Страница 1 из 2
Yuri21103
Ну что - типа сбылось...
Смотри http://www.a-r.ru/cgi-bin/news/news?id=1307
А моей Десятке полтора месяца, и она с двигателем 1,5 литра, естественно... Sad

С уважением, Yuri21103
Вячик
Интересно а какая мощность этого двигателя? Very Happy Very Happy
Qiller
Вячик писал(а):

Интересно а какая мощность этого двигателя? Very Happy Very Happy



Как написано в послднем Авторевю:
8 кл 1.6 - 80 л.с. (77 у 1.5)
16 кл 1,6 - 92 л.с. (90 у 1.5)
Вячик
Я когда свою брал, в 2002 году так было написано 93-94.
В техпаспорте написано 90,7 , зачем тогда 1,6 ?
Непонимаю я этого :ooo:
Flying Dutchman
Qiller писал(а):

Вячик писал(а):

Интересно а какая мощность этого двигателя? Very Happy Very Happy



Как написано в послднем Авторевю:
8 кл 1.6 - 80 л.с. (77 у 1.5)
16 кл 1,6 - 92 л.с. (90 у 1.5)


А в чем тогда кайф!? Тяга на низах!?
Qiller
Flying Dutchman писал(а):

Qiller писал(а):

Вячик писал(а):

Интересно а какая мощность этого двигателя? Very Happy Very Happy



Как написано в послднем Авторевю:
8 кл 1.6 - 80 л.с. (77 у 1.5)
16 кл 1,6 - 92 л.с. (90 у 1.5)


А в чем тогда кайф!? Тяга на низах!?



Ну насчёт низов не знаю и сомневаюсь.
Зато, из того же Авторевю, обещают "прибавку крутящего момента в 4,5%". Smile Smile
Ну и ключевая информация: "эти движки будут отвечать нормам Евро-3 и Евро-4". Confused


Я так думаю, что "в базе" мощность выросла, но вся съелась за счёт соответствия этим Евро...
VerSerj
Поршня там с проточками для клапанов.
Qiller
VerSerj писал(а):

Поршня там с проточками для клапанов.



И что с того?
Вячик
Qiller писал(а):

VerSerj писал(а):

Поршня там с проточками для клапанов.



И что с того?



С того наверно, что теперь можно смело в поле ехать Smile Smile Smile

В советские времена было принято делать автомобили для сельской местности, вот это и есть авто для сельской местности :-D
Qiller
Вячик писал(а):

Qiller писал(а):

VerSerj писал(а):

Поршня там с проточками для клапанов.



И что с того?



С того наверно, что теперь можно смело в поле ехать Smile Smile Smile

В советские времена было принято делать автомобили для сельской местности, вот это и есть авто для сельской местности :-D



Тогда уж надо было рессорную подвеску делать. Кузов на раме да и движок ставить низкооборотный, типа волговского.

А 10-ке я бы всё таки по полям не ездил - не для них она..
Andrey S
Qiller писал(а):

А 10-ке я бы всё таки по полям не ездил - не для них она..



Мне пришлось ездить в горах по "лесовозной" дороге 15 км, чуть не сжег сцепление (воняло еще так). Даже высадив пассажиров с трудом заезжал на горки, даже подталкиваемый тремя "лошадинными" ( Smile ) силами, в силу невозможности взять разгон из-за специфики дороги. Но что-то мне подсказывает, что новый двигатель на этой дороге не спасет, там бы еще ГП другую (4,1)...
Adviser
Andrey S писал(а):


Мне пришлось ездить в горах по "лесовозной" дороге 15 км, чуть не сжег сцепление (воняло еще так). Даже высадив пассажиров с трудом заезжал на горки, даже подталкиваемый тремя "лошадинными" ( Smile ) силами, в силу невозможности взять разгон из-за специфики дороги. Но что-то мне подсказывает, что новый двигатель на этой дороге не спасет, там бы еще ГП другую (4,1)...


Нельзя требовать качества вездехода от машины, предназначенной для комфортной езды по трассам. Иномарки с их малым клиренсом на этой дороге думаю проигрывали бы нашим "сельским" машинам еще больше. Сам недавно вытаскивал из относительно неглубокой грязевой колеи "японца" весом под 2 тонны (сел на брюхо так, что еле десятка и девятка вдвоем его вытащили). Отсюда вывод - чем машина более скоростная и управляемая, тем менее она приспособлена к бездорожью. Так что это очень некорректный параметр оценки.
Andrey S
Adviser писал(а):

Отсюда вывод - чем машина более скоростная и управляемая, тем менее она приспособлена к бездорожью. Так что это очень некорректный параметр оценки.



С этим спорить бессмысленно, потому что в принципе выражение верное. Однако, непосредственно в этой теме, неоднократно высказывались мнения, что на новом двигателе буду якобы лучшие низы... А нафига, спрашивается??? Для езды на легковом авто по городу и, тем более, по трассе низы как бы совсем не критичны.
Медвед
С какого там будут лучше низы? у 8 кл. 1,6 макс момент на 3000, у 16 кл 1,6 - на 3700. Всё как раньше. А вот на 1,8л уже другая картина. Но там и бабки будут другие.
Adviser
Andrey S писал(а):

Однако, непосредственно в этой теме, неоднократно высказывались мнения, что на новом двигателе буду якобы лучшие низы... А нафига, спрашивается???


А быстро освободить перекресток при повороте влево? или быстрый обгон тихоходов со второй передачи без лишней раскрутки движка? Я уж не говорю про светофорные старты (это на любителя). Ведь разгон с места как раз и начинается с низов!
ДимаСПб21102
Qiller писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

Qiller писал(а):

Вячик писал(а):

Интересно а какая мощность этого двигателя? Very Happy Very Happy



Как написано в послднем Авторевю:
8 кл 1.6 - 80 л.с. (77 у 1.5)
16 кл 1,6 - 92 л.с. (90 у 1.5)


А в чем тогда кайф!? Тяга на низах!?



Ну насчёт низов не знаю и сомневаюсь.
Зато, из того же Авторевю, обещают "прибавку крутящего момента в 4,5%". Smile Smile
Ну и ключевая информация: "эти движки будут отвечать нормам Евро-3 и Евро-4". Confused


Я так думаю, что "в базе" мощность выросла, но вся съелась за счёт соответствия этим Евро...

Надо уже думать как в рус-83 переделывать.
Пара & 3 кола
ДимаСПб21102 писал(а):

Qiller писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

Qiller писал(а):

Вячик писал(а):

Интересно а какая мощность этого двигателя? Very Happy Very Happy



Как написано в послднем Авторевю:
8 кл 1.6 - 80 л.с. (77 у 1.5)
16 кл 1,6 - 92 л.с. (90 у 1.5)


А в чем тогда кайф!? Тяга на низах!?



Ну насчёт низов не знаю и сомневаюсь.
Зато, из того же Авторевю, обещают "прибавку крутящего момента в 4,5%". Smile Smile
Ну и ключевая информация: "эти движки будут отвечать нормам Евро-3 и Евро-4". Confused




Я так думаю, что "в базе" мощность выросла, но вся съелась за счёт соответствия этим Евро...

Надо уже думать как в рус-83 переделывать.




Какие на хрен Евро3 и 4.
С нашим качеством-то бензина!

Интересно понаблюдать, как все это да еще и с пластиком Very Happy будет работать и не глохнуть после каждой заправки....
Qiller
Пара & 3 кола писал(а):

ДимаСПб21102 писал(а):

Qiller писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

Qiller писал(а):

Вячик писал(а):

Интересно а какая мощность этого двигателя? Very Happy Very Happy



Как написано в послднем Авторевю:
8 кл 1.6 - 80 л.с. (77 у 1.5)
16 кл 1,6 - 92 л.с. (90 у 1.5)


А в чем тогда кайф!? Тяга на низах!?



Ну насчёт низов не знаю и сомневаюсь.
Зато, из того же Авторевю, обещают "прибавку крутящего момента в 4,5%". Smile Smile
Ну и ключевая информация: "эти движки будут отвечать нормам Евро-3 и Евро-4". Confused




Я так думаю, что "в базе" мощность выросла, но вся съелась за счёт соответствия этим Евро...

Надо уже думать как в рус-83 переделывать.




Какие на хрен Евро3 и 4.
С нашим качеством-то бензина!

Интересно понаблюдать, как все это да еще и с пластиком Very Happy будет работать и не глохнуть после каждой заправки....



А что? Нормальный бензин..
Если конечно не заправляться "от бочки на обочине".
DVDrom4ik
ДимаСПб21102 писал(а):

Qiller писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

Qiller писал(а):

Вячик писал(а):

Интересно а какая мощность этого двигателя? Very Happy Very Happy



Как написано в послднем Авторевю:
8 кл 1.6 - 80 л.с. (77 у 1.5)
16 кл 1,6 - 92 л.с. (90 у 1.5)


А в чем тогда кайф!? Тяга на низах!?



Ну насчёт низов не знаю и сомневаюсь.
Зато, из того же Авторевю, обещают "прибавку крутящего момента в 4,5%". Smile Smile
Ну и ключевая информация: "эти движки будут отвечать нормам Евро-3 и Евро-4". Confused


Я так думаю, что "в базе" мощность выросла, но вся съелась за счёт соответствия этим Евро...

Надо уже думать как в рус-83 переделывать.



А там помойму хрен катиализатор уберешь ...
Он перенесён под выпускной колектор типа чтоб выпускать газы почищаа ... и вроде как литой с оным колектором ...
Хотя я могу ошибаться ...
Пара & 3 кола
У нас рынок быстро среагирует и что-нибудь предложит для удаления и достойной замены катколлектора.
Да и народные умельцы не будут сидет сложа руки.... Very Happy Smile
Qiller
Пара & 3 кола писал(а):

У нас рынок быстро среагирует и что-нибудь предложит для удаления и достойной замены катколлектора.
Да и народные умельцы не будут сидет сложа руки.... Very Happy Smile



А зачем что-нибудь?
Можно спокойно штатный коллектор от 1.5 движка поставить. Ну или "паука".
MVN
Всем Привет! Сегодня смотрел два авто 12 и 102 обе 1.6.У восьми клап. мотора (как правильно назвать рессивер ,что ли) из пластика и крышкой как у V16 мотор накрывается. А вот уV16 ,я не обнаружил модуля зажигания . Теперь в каждом колодце свой М.З .
Yuri21103
В общем, похоже пока двигатели будут идти без катколлектора (и будут Евро 2), они будут мощнее, пусть не намного но все же... Машина будет чуть более динамичная, наверное на 16v будет проще трогаться. Но грозятся, что вскоре 1,6 будут уже Евро 3 и даже теоретически Евро 4 в дальнейшем - тогда двигатель будет прилично "придушен электроникой", слабее нынешнего 1,5 может даже будет.

С уважением, Yuri21103
Andrey S
Adviser писал(а):

Andrey S писал(а):

Однако, непосредственно в этой теме, неоднократно высказывались мнения, что на новом двигателе буду якобы лучшие низы... А нафига, спрашивается???


А быстро освободить перекресток при повороте влево? или быстрый обгон тихоходов со второй передачи без лишней раскрутки движка? Я уж не говорю про светофорные старты (это на любителя). Ведь разгон с места как раз и начинается с низов!



А чем вам мешает "лишняя раскрутка двигла"? Меня не напрягает и с 2500 тронуться в таком случае... По теме разгона: "низы" там участвуют один раз: при трогании с места, затем только верхи.

зы если народ переключается на 3000, так ему волгу надо Smile
Andrey S
Sueno писал(а):

С какого там будут лучше низы? у 8 кл. 1,6 макс момент на 3000, у 16 кл 1,6 - на 3700. Всё как раньше. А вот на 1,8л уже другая картина. Но там и бабки будут другие.



Так что же это получается: низов нет, верхи тоже хуже... Такого не бывает, Sueno, моментная характеристика должна быть лучше на низких оборотах, чем 1.5
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы