Страница 1 из 1
lankard
Авто Ваз 21093i 1997г. Пробег 102000.
Неисправность - выше 2000 об. под нагрузкой на любой передаче автомобиль начинает дергаться. (На 3 передаче это как раз от 40 до 50 км/час , очень неудобно).
При утапливании педали акселератора в пол этот барьер преодолевается без тряски но с некоторым провалом.
РХХ и ДПДЗ поставил новые, почистил дроссельный механизм. Грязи было очень много.
При последней замене воздушного и бензинового фильтров дефект на некоторое время ушел, но очень быстро вернулся.
Очень давно на диагностике было замечено давление ниже нормы в топливной системе.
Как правильно отдеффектоваться? Бензонасос, ДМРВ, либо залить очиститель инжекторов для промывки форсунок?
снусмумрик
предположим, что не хватает топлива при увиличении нагрузки, проверь чистоту топливного фильтра и водушного (!)
проверить производительность насоса надо проверять непосредственно при выходе из насоса, при "входе" в топливную рампу, журнал "За Рулём"! недавно писал об этом, а насчёт этих промывок...думаю что не стоит, так как они промоют не только форсунки ноо и всё что ивидят в пути от бензанасоса до топливной рампы...в итоге получишь не только забитыый в "мясо" фильтр но и всё остальное ....мой совет потратить день и промыть всё по отдельности тк лучше.
Dimasfen
поменять для начала свечи. Если это не поможет- то съездить к нормальным диагностам и проверить давление топлива в рампе. Так же в подобных случаях бывает подсос воздуха откуда-нить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы