volot
На форуме 16 лет
Сообщения: 107
Авто: ВАЗ 210930 2002г. двиг 2111
Всем привет. Неисправность появилась какая то плавающая. Поворачиваю ключ в замке зажигания лампочка контроля аккумулятора горит в полнакала, завел такая же хрень. При этом генератор выдает порядка 12,5вольт. В движении лампочка гаснет. А иногда все работает как положено. Проверил генератор как написано в мурзилке явных неисправностей не нашел.
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Разьем на первичную обмотку генератора проверили, не болтается?
Еще как вариант, генератор у вас судя по авто 80 амперник, снимите подкову, визуально ее проверьте.
volot
На форуме 16 лет
Сообщения: 107
Авто: ВАЗ 210930 2002г. двиг 2111
Разъем на первичку это тот который на D? В норме я его специально поджал. а вот подкову снимать времени не было , но видно придется .
LinGG
На форуме 16 лет
Сообщения: 407
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Диодный мост это. Но для начала крышку сними, все посмотри почисти и тп. если не поможет диодный мост под замену.
volot
На форуме 16 лет
Сообщения: 107
Авто: ВАЗ 210930 2002г. двиг 2111
Все почистил и подкинул регулятор, диоды лениво было снимать. А какое напряжение должно быть на проводе, идущем на D ( если его отсоединить)?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
volot
Регулятор напряжения поменяй, скорее всего он мозг парит. Заодно контактные кольца на роторе проверь на предмет загрязнения или износа.
volot
На форуме 16 лет
Сообщения: 107
Авто: ВАЗ 210930 2002г. двиг 2111
Регулятор менял, кольца чистил-один хер. или работает или нет. Может обмотка отвалилась от контактных колец? Как это проверить?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
volot писал(а):Может обмотка отвалилась от контактных колец? Как это проверить?
Сними регулятор напруги и тестером прозвони, лучше на снятом роторе с подробным визуальным осмотром. Так-же не помешает прозвонить и цепь возбуждения генератора по схеме.
volot
На форуме 16 лет
Сообщения: 107
Авто: ВАЗ 210930 2002г. двиг 2111
Блин так не хотелось генератор снимать, да видно придется.
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
volot писал(а):А какое напряжение должно быть на проводе, идущем на D
12 В там должно быть, подается при включении зажигания. У кстати такая репа на классике была, когда загнулся предохранитель. Как вариант проверь, если уж ни че не помогает, тогда гену снимай, прозванивай обмотки.
volot
На форуме 16 лет
Сообщения: 107
Авто: ВАЗ 210930 2002г. двиг 2111
Во а у меня 8,4В а предохранитель F16 целехонек . И еще пару вопросов : главное реле стоит в ящике с диагностическим разъемом? а где искать дополнительные резисторы?
papakarla93i
На форуме 15 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
volot писал(а):Блин так не хотелось генератор снимать, да видно придется.
Делов-то, на полчаса.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
volot писал(а):а где искать дополнительные резисторы?
Резисторы или диоды?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Alex[bot] писал(а):12 В там должно быть, подается при включении зажигания.
Ага с одной стороны лампочки +12 вольт и с другой стороны лампочки 12 вольт - отчего она тогда светится? От святого духа? (это если фишка одета)
volot писал(а):Во а у меня 8,4В а предохранитель F16 целехонек
Многовато будет
volot писал(а):Поворачиваю ключ в замке зажигания лампочка контроля аккумулятора горит в полнакала,
поэтому и горит в пол-накала, ближе к 1 вольту должно быть.
Чё-то с РН не то.
volot
На форуме 16 лет
Сообщения: 107
Авто: ВАЗ 210930 2002г. двиг 2111
Вчера лампочка контроля аккумулятора начала загораться в движении. Сегодня снял регулятор и замерил сопротивление на катушке ротора - обрыв. разобрал генератор снова замерил - цепь замкнута (прибор показал 35 ом ).
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
volot писал(а):Сегодня снял регулятор и замерил сопротивление на катушке ротора - обрыв. разобрал генератор снова замерил - цепь замкнута (прибор показал 35 ом ).
Замени его на новый, проблем меньше будет.
Sheridan
На форуме 16 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
токосъемная эээ хз как назвать, ну с ротора два проводка идут и под обжимку к тому месту где щетки прилегают.
на моем гене разбило подшипник со стороны щеток,там в крышке еще втулка фторопластовая,так вот втулку сожрало и ротор било на оборотах,изза биения эти два проводка потеряли контакт в обжимке.
симптомы были такие,во время движения напряжение на аккуме 12.5-18в,благо БК во время "заорал",лампочка на приборке тускло-тускло светилась
volot
На форуме 16 лет
Сообщения: 107
Авто: ВАЗ 210930 2002г. двиг 2111
GSVNN писал(а):Замени его на новый, проблем меньше будет
А как же антикризисные программы?!? Проточил на работе контактные кольца , собрал -иду ставить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы