alesio
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Здравствуйте, у меня на 21074 такая проблема, на скорости выше 80 км/час автомобиль реагирует на руль с задержкой при движении по прямой дороге.
пробег авто 8,5 тыс. км, в ямы не вскакивал, все 4 колеса одинаковые (родные), давление в передних 1,7, в задних 1,9.
Подскажите пожалуйста, как можно устранить этот дефект?
Поиск по форуму не помог.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сделай в передних 2 давление. Проверь маятник рулевого - открываеш капот, напротив пасажира под капотом этот маятник. Один человек крутит немного руль туда сюда, другой сверху на маятник смотрит - его вал смещается или на месте. Смещаться не должен.
Что ещё незнаю.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Предполагаю увеличенный свободный ход рулевого колеса.
CasioRU
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21074
с давлением в колесах все нормально. замени маятнИк рулевого управления на новый (на подшипниках), будет остро реагировать.
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
проверить люфты рулевого и сделать сход-развал. а на ГТО к рулевому претензии не было?
CasioRU
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21074
про какой развал и какие люфты в Рулевом речь идет? читайте внимательно, на машине пробег 8.5 тыс км!
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
CasioRU
а маятник значит умереть за такой пробег может?
CasioRU
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21074
маятник не умер, он изначально такой и был. просто один такую задержку в рклевом нормално воспринимает, а другому - как нож по сердцу. да и вряд ли на певых пяти тысячах чувак давал ей 120-140 км/ч. вот и начал только сейчас чувствовать.
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
CasioRU
и какойже маятник был изначально? с большими люфтами или тугой? других поломок этой простой запчапсти как-то в голову не приходит.
CasioRU
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21074
ну, если не приходит, значит ты вообще не знаешь, как устроен маятник на капроновых втулках.
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
CasioRU
ну так просвети, раз такой умный
CasioRU
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21074
а ты поразбирай 20 лет жигули, тоже умным станешь.
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Было такое пробег правда 38т.км, маятник на подшипниках, тяги LEMFORDER, думал тягам хана
но все исчезло после регулировки зазора в рулевом.
alesio
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
CasioRU писал(а):просто один такую задержку в рклевом нормално воспринимает, а другому - как нож по сердцу. да и вряд ли на певых пяти тысячах чувак давал ей 120-140 км/ч. вот и начал только сейчас чувствовать
При пробеге в 5 тыс. пробовал давать кратковременно машине 150 км/ч, руль реагировал четко, единственный минус был, что на такой скорости машину немного качает от потока ветра.
BECHA писал(а):проверить люфты рулевого и сделать сход-развал. а на ГТО к рулевому претензии не было?
Когда был пробег 3 тыс, проходил первое ГТО, сход развал делали. В феврале этого года проходил тех.осмотр, руль был 8,5 градусов. Зимой езжу на шиповке (все 4 колеса норд мастер). Задержку в реагировании машины на движение руля заметил 2 месяца назад.
Домкратил колеса по очереди, люфта нет в колесе ни в горизонтальном качении, ни в вертикальном.
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
CasioRU
я и гляжу ты так долго их разбирал что словами выразить какая неисправность маятника ведет к такому поведению рулевого управления не можешь.
alesio
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
d.dmitry писал(а):Сделай в передних 2 давление. Проверь маятник рулевого - открываешь капот, напротив пассажира под капотом этот маятник. Один человек крутит немного руль туда сюда, другой сверху на маятник смотрит - его вал смещается или на месте. Смещаться не должен.
Сегодня все проделал как вы советовали, маятник не смещается, так же посмотрел на редуктор, а он как раз немного смещается относительно кузова вместе крепления (до 1 мм) при небольшом вращении руля. Наверное прослабли крепежные болты.
Всем большое спасибо за помощь и терпение. Это мой первый автомобиль, прошу не судить строго
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
alesio писал(а):Наверное прослабли крепежные болты.
Вернее их забыли закрутить!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы