Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Заедает конструкция, окрывающая бардачок. Иногда открыть невозможно, приходится буквально вырывать его. Разобрал - великого ума человек конструировал
. Но как без особого гемора переделать, не пришло сразу. Залил всё ВДшкой, стало получше, но всё равно заедает. Кто-нибудь апгрейдил это чудо инженерной мысли?
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
ага может кто что придумал. Кидайтесь советами.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Sueno писал(а):Заедает конструкция, окрывающая бардачок. Иногда открыть невозможно, приходится буквально вырывать его. Разобрал - великого ума человек конструировал . Но как без особого гемора переделать, не пришло сразу. Залил всё ВДшкой, стало получше, но всё равно заедает. Кто-нибудь апгрейдил это чудо инженерной мысли?
Система там и правда мудрёная. Я просто разобрал и смазал машинным маслом. Делов то- бардачёк кремпиться на 2-х саморезах + разъём подсветки, потом 5 саморезиков и он распадается на 2 части.
Как вы смазываете ВД40? Этож тока называется "проникающая смазка", а насамом деле на 80% амиак, которым можно только влагу удалить.
RedLion
На форуме 20 лет
Сообщения: 32
сколько я знаю влдельцев 10-к - у всех заедает бардачок. Причем, у некоторых лучше открывается с водительского места, у некоторых - с пассажирского... Мне кажется смазкой тут мало чем поможешь, все дело в том, что при нажатии на кнопки открытия недостаточно утапливаются защелки... такова уж конструкция...
Artfox
На форуме 22 лет
Сообщения: 38
Откуда: Surgut, RU
Sueno писал(а):Заедает конструкция, окрывающая бардачок. Иногда открыть невозможно, приходится буквально вырывать его. Разобрал - великого ума человек конструировал . Но как без особого гемора переделать, не пришло сразу. Залил всё ВДшкой, стало получше, но всё равно заедает. Кто-нибудь апгрейдил это чудо инженерной мысли?
На днях разбирал, так как начала заедать левая часть замка. Смазал металлическую ось Литолом, часть крышки, которая контактирует с клавишами - тоже смазал Литолом. ну и на всякий случай - все места, где происходит трение (пластиковые окна, где проходят тяги). Все работает как часы!
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Надолго ли литола хватит. а вот насчет того что защелки не до конца утапливаются эт точно, так вот смотря с какой стороны не утапливается с той стороны и лучше открывается у меня с левой стороны так вот когда я открываю просто в право сдвигаю крышку свободный ход есть маненький. Короче седня полезу разбирать.
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Locky писал(а):Надолго ли литола хватит. а вот насчет того что защелки не до конца утапливаются эт точно, так вот смотря с какой стороны не утапливается с той стороны и лучше открывается у меня с левой стороны так вот когда я открываю просто в право сдвигаю крышку свободный ход есть маненький. Короче седня полезу разбирать.
эти 2 кнопки, которые нажимаем при открывании, насажены нижней частью на ось, которая болтается влево-вправо, перекашивается и может выпадать из кнопок, т.к. ничем не фиксируется, кроме хилого пластикового выступа на крышке. Думаю, если вместо этой оси вставить шпильку и затянуть её с обоих концов гайками - перекосы уйдут и кнопки с неё слетать 100% перестанут. На досуге попробую
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Мля не машина, а сделай сам какой-то. Но она мне нарвится, скучновато без нее будет.
PawelCh
На форуме 21 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
в 2002 году, весной или летом, в "Зарублем" писал какой-то умелец, как это лечится. Я на старой 10 сделал - помогло. Не пишу здесь - боюсь наврать.
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Ну хоть соль в чем напиши. 8-)
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Ну ребята! Кроме WDшки и литола есть еще надфилек, отвертка и ножичек.
Сначала нужно пробовать регулировать с нижних креплений - два самореза, две скобки. ослабляем саморезы немного и двигаем низ бардачка и пробуем на открыто/закрыто. Должно получиться. Но там крепление не очень, когда снял бардачек увидел трещины на этом участке торпеды к которому крепиться бардачек. У меня одна трещина была солидной и пришлось кусочками пластмассы приклеенной суперклеем и паяльником усилить эту часть торпеды. Из за трещины толком низ не держался и бардачек поэтому криво закрывался. После переделки (надеюсь не у всех там трещины) низ закрепил намертво (но разборно) и только тогда понял что там и регулируется закрываемость бардачка. Но так как возможность регулировать у меня пропала и одна сторона замка не доконца закрывалась, пришлось смотреть механиз закрывания. У всех наверно в открытом виде замок работет нормально (если нет то уже смотреть сам замок, я туда пока нелазил).
Смотреть нужно как язычки попадают в отверстия на торпеде, как правило кривовато, поэтому если регулировка снизу не помогла надфилечком, ножичком аккуратно по чуть чуть дорабатывем щели куда вставляютя язычки замка. Язычки сами лучше не трогать, ну может только слегка заусенецы от штампа по краям подчистить. В общем минут тридцать работы рук и мозга и почти как на мерсе :cool:
WIK
На форуме 22 лет
Сообщения: 325
Откуда: МОСКВА
Еще года три назад при аналогичной фигне, разобрал, выбросил по одной пружинке слева и справа , оставив по одной - вопросов нет, открывается легко, закрывается нормально.
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
GENA писал(а):Ну ребята! Кроме WDшки и литола есть еще надфилек, отвертка и ножичек.
Сначала нужно пробовать регулировать с нижних креплений - два самореза, две скобки. ослабляем саморезы немного и двигаем низ бардачка и пробуем на открыто/закрыто. Должно получиться. Но там крепление не очень, когда снял бардачек увидел трещины на этом участке торпеды к которому крепиться бардачек. У меня одна трещина была солидной и пришлось кусочками пластмассы приклеенной суперклеем и паяльником усилить эту часть торпеды. Из за трещины толком низ не держался и бардачек поэтому криво закрывался. После переделки (надеюсь не у всех там трещины) низ закрепил намертво (но разборно) и только тогда понял что там и регулируется закрываемость бардачка. Но так как возможность регулировать у меня пропала и одна сторона замка не доконца закрывалась, пришлось смотреть механиз закрывания. У всех наверно в открытом виде замок работет нормально (если нет то уже смотреть сам замок, я туда пока нелазил).
Смотреть нужно как язычки попадают в отверстия на торпеде, как правило кривовато, поэтому если регулировка снизу не помогла надфилечком, ножичком аккуратно по чуть чуть дорабатывем щели куда вставляютя язычки замка. Язычки сами лучше не трогать, ну может только слегка заусенецы от штампа по краям подчистить. В общем минут тридцать работы рук и мозга и почти как на мерсе :cool:
ИМЕННО ЗАМОК РАБОТАЕТ НЕНОРМАЛЬНО
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Если не нормально на вытащенном бардачке, т.е в холостую, тогда сорри. Но если в холостую нормально, а при закрытом нет, тогда не замок виноват. Просто у меня тоже при открытии и перекосе бардачка было ощущение, что замок коряво работает. Один язычек не полность выходил. Я так понял если язычки симметрично не открыты, то двигаются с трудом. Ну может и ошибаюсь. Но насчет мягкого открытия и закрытия все описал.
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
1. потрескалась и поломалась пластмаса где крепится петли бардачка, вырезал из оцинковки полоски, такие чтоб проходили между ребрами жесткости, там где крепление, согнул их углом и в нее завернул саморезы, в результате стало крепче и можно отрегулировать перекос.
2. разобрал крышку и увидел что штырь просто выскочил с одной стороны, собрал как надо, смазал все что двигается литолом, ось просто приклеил, правда не уверен что держатся будет, уже полгода работает как часы, все мягко и без заеданий
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
На старой 21102 я так и не смог победить это чудо инженерной мысли. Я и не раз смазывал направляющие замка, и подтачивал надфилем язычки, все равно замок заедало так, что с пассажирского кресла его было не открыть. Обычно в нем заедало правую защелку. После нцатого раза разборки-сборки забил и оставил все как есть...
Парадоксально, что в нынешней 21103 такой проблемы в помине нет, хотя внешне конструкция бардачка и его замка не поменялась.
Falken
На форуме 20 лет
Сообщения: 8
Откуда: Е-бург
Извеняюсь , что не совсем в тему , но про бардачек
.
Откр/закр нормально , достал скрип бардачка на каждой кочке.
По ощущениям, что во всей машине скрепит только бардачек.
Места возможного трения пластмасы осмотрел , но нечего не заметил.
Скажите могет кто сталкивался как побороть ?
nCh
На форуме 20 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Почитал вчера и решился, снял бардачек.
Открывался очень плпхо, как правило двумя руками.
Конструкция замка я бы не сказал, что хорошая или плохая, видимо просто не доработанная в мелочах. Дело в том, что направляющая по которой движутся кнопки с одной стороны упирается в ребро жескости, а сдругой ничем не фиксируется. В результате при отжатии кнопок она смещается, выпадает из отверстия в ребре жексости с одной стороны, перекашивается и далеепонятно.
На мой взляд лучше всего было бы просверлить отверстие под шплинт или на худой конец исполизовать шпильку с гайкой для фиксации.
Но так как ничего под руками не было загнал в ребро жескости винт d6 ~30мм так, чтобы он упирался в торец направляющей. На и смазал слегка всю конструкцию.
Потратил полчаса и не жалею. Работает идеально.
Сейчас удивляюсь, как я до сих пор мирился с этим "бардаком"
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
У меня сначала было так: на морозе все дубело и открыть бардачок было невозможно. По мере прогревания бардачок открывался. Дело оказалось в заводской смазке замка бардачка. Старую смазку удалил, запор обильно смазал литолом. 2 года-полет нормальный.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Sueno писал(а):Заедает конструкция, окрывающая бардачок. Иногда открыть невозможно, приходится буквально вырывать его. Разобрал - великого ума человек конструировал . Но как без особого гемора переделать, не пришло сразу. Залил всё ВДшкой, стало получше, но всё равно заедает. Кто-нибудь апгрейдил это чудо инженерной мысли?
вытереть все насухо и не пользоваться никакими смазками....будет работать на ура даже в самые злые морозы!..проверено, после того, как сломал язычки, смазав весь механизм аэрозольным литолом..
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Sueno писал(а):Locky писал(а):Надолго ли литола хватит. а вот насчет того что защелки не до конца утапливаются эт точно, так вот смотря с какой стороны не утапливается с той стороны и лучше открывается у меня с левой стороны так вот когда я открываю просто в право сдвигаю крышку свободный ход есть маненький. Короче седня полезу разбирать.
эти 2 кнопки, которые нажимаем при открывании, насажены нижней частью на ось, которая болтается влево-вправо, перекашивается и может выпадать из кнопок, т.к. ничем не фиксируется, кроме хилого пластикового выступа на крышке. Думаю, если вместо этой оси вставить шпильку и затянуть её с обоих концов гайками - перекосы уйдут и кнопки с неё слетать 100% перестанут. На досуге попробую
ты на полпути к победе....как только ось начинает хоть чуть-чуть смещаться, то одна из кнопок на ней заклинивает и замок при этом трудно открывается...надо зафиксировать ось...я просто к язычку, чтоб он не гнулся, сзади приклеил ребро жесткости из 2х миллиметрового пластика...
уже на протяжениии года все впорядке....еще на декоратиную накладку изнутри наклеил сплен...бардачек стал немного тише закрываться и замок не так сильно щелкает при открывании-закрывании
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Exodus писал(а):У меня сначала было так: на морозе все дубело и открыть бардачок было невозможно. По мере прогревания бардачок открывался. Дело оказалось в заводской смазке замка бардачка. Старую смазку удалил, запор обильно смазал литолом. 2 года-полет нормальный.
Один в один: прогревается - открывается.
Значит сделаю так: уберу всю смазку и буду искать шпильку. Всем спасибо!!!
Виконт
На форуме 22 лет
Сообщения: 36
Откуда: г. Коломна Моск. обл.
Вся проблема в том,что оси по которым перемещаются кнопки не фиксируются и часто выскакивают. В результате замок заедает и не открывается. Необходимо их зафиксировать и смазать любой смазкой. Также при необходимости подогнать отверстия для защелок.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы