Страница 1 из 1
demon116
стал замечать что както часто включается карлсон и постоянно высокая температура по приборке(примерно 105 гр.) знаю что меряет погоду на марсе, но всеже. все вроде исправно и помпа и термостат.. глянул на тосол.. он мутный ,хотя менялся полностью месяца 2-3 назад.. и возникло 2 вопроса:может ли быть причиной высокой температуры мутный тосол(цвет желтый какойто,непрозрачный)
и 2 вопрос:при замене как какчественно промыть всю систему(так как менять буду скорее всего,для спокойствия так сказать)
пы.сы. поиск не рулит.
Verbludov
как не рулит..нихрена сибе

про промывку:
1. покупаешь средство для промывки системы охлаждения, 4 5-тилитровки дистилированной воды...

2. Смотришь как крепится модуль зажигания, откручиваешь его и находишь пробку системы охлаждения (СО), прикручиваешь модуль на один болт.

3. Смотришь на радиатор, находишь снизу еще одну пробку СО. Прокладываешь между передней балкой и геной кусок линолеума (всё увидишь) что бы его (те гену) не залить.

4. Заливаешь средство в расширительный бак ПО ИНСТРУКЦИИ

5. Греишь машину по инструкции к средству.

6. Глушишь, окручиваешь крышку с раширительного бачка, снимаешь блок зажигания, окрушиваешь пробку (аккуратнее - можно лекго ошпариться), откручиваешь пробку с радиатора


7. Ждешь пока двигатель остынет и всё вытечет, закрываешь пробки, модуль на место на один болт, заливаешь дестилированную воду, заводишь, греишь минут 15 и см. п 6.

дистилированной водой промыть 2-3 раза.

заливаешь антифриз (лучше agip) греишь и доливаешь если нужно...все
Роман Торопов ©
demon116 писал(а):

вопрос по поводу высокой температуры.вроде не баян


Это не то что баян, это страшенный баян ...
Тема - перегревается СОД.
Acer1
Покупаешь спецом промывку для СОД и бутилированную воду пару бутылок по 19л, но воду найди ту от которой нет накипи в чайниках.
Сливается ОЖ, заливается вода с промывкой, заводишь мотор, доводишь до включения вентилятора и потом еще минут 20 дать поработать.
Сливается это жижа.
Заливается просто вода и сново но только до включения вентилятора.
Сливается.
Потом желательно повторить пункт с промывкой.
Окончательно повторяем пункт с промывкой водой, до включения вентилятора, 3-5 раз.

И все же надо проверить термостат на границы температур открытия/перекрытия.
Снимается крышка термостата, элемент с нее не снимается. Все это кипятится дома в кастрюльке с градусником. Смотри температуру открытия большого и температуру закрытия малого круга.
demon116
всем пасибо за подробные инструкции.. Drinks or Beer за боян звиняйте.када пытался найти ответ там вылазило как всегда не то.. vfac
Имайкин Валентин
Хочу тоже вставить пару слов. Промывал недавно систему охлаждения на десятке с кондиционером. Должен сказать, что отсутствие второго вентилятора на ней, делает её очень капризной к перегреву, иногда в пробке кондей приходится отключать. Так вот, температура по БК доходила до 110 градусов, карласон запрограмирован включаться на 90. Когда температура доходила до 90 и включался пропеллер, толку небыло никакого, температура продолжала расти(при выключенном кондее). Обратил внимание на то, что когда температура доходила до 90 градусов, радиатор только-только начинал нагреваться и включившийся вентилятор конечно никакой погоды не делал. Пришел к выводу, что термостоат начинает открываться поздно и не открывается до конца.
Что сделал: Промыл систему, сначала промывкой, потом два раза водой, которую слил из домашнего водонагревателя ( используется в летний период при гидравлических испытаниях системы горячего водоснабжения или систематических неплатежей за горячую воду...)
в этой воде точно никакой накипи нет. Потом в ход пошла дистилированная вода и наконец был залит антифриз. Перед его заливкой продул систему компрессором, которым за несколько секунд в рекламе надувают диван или матрац. И конечно был заменен термостат. Теперь как только температура доходит до 90, пропеллер её за минуту сбивает до 88 и вырубается. Вобщем получил что хотел.
Sanek k
Имайкин Валентин писал(а):

Хочу тоже вставить пару слов. Промывал недавно систему охлаждения на десятке с кондиционером. Должен сказать, что отсутствие второго вентилятора на ней, делает её очень капризной к перегреву, иногда в пробке кондей приходится отключать. Так вот, температура по БК доходила до 110 градусов, карласон запрограмирован включаться на 90. Когда температура доходила до 90 и включался пропеллер, толку небыло никакого, температура продолжала расти(при выключенном кондее). Обратил внимание на то, что когда температура доходила до 90 градусов, радиатор только-только начинал нагреваться и включившийся вентилятор конечно никакой погоды не делал. Пришел к выводу, что термостоат начинает открываться поздно и не открывается до конца.
Что сделал: Промыл систему, сначала промывкой, потом два раза водой, которую слил из домашнего водонагревателя ( используется в летний период при гидравлических испытаниях системы горячего водоснабжения или систематических неплатежей за горячую воду...)
в этой воде точно никакой накипи нет. Потом в ход пошла дистилированная вода и наконец был залит антифриз. Перед его заливкой продул систему компрессором, которым за несколько секунд в рекламе надувают диван или матрац. И конечно был заменен термостат. Теперь как только температура доходит до 90, пропеллер её за минуту сбивает до 88 и вырубается. Вобщем получил что хотел.



Зимой батенька замёрзнете! Smile

У меня по трассе ровно 88 град. Ездил в Адлер, при движении по горам, в пробках ну включается пропелер на 101 и выключ при 99. Всё ОК. Режим у мотора такой (может что страшное, а я не в курсе), не зря пробка с клапаном стоит, открывается при 1,3 атм., сам проверял (производ. АП).
Вованчик
У меня тож по трассе 88, вентилятор в 104 включается, я не парюсь по этому поводу))) на севере живу))))
Имайкин Валентин
Во!!! По трассе 88, а не 100!!! Вот когда по трассе будет 100, а в пробке 120, тогда вспомните про термостат.
А зимой я вентилятор перепрограмирую на 95.
А все эти клапаны, система настолько ненадежная! Зачем излишнее давление в системе которая изобилует резиновыми шлангами и хомутами, если можно этого избежать.
На мой взгляд лучше перебздеть, чем недобздеть. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы