Kirill4Speed писал(а):Что такое высота подъёма клапана в верх мёртвой точке?
выпуск 0.9, впуск 1.4 мм...
Это значит что надо крутануть шестерни, которые стоят по меткам настолько, чтобы кулачёк впускного распредвала отклонился от клапана на 1.4мм, а выпускного на 0.9мм????????????
Это значит, что сначала надо поставить поршень 4ого цилиндра в ВМТ, например по метке на маховике. Затем поставить валы, прикрутить постель, надеть шестерни и ремень.Крышку клапанную не ставить!
Выставить все сначала по стандартным меткам (если на разрезных шестернях изначально метки нет (а ее обычно нет) - перенести ее маркером со стандартных шестерней, совместив их по шпоночным пазам). Натянуть ремешок как положено по книжке. Теперь все готово для выставления перекрытий.
Для того чтобы выставить точно - надо заиметь глубиномер с индикатором часового типа. Если плюс/минус километр - штангенциркуль сойдет.
Сам глубиномер надо расположить строго параллельно плоскости постели рспредвалов, не параллельно земле, а именно параллельно постели. Как - придумайте сами. Жало глубиномера должно упираться в плоскость гидрика, подъем клапана под которым мы будем регулировать в данный момент. Начнем с впускного.
Отпускаем маленькие болты на одной шестерне, вращаем ее центральную часть с валом так, чтоб гидрик не был нажат вообще. Т.е. чтобы он находился в самом верхнем положении. Контролируем этот момент по стрелке индикатора/штангену.. Поймали это положение? Вот от него мы и будем вести отсчет подъема клапана в ВМТ. Берем это положение за 0 хода клапана. Еще раз убеждаемся по маховику, что поршень 4ого цилиндра находится строго в ВМТ, а не плюс-минус несколько делений.
Заранее по формуле пересчитываем требуемый подъем клапана в ход глубиномера. К примеру если нам надо выставить ход клапана 1,2 мм - глубиномер должен уйти вниз на 1,2/0,9=1,333 мм.
Начинаем медленно крутить шестерню в обратном направлении, неспеша, смотрим на индикатор/штанген. Крутим шестерню до достижения искомых 1,333 мм на глубиномере/штангене. Фиксируем шестерню болтами.
Аналогично делаем со второй шестерней.
После всех процедур прокручиваем мотор пару оборотов, надев трещетку с головкой на 19 на болт шкива коленвала. Этим мы проверим не загнет ли у нас клапана при первом запуске двигла с новыми подъемами клапанов в ВМТ.. Если мы нигде не облажались - мотор должен проворачиваться.
Ну а после всего этого уже можно прикручивать клапанную крышку, все дособирать и заводить.