, за все время менял свечи-масло, задние аммо, ремень генератора, прогорел родной глушак и... нарики разбили заднее стекло. Масло не ела, клапана и не регулировались, двигатель 1,5. К сожалению текущая судьба авто не известна(
Андрей Охтинский
GEN писал(а):

С АКПП только надо осторожней Sad



Да, мне тоже говорили, что после 120-150 тыков АКПП вполне может накрыться. Или же просто потребует дорогостоящего ремонта.
GEN?
Андрей Охтинский писал(а):

GEN писал(а):

С АКПП только надо осторожней Sad



Да, мне тоже говорили, что после 120-150 тыков АКПП вполне может накрыться. Или же просто потребует дорогостоящего ремонта.


Да, это относится к старым Сонатам, и не относится к Сонатам 4 и 5, и к Дэу, начиная с Леганзы.
Андрей Охтинский
GEN писал(а):

Да, это относится к старым Сонатам, и не относится к Сонатам 4 и 5, и к Дэу, начиная с Леганзы.



Ну да, я как раз третью сонату имел в виду.
raceleiter
движек у моей 3 сонаты 96 г прошел 120 тыщ никаких по нему нареканий нет не ест масло не дымит нечего,акпп вроде тоже хоршо но мне не очень нравиться ее звук(акпп) в определенном диапазоне оборотов,а в остальном без нареканий
rotor
Я может заблуждаюсь...но раньше мне казалось, что 200 тыс для иностранца не пробег совсем.... есть масса знакомых у которых наши ТАЗЫ по 200 без капиталки бегали:)

Дык скока в цифрах люди-и-и-и?

Варианты:

1. 200-300 тык
2. 300-500 тык
3. 500-750 тык

ГОЛОСУЕМ
Fr!dge
ИМХО вариант номер 3
GEN?
Tano
Корейцы двигателей не делают. Только кузова. Движки они у японцев покупают.
Евгений В.
rotor писал(а):

Я может заблуждаюсь...но раньше мне казалось, что 200 тыс для иностранца не пробег совсем.... есть масса знакомых у которых наши ТАЗЫ по 200 без капиталки бегали:)

Дык скока в цифрах люди-и-и-и?

Варианты:

1. 200-300 тык
2. 300-500 тык
3. 500-750 тык

ГОЛОСУЕМ


у коллеги по работе, 083, наезжено (этим коллегой, папой) без КАКОГО-либо ремонта движка более 300 ткм, сколько точно в граммах забыл. потом отдали дочке и через год и 20 ткм - полукапремонт ! малолетняя деффка наджабила двиг. но на стенках цилиндров заводская хонинговка.
я отдавал свою девяру с пробегом 95 ткм - никаких признаков. масло не ела совсем и никогда, никаких потений, доливок и прочего дерьма.
сейчас двенашка прошла 96, ест масло тока когда полный салон кабанов и гоняешь больше 130 км/ч, на 200 км пробега чуть чуть плеснуть приходится. куда девается не знаю. если без особых нагрузок ездить, то не доливаю совсем. постоянно остатки в канистрах.
кстати о масле. смешал Кастрюль 10в60 + Техасо Крекинг + Техасо ФуллиСинт поровну (остатки были), в бутылке ничего не произошло, залил в двиг и никаких явлений. не пенится, не слоится и т.п.
Tano
Ресурс двигателя автомобиля ВАЗ

Двигатель: что есть ресурс

Автомобиль сопровождает множество параметров, есть максимальная скорость, нормы по токсичности, экономичность, и, разумеется, каждый параметр обладает определенными допусками и методикой по его измерению. Каждый из них в большей или меньшей степени сложности можно замерить и сравнить с исходными или нормативными показателями. Совсем по-другому следует оценивать такой немаловажный параметр, как качество, и один из его важнейших составляющих - ресурс.

Именно на ресурс в большей степени обращает внимание отечественный потребитель при выборе автомобиля, его значение затеняет и мощность, и максимальную скорость, и комплектацию, не говоря уже о пока совсем не востребованных нашими покупателями параметрах экологической безопасности. При проектировании первых семейств малолитражек Волжского автозавода конструкторами был заложен ресурс в 125 тысяч км, с появлением "десятого" семейства появилась цифра 150 тысяч км. Следует учитывать, что данное понятие достаточно расплывчатое и наши нормативы не содержат, к сожалению, четких критериев того, когда наступает предел технического состояния. Если обратиться к справочной литературе, то применительно к двигателям внутреннего сгорания под ресурсом мы увидим пробег до капитального ремонта, то есть до момента, когда необходимо провести ремонтные работы, связанные с демонтажем коленчатого вала. Ремонтные работы без снятия КВ, к капитальному ремонту не относятся, и, следовательно, это не есть наступление предельного состояния, когда ограничивается ресурс. На практике за критерий наступления предельного состояния двигателя можно принять значимое снижение мощности, появление нефункционального стука, аномально большой расход масла или топлива.

Ресурс и километры

Любопытную зависимость ресурса от пробега автомобиля выявили специалисты управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа. Еще во времена существования Союза ССР Волжский автозавод брал из реальной эксплуатации определенную партию двигателей с очень большими пробегами из различных географических районов страны, из Дальнего Востока, Ленинграда, Москвы, Армении, Урала, Средней Азии. Попадались двигатели с пробегами по 400 - 440 тысяч км. Причем завод брал эти двигатели на условиях замены на новые, поэтому потребителям особого умысла приукрашать свои двигатели не было. Никто не скрывал периодичности замены масла, деталей во время эксплуатации. Эти моторы полностью разбирались и дефектовались вплоть до каждой детали. Так вот по результатам этой работы получилось, что техническое состояние мотора не коррелируется пробегом, оно определяется только условиями эксплуатации и качеством изготовления. Испытания показали, что нормально изготовленный двигатель с соблюдением правил эксплуатации, при регулярной замене масел, хорошем топливе способен без капитального ремонта пройти не одну сотню тысяч километров. Естественно, речи не идет о случаях явного брака и эксплуатации на некачественных бензинах и маслах.

Первые километры двигателя

В инструкциях по эксплуатации вазовских автомобилей говорится, что в течение первых 2000 км необходимо соблюдать определенные щадящие правила нагружения двигателя. При этом и на самом заводе некоторые специалисты к этому относятся достаточно критично в том плане, что нельзя потребителя нагружать такой информацией. Вполне можно предположить, что тот же западный потребитель, если бы он прочитал такую инструкцию, мог принять решение отказаться от покупки автомобиля данного производителя в пользу другого. Другое дело, что объективно автомобиль Волжского автозавода обкатку двигателя в составе автомобиля не требует, хотя в инструкциях это пока сохраняется, и никто этой записи не отменял. Обкатка требовалась для приработки пар трения в те времена, когда технология не могла обеспечить готовности поверхностей к работе уже при изготовлении. Были же времена, когда коленчатые валы первых советских автомобилей АМО Ф-1выпиливали напильниками из цельной болванки, с развитием технологии требования к обкатке постепенно ослаблялись.

Горячей обкатке (а на заводе под этим понимается технологическая обкатка) подвергаются все 100% двигателей, каждый мотор запускается, "классические" моторы в течение 15 минут, двигатели для переднеприводных автомобилей - 6,5 минуты. Целью технологической обкатки является не приработка пар трения, а проверка отсутствия течей, стуков, выполнение необходимых регулировочных операций. При этом на переднеприводных моторах снимаются определенные параметры, чего не делалось на "классических" моторах, в том числе мощность, крутящий момент, расход картерных газов. Эта технология позволяет отсеивать двигатели, в которых забыли установить поршневое кольцо, или произошел задир в одном из цилиндров, информация по каждому двигателю накапливается в компьютере, и в любой момент соответствующие службы могут ею воспользоваться и проследить всю цепочку изготовления мотора.

Двигатели серийного производства по заданию службы качества регулярно испытываются в подразделениях дирекции по техническому развитию. Программа испытаний на первый взгляд составлена вопреки всякой логике, новый двигатель, не проходивший никакой обкатки в производстве, устанавливается на моторный стенд, запускается и сразу выводится на максимальную частоту вращения 6000 оборотов в минуту. Дальше двигатель продолжает работать по внешней скоростной характеристике (полный "дроссель", максимальная нагрузка) в течение 20 часов, после чего он подвергается полной разборке с индивидуальным осмотром, малейшие следы задира - повод предъявить претензии изготовителям, такие испытания регулярно проводятся, и моторы абсолютно спокойно их выдерживают.

Технологическая обкатка на заводе производится со времен получения технологии с "Фиата", это все было заложено в проект завода, под это дело возводились стены, закупалось оборудование. С развитием вазовских моторов появились такие вещи, как переплав на кулачках распредвала, намораживание сплава на рабочей фаске клапана, новые технологии обработки коленчатых валов, поршней, блоков цилиндров и другие технологии, улучшающие свойства поверхностей трения. Например, технология плосковершинного хонингования цилиндров имитирует уже на новом двигателе такую геометрию поверхности цилиндров с притупленными вершинками микронеровностей, которая при обычном хонинговании наступает только после длительной эксплуатации. Тем самым исключается образование избыточного количества продуктов износа, оптимизируется вскрытие зерен графита и соотношение площади опорной поверхности с ее маслоемкостью.

Учитывая эту и другие технологии мехобработки материалов, обкатка нового двигателя с целью приработки пар трения уже не требуется.

Другое дело, что может появиться потребность в обкатке на двигателях, прошедших капитальный ремонт. Где, естественно, применяются незаводские технологии и могут использоваться запасные части не соответствующих размеров и качества, таким моторам может и потребоваться последующая приработка.

Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа:

- Исчисление ресурса "пробегом до капитального ремонта", еще сохраняющееся в нормативной документации, носит весьма условный характер. Сегодняшний потребитель вправе вообще не знать, где в автомобиле находится двигатель. Все идет к тому, что сроки предоставляемой изготовителями гарантии будут расти. Уже сегодня есть прецеденты назначения пятилетней гарантии на автомобиль или гарантии на двигатель, равной сроку службы автомобиля. Это требует от изготовителей работы на "ноль дефектов" и обеспечения достойного ресурса.

С момента появления впрысковых моторов на автомобилях "ВАЗ" и до сих пор у многих есть сомнения в надежности новой техники. Да, без отказов не обходится. Но не все знают, что ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно. Повышение ресурса достигнуто за счет перехода с металлических корпусов воздушного фильтра на пластмассовые. Металлические были в подавляющем большинстве негерметичны, что приводило к попаданию пыли в двигатель и преждевременному абразивному износу цилиндропоршневой группы. Помимо герметичности, воздушные фильтры впрысковых двигателей отличаются и большей пылеемкостъю. Теперь при контрольной разборке впрысковых двигателей с пробегом 150 - 200 тыс. км можно наблюдать прекрасно сохранившуюся хонинговку поверхности, что говорит о минимальном износе.

Есть и вторая причина повышения ресурса впрысковых двигателей "ВАЗ". Все они, за исключением двигателей с центральным впрыском, имеют систему гашения детонации. Хотя эта система и не всемогуща, но детонационные повреждения теперь в значительно меньшей степени влияют на снижение ресурса
rotor
2 Tano:
Благодарю тебя за ответ, но звучит как пропаганда ВАЗа, ей Богу, без обид.
ВАЗы с безремонтным пробегом редкое явление и объяснение этому нахожу только одно - качественно собрали. У меня был автомобиль, у которого масло менялось через каждые 6-7 тык (халява такая была), никто на ней не гонял и не мучал, и бензин нормальный лили, но ПИЗДЕЦ пришел все равно на 176 000 км, потом капиталка.
НЕ спорю можно на Самаре 250000 без капиталки ездить.......ездить пердеть и дымить, и хуй с ней что не так тянет как раньшеSmile)))
Я с одним челом вместе служил, дык прапор отъездил (может и щас ездиитSmile ) 280 000, вся млин гнилая и убитая, НО ЕЗДИТ, дымит как Икарус и масло ( минаралку М-8 военною отродясь в нее лил) льет каждый месяц по литру и ваще нах не меняет ееSmile))) ЕЗДИТ МЛИН, ЕЗДИТ!!!!!
Давайте по корейцам, у кого что есть по существу???? плиз
Tano
rotor писал(а):

2 Tano:
Благодарю тебя за ответ, но звучит как пропаганда ВАЗа, ей Богу, без обид.
Давайте по корейцам, у кого что есть по существу???? плиз



То была не пропаганда, а лишь констатация того, что одинаковые двигатели могут ходить и 400 тыс. и 100 тыс.

По корейцам, как я уже писал, смысла смотреть нет. Нужно знать от какого японца движок конкретно в этом корейце стоит.
Я как-то облазил англоязычный интернет задавшись вопросам ресурса кое-каких двигателей, ни один производитель официально ресурс не декларирует.
По коробкам автоматам - да, по двигателям - нет.
Так что может помочь только статистика каких-нибудь сервис-менов, а ее в России нет.
GEN?
Tano писал(а):

Корейцы двигателей не делают. Только кузова. Движки они у японцев покупают.


Это шутка юмора такая? Laughing
Rivet
Tano писал(а):

Корейцы двигателей не делают. Только кузова. Движки они у японцев покупают.



Чтобы стать конкурентоспособной маркой среди спортивных автомобилей, двигатель и трансмиссия New Hyundai Coupe должны соответствовать всем запросам потребителей. Благодаря двигателю Delta V6, объемом 2.7 литра, мощностью 167л.с., с крутящим моментом 25кг/м, что позволяет разогнать автомобиль от 60 до 100 км/час за 4.8 секунды (превосходит показатели конкурентов), новый Hyundai Coupe можно назвать настоящим спортивным автомобилем. Для тех, кто хотел бы приобрести более экономичный автомобиль спорт-купе, существуют комплектации New Hyundai Coupe с двигателем объемом 1.6 литра и 2.0 литра. С таким набором двигателей Hyundai удовлетворяет запросам потребителей с разными вкусами.
здесь - http://www.sibcar.ru/ashoph.htm

Далее там же - Непрекращающиеся поиски совершенства привели Hyundai Motor Company к созданию новейшего международного флагманского автомобиля, в котором роскошь, эффективность и надежность сочетаются с достойной восхищения гармонией и красотой. Centennial - представитель нового семейства высококлассных седанов класса люкс фирмы Hyundai, рассчитанный на состоятельных и честолюбивых покупателей во всем мире. Centennial оснащается двумя новыми мощными двигателями Sigma 3.5 V6 MPI и Omega 4.5 V8 GDI, знаменующими новый этап истории Hyundai. Двигатель Omega 4.5 V8 GDI не только первый восьмицилиндровый силовой агрегат Hyundai Motor Company, но и первый бензиновый двигатель с прямым впрыском, выдающий на 10% больше мощности и экономящий до 30% топлива по сравнению с традиционными

Напомню... двигатель Delta является собственной разработкой, родоначальники двигатели Alfa и Beta (В 1991 году компания представила первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha. Двумя годами позже появился двигатель Beta. )
здесь - http://www.hyundai-motor.ru/ru/hmc/history/
GEN?
Да, думаю точный ответ на вопрос ?скока вешать в граммах? не прозвучит, тем более здесь Smile
Если в каких-то научно-познавательных целях интересует точный расклад по моделям, типам двигателей, условиям эксплуатации и т.д. ? надо идти на форумы корейских авто, разговаривать в сервисах, искать статистику ?
Первая Соната выпущена 16 лет назад, среднестатистический пробег таких машин 300-350 тык. ? можно попробовать пообщаться с их владельцами. Имхо, проблемы с такими старыми авто должны быть, конечно, но скорее всего не с двигателями.
По движку 2.5 V6 - как определить точный ресурс, если мало, кто успел проехать хотя бы 300-400 тык. А по дв. 2.7 можно будет что-то сказать только через 10-20 лет Smile
Надо еще учесть, что корейцы очень резво развиваются и повышают качество своей продукции.
Варианты ответа:
1. Ресурс 300-500 тык
2. Ресурс в 3 раза больше, чем у вазиков, но раза в 2 меньше, чем у японцев
3. Я бы вообще не заморачивался ресурсом движка, столько - мало, кто проедет. А на очень старых машинах актуальнее будут совсем другие проблемы.
4. Если смущает, что попадаются 6-7 летние движки с капиталкой ? имхо это не выработка ресурса, а обрыв ремня ГРМ, перегрев, раздолбайство ?
Rivet
GEN писал(а):

Да, думаю точный ответ на вопрос ?скока вешать в граммах? не прозвучит, тем более здесь :)

Варианты ответа:
3. Я бы вообще не заморачивался ресурсом движка, столько - мало, кто проедет. А на очень старых машинах актуальнее будут совсем другие проблемы.



Эт точно, точно не выйдет(
Скоро начну эксперемент, однако надеюсь поменять машину до того как настанет момент раздумий о судъбе двигателя.
Максимум при моей езде 30 000 в год * 6 лет = 180 000, округлим до 200 000 - это вариант считаю идеальным. А дальше приглядываем новое авто, возможно еще одно корейское.

На счет старых... думаю тяжело найти владельца авто купленного в России у которого оно с "0", без скруток, для получения реального результата.
Oleg78r
Прошу не пинать, но мне недавно друг рассказывал, что один мужик приобрел подержаный Хюндай и после обнаружил необходимость проведения капитального ремонта двигателя (сколько пробегал авто и название модели я не знаю).
Так вот, каково же было удивление владельца когда он узнал, что двигатели Хюндай не подлежат капиталке (расточке) Shocked Нигде не было ремонтных колец и т.п., только стандарт, не было даже у дилеров, которые и открыли для владельца сокравенную тайну.
Когда мне такое рассказали я был в шоке и недоумении, но дружок мой (который это рассказал) сам крутится в сфере автобизнеса и вроде как "лохом" в авто запчастях и матчасти не считается.
Как говорится "за что купил за то и продаю".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы