Страница 1 из 1
NeLeGal
Парни, помогите разобраться.... в районе масляного фильтра свисает провод... от куда слетел и куда должен быть подключен не соображу...
идет в жгуте вместе с проводами от ДПКВ. ВАЗ 21102 двиг. 8 кл.

OLEG_074
NeLeGal писал(а):

Парни, помогите разобраться.... в районе масляного фильтра свисает провод... от куда слетел и куда должен быть подключен не соображу...
идет в жгуте вместе с проводами от ДПКВ. ВАЗ 21102 двиг. 8 кл.


Разъем датчика недостаточного уровня масла, походу центральную часть шлифануло о привод.
З.Ы. Если смотреть на твою фотку с фильтром, то справа-снизу от него должна быть мама.

Последний раз редактировалось: OLEG_074 (30 Июля 2009 20:26), всего редактировалось 1 раз
pvs_sem
датчк кислорода мож из прошивки убрали а провод так болтаетсь
-A l e x-
Это провод датчика недостаточного уровня масла, датчик кислорода идет в другом жгуте.
NeLeGal
pvs_sem, неее... ДК из прошивки отключал сам лет 6 назад. На ДК провода подходят с другой стороны... со стороны КП

OLEG_074, да, спасибо, провод терся, шлифовал привод.... завтра проверю твой вариант, видимо придется "на яме" смотреть
Borjomy
Это, как правильно было замечено, провод датчика уровня масла. Добавлю, что на конце его болтается обломок самого датчика. А основная часть скорее всего плескается в картере
OLEG_074
NeLeGal писал(а):


OLEG_074, да, спасибо, провод терся, шлифовал привод.... завтра проверю твой вариант, видимо придется "на яме" смотреть


можно и сверху.

Borjomy писал(а):

Это, как правильно было замечено, провод датчика уровня масла. Добавлю, что на конце его болтается обломок самого датчика. А основная часть скорее всего плескается в картере


Собственно да.
svd
Пля.
Конструкторы ВАЗа заипали у меня уже второй или третий по счету датчик уровня так же точно болтаются.
Меняю их по настроению(лень обычно) или по наличию денех на новый.Лучше бы конструктора ВАЗа убрали эту БСК нах все равно пользы от нее никакой нет.Слава богу уже убрали аналогичный датчик тосола, теперь ждем когда эту хрень маслянную нах не нужную уберут.
Borjomy
svd
в новых уже нет, убрали... А датчик надо полностью металлический брать, с пенопластовым поплавком, этот ходит лучше
biw
заверни провод в жгут, а дырку в картер закрой обломком датчика и не парься, все равно вещь бесполезная Smile
ilya59
У мну такая же куйня болтаеца! давно так езжу. а куда он должен втыкаться?
!Lnur
ilya59 писал(а):

У мну такая же куйня болтаеца! давно так езжу. а куда он должен втыкаться?


Он уже не должен втыкаться - написано же выше - это обломок датчика вместе с разъёмом и резиновым чехольчиком. Остальная часть датчика осталась на своём штатном месте.
Притяни его хомутиком-стяжкой к гофрожгуту чтоб он никуда случайно не залез.
agend
такая же фигня. я его укоротил и привязал к гитаре
AlexeyUfa
у себя недавно заметил такую же беду. хотел бы востановить работоспособность этого датчика. отломленную часть тажело достать? и датчики все одинаковые? или бывают какие-нибудь варианты
svd
Цитата:

хотел бы востановить работоспособность этого датчика. отломленную часть тажело достать?


Он целиком несломанный стоит около 100 рублей нах его восстанавливать чего сотни жалко все равно скоро опять сломается.
Кстати его чаще всего ломают когда маслянный фильтр меняют.
А заменить его это отвернуть один болтик на10 и вытащить сломанный.Новый датчик не забываем смазывать герметиком при установке.
bartholomew
мне тоже его сломали, когда меняли масло и фильтр. вот такая бесплатная замена масла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы