Цитата:Кто-нибудь пробовал добавлять в масло присадки типа ревитализантов, которые якобы восстанавливают изношенные трущиеся пары поверхностей? Очень интересно насколько это правда...
Пользовался, продолжаю пользоваться и пользуются мои друзья и знакомые. Результаты следующие.
1. Ремет 100 - поднимает компрессию, заметное улучшение наступает после пробега 150 - 200 км. Применялся на автомобилях ВАЗ 2104 с пробегом 140 тыс., Волга ГАЗ24, с пробегом 100 тыс., ВАЗ 2105 с пробегом 100 тыс., ВАЗ 2104 с пробегом 70 тыс. Реально снижается расход масла на движках с износом поршневой.
2. Lubrifilum - применялся на двигателях ВАЗ 2104 с пробегом 90 тыс., ВАЗ 2105 пробег 120 тыс., ГАЗ24 пробег 130 тыс., Opel Vektra 1988 г. вып. с пробегом 115 тыс. Работатет примерно как и Ремет 100, но гораздо лучше. Компрессия восстанавливается с 10 до 11,5 - 12 в зависимости от хоженности двигателя и применяемого моторного масла. На Opele Vektra был расход масла, небольшой но был, после применения Lubrifilum и пробега 300 - 500 км расход масла полностью исчез.
Все это происходило в течение 4 лет. Ни один двигатель не капиталился до сих пор.
3. СУРМ НК раскоксовка колец - летом использовал для раскокосовки, после применеия компрессия поднялась с 11,3 - 11,5 до 12 - 12,2.
3. СУРМ восстановитель компрессии - применялся приятелем на Волге ГАЗ 24, после обработки ему как-то пришлось проехать 5 км с пониженным давлением масла - отказал масляный насос, фактически на сухом движке. Доехал и ездит, ни кольца ничего другого не менял.
Про другие добавки и присадки говорит не буду, не пользовался.
Дополнительно могу скзать, что данные вещи - реметализанты полезно применять не тогда, когда уже начинает дымить, коптить и стучать, а в процессе всей эксплуатации движка, в профилактических целях, чтобы и полсе 180-200 тыс. не потребовалось капиталки.
Почему существует очень много противников и разочаровавшихся в реметализантах? По тому, что многие пытаются восстановить реметализантами то, что уже не способен восстановить никакой реметализант. Реметализанты дают пленки в несколько микрон, а когда в цилиндрах существует выработка в сотни микрон и кольца проваливаются в цилиндр со свистом, тут уж не поможет никакой восстановитель.
8-)
МОРОЖНОЕ ОСТАЕТСЯ МОРОЖНЫМ, ПОКА ОНО НЕ РАСТАЯЛО, РАСТАЯВШЕЕ И ВНОВЬ ЗАМОРОЖЕНОЕ УЖЕ НЕ МОРОЖНОЕ.