Легенда
На форуме 16 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Спасиб! Весной меняли термостат на сервисе--защиту они не снимали...помню точно.
VvZvV
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
Поршеньковский писал(а):VvZvV
Обследуй расширительный бачек на предмет трещин снизу.
Трещин нету, вышибало из под крышки. Сегодня немного поездил ничего не меняя, все ОК, но в выходные термостат буду менять.
VvZvV
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
Легенда писал(а):У меня вопрос чайника: удумала сама сменить термос + верхний патрубок. КАК МНЕ СЛИТЬ АНТИФРИЗ ? (тоесть откуда лучше), нельзя ли например датчик вентиля открутить и лить в банки?
Мурзилка в инете повергла в шок: особенно слово снимите защиту картера......и вообще непонятно.
Ямы нет. Можно ли без ямы проделать операцию?
Спасибо.
Я вот тоже менять буду сам в выходные. Антифриз буду сливать через сливное отверстие радиатора, я к нему подготовил специальный болтик (резьба м10) с дырочкой просверленной. На конец болтика одеваем шланг и аккуратно сливаем в канистру, сколько надо. На сервисах так делают.
Можно вместе сделать.
Легенда
На форуме 16 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
спасибо за подсказку.
Попробую через радиатор.
VvZvV
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
Легенда писал(а): спасибо за подсказку.
Попробую через радиатор.
Тока в радиаторе пластмассовая пробка, ее нужно отвинчивать ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО. Безопаснее на холодную, вродебы. Иначе ломается сразу. Если отвинтится, то лучше заменить на металлический болтик с резиновым колечком для уплотнения.
Легенда
На форуме 16 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
спасибки.
VvZvV
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
Термостат пока не поменял, а поменял датчик вентилятора -срабатывал позже или вообще не всегда срабатывал. Думал дело в нем. Стало вроде нормально, но заметил что подскочила температура при езде выше 80 км в ч. Видимо, дело в термосе тоже. Теперь точно менять его буду.
Легенда
На форуме 16 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
VvZvV писал(а):Термостат пока не поменял, а поменял датчик вентилятора -срабатывал позже или вообще не всегда срабатывал. Думал дело в нем. Стало вроде нормально, но заметил что подскочила температура при езде выше 80 км в ч. Видимо, дело в термосе тоже. Теперь точно менять его буду.
я поставила Метал инкар, дело было в термосе. Вернет заклинило, тарелка внутри заела.
Температура пришла в норму.
А еще бывает помпа ломается мне сказали.....
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Легенда писал(а):я поставила Метал инкар
Корпус из пластмассы?
Leshii
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Немного уходит тосол,вчера заметил что в пробочке темпиратура почти доходит до разметки перед красной зоной и очень долго работает карлсон.Это очень напрягает,такого не было при больших темпиратурах на улице.
Через выходные буду делать глобальную замену системы охлаждения.
Меняю радиатор(халява,новый),вентилятор на 8-лопастной, соответственно все патрубки и дальше вопрсы:
1.тосол или антифриз?
2.трогать ли помпу,пробег перевалил за 90 тыс.,собираюсь в Крым на авто?
3.по ходу термостат тупит,какой взять?
PashAnya
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Пригород Санкт-Петербурга
Авто: ВАЗ 2115 2006г-Пешеход пока
Парни, не берите термос Kraft - у меня новый не открывал клапан. Похож на палево - чёрный корпус,без обозначений,внутри шершавый какой-то. сдал обратно в лабаз,купил Luzar. Работает.
Легенда
На форуме 16 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
SoftFelix Нет, корпус железный.
VvZvV
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
Легенда писал(а): я поставила Метал инкар, дело было в термосе. Вернет заклинило, тарелка внутри заела.
А я как раз Вернет прикупил, че не ставить его?
Хотя я его "варил" уже в кастрюле, вроде открывает-закрывает.
Мне не жалко денег, но не хочется испытывать на машине качество продукции всех возможных производителей. Машины на всех не хватит.
Легенда
На форуме 16 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Вот купила 3 месяца назад Вернет по глупости в городском магазине ( ехать к ребятам знакомым что торгуют не левотой было лень).
Он заклинил этот Вернет. Теперь уже доехала до них, говорю что сейчас нормальное? сказали этот Метал польский, другого и не закупают, а вернет был когда то хорошим....когда -то....
Есть еще подделка Метал инкар оказывается.
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Легенда писал(а):Есть еще подделка Метал инкар оказывается. wwow
Есть по ней информация? Т.е. какие отличительные признаки.
Легенда
На форуме 16 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Про признаки, к сожалению, не спросила
VvZvV
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
Вот, наконец поменял термос. Метал инкара не было, поставил ПРАМО, ВЕРНЕТ ставить не осмелился. Для удобства работы снимал трамблер, тк. менял и все трубки резиновые заодно.
Температура теперь стоит как вкопанная, независимо, едешь или стоишь, даже не ожидал такого. ОЖ сливал через сливное отв. радиатора через трубочку. Слилось литра четыре - хватило. Почти без потерь.
Старый термос был еще заводской, в медном(!) корпусе, внутри стремное все уже, кривенькое какоето, но всеж не заклинивал наглухо, как некоторые.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Leshii писал(а):трогать ли помпу,пробег перевалил за 90 тыс.,собираюсь в Крым на авто?
Моя на 112 тысяче потекла. Несильно, ремень ГРМ пока без перекоса. Втулки еще живы, похоже, уплотнитель кончился. На днях буду менять.
yura68
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Авто: 211540
привет форумчанам! после замены термостата по гарантии в начале лета- проблем нет в плане охлаждения. замена была на заводской по гарантии , (заводской - по словам мастера). по его же словам - всё зависит от качества тосола и в следствии от качества деталей. кстати ,не реклама элекс-полюс_сейчас другое название. пробег был примерно 29 800. то есть впритык.
Ромашка 48
На форуме 15 лет
Сообщения: 172
Откуда: г. Липецк
Авто: 21099 ВУТ и ГТЦ Калина-Приора
Посоветуйте у меня термостат 21082 ПРАМО, когда поставил держал отлично сейчас температура выше 65-70 градусов не поднимается (такую температуру набирает за 20 минут езды) есть предположение что заклинил на большем круге т.к пробую при такой температуре нижний шланг теплеет. Хочу заменить термо элемент какой посоветуете?????
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Ромашка 48 писал(а):Посоветуйте у меня термостат 21082 ПРАМО
цельнолитой, тот что от 12шки, так?
Ромашка 48
На форуме 15 лет
Сообщения: 172
Откуда: г. Липецк
Авто: 21099 ВУТ и ГТЦ Калина-Приора
Да наверное, полный номер 21082i , там можно метять термоэлемент!!!
Расскажу как я недавно менял термостат который приклинило в открытом положении(нестабильность температурного режима,удлиннённый прогрев авто)
Используя медицинский шприц на 250мл и одев на него силиконовую трубочку длиной 25см я через расширительный бачёк отсосал шприцом 2,5литра антифриза(в конце операции бачёк снимал со штатного места и чуть приопустил вниз)(трубочку вставлял сквозь расширительный бачёк в шланг ),затем аккуратно сняв с термостата толстый шланг остатки слил в подставленную под термостат баночку-около 300мл. Итог -замена термостата 40 минут .потеря ОЖ-50мл.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы