Авто- не всегда показатель состоятельности владельца.
Зачем столько полемики вокруг завода ВАЗ. Выпускает откровенный хлам. Стоит этот хлам недёшево. Модели новые дизайн просто убожество. Внутри всё гремит. Ну ужас просто если сравнивать даже с иномарками русккой сборки. Ну зачем такое выпускать? И что ещё больше поражает, так это то что по новостям постоянно про этот несчастный завод ВАЗ передают как ему плохо... И чем дальше тем больше. И бухают гос средства в эту бездонную бочку с именем АвтоВАЗ. А он как выпускал амно так и выпускает.
Вопрос:
А зачем?
Всех спасибо за ответы
ну ты себя и расписал! Просто МОЗГ!
На чем предложеш ездить им и чем оплачивать ремонты да расходы, если ВАЗ взять да закрыть?
Да, я скажу откровенно, что мне не приятно, когда сзади "дыша в жопу" (в городе конечно) едет малолетка на ВАЗ 2107, ибо прекрасно понимаю, что в случае моего экстренного торможения этот пепелац ценой в дверь от моего авто будет в корме моей машины.
Теперь каждый раз нажимая педаль тормоза смотрю в зеркало - нет ли сзади автомобиля ВАЗ.....
Меня умники и на ино сносили
Что то я непойму чё вам ВАЗ плохо сделал а?
А меня нет....
Меня умники и на ино сносили .Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
А как тебе новое поколение с выпучиными глазами и с включёным ксеоном и скоростью далеко за 100км в городе ?
С тормозами у меня всё нормально ,потому что я дружу с головой и держу безопасное растояние .
но поверь есть и нормальные люди на передвигающихся на ВАЗах,Волгах
Наше авто доступней для дураков в плане цены
Когда я шёл на авторынок имея сумму до 180 тыс.руб я мог себе позволить только наше авто
Что ты этим хотел сказать? Что я всю жизнь работал и чего-то старался добиться - плохо? Да, я скажу откровенно, что мне не приятно, когда сзади "дыша в жопу" (в городе конечно) едет малолетка на ВАЗ 2107, ибо прекрасно понимаю, что в случае моего экстренного торможения этот пепелац ценой в дверь от моего авто будет в корме моей машины. И меня заипали дамочки, скатывающиеся на ВАЗах мне в передний бампер на подъемах (уже 2 раза).
Вообще в нашей стране жесткий техосмотр все бы быстро поставил на свои места. так же было бы справедливым, чтобы новые ВАЗы (хотя бы классика) получали талон ТО не по схеме 3+2+2 (как сейчас для всех новых авто), а хотя бы 2+1+1, ибо сам понимаешь, что с тем же Фокусом за 3 года ничего и не будет (если хозяин не полный иплан), а уж с "классикой" и за год может докуя чего случиться.
Раманыч писал(а):
На чем предложеш ездить им и чем оплачивать ремонты да расходы, если ВАЗ взять да закрыть?
Я и не за закрытие ВАЗа! Но что теперь, чтобы ВСЕМ россиянам работать давайте дружно и далее выпускать 30-летней давности г-но? давайте опять наладим выпуск "Москвичей" по цене 200 тыр. за штуку! А "любители" дешевой цены найдутся, будь уверен. Да и несколько тысяч рабочих рук при деле. А?
В принципе +1, но ведь не забывай, что на средней руки иномарке и рулится и тормозиться гораздо лучше и, как правило ПБ имеются и вообще все продумано более лучше. И "ручники" у всех работают, а вот на "классике" давненько не встречал рабочих "ручников". Это к слову...
У меня всегда включенный ксенон (заводской кстати!). Чисто в целях безопасности. Чтобы сракеры и пешеходы меня лучше видели Smile
Еще раз напишу, что если бы, ВАЗовци задались бы целью и подняли бы ладу в ценовую категорию того же ФФ2, лада выигрывала бы с приличным отрывом
Сравнение черно-белый телевизор по цене цветного крайне неуместно. Речь идет о том, что если ВАЗ вкладывал бы в разработку своих моделей что и ФФ то и качество будет того же уровня..
РИА-новости'' HONDA заявила об отзыве 440 тыс. автомобилей из-за неисправности''. А то все вам ВАЗ плохой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы