komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
чет я уже начинаю бояццо они сами по себе чтоли рвутся ?
Или там типа гидоудара было чтото ?
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Кир-кук писал(а):Кирилл правильно говорит, что "приорониз" снимают,
только он не говорит почему это делают
не совсем из-за перекрытий, для раскрутки нужна фаза широкая, а не огромный подъем. практика показала, как раз залом юбки на скотских оборотах обычная вещь для этого низа. речь о чем: длинный шатун это прекрасно, легкий поршень это отлично, никто не спорит, но то, что стоит в приоре это явно не
Кир-кук писал(а):По идее - там просто обязан быть заэвтектический сплав, типа АК18 или АК21
Этот сплав значительно крепче и легче традиционного эвтектического
(те - галимое литье),
кроме того более термостабилен, износоустойчив
и его можно пиндюрить в цилиндр с зазором 0.02
По составу отличаецца повышенным содержанием кремния,
легированного дополнительно медью, никелем и титаном.
был бы он
Кир-кук писал(а):По ощущениям - он лёгкий, но им можно гвозди забивать
низ был бы отличный.
такште бутер на нивовском шатуне и родных 2112 поршнях пока уверенно рулит.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Кир-кук
Это 100% не фотожоп. Каспу это не надо абсолютно. Это суровая правда. И поэтому он их продает. Ему как продавцу было бы выгодно наоборот говорить что приорониз высший. Он честно говорит - говно. И гарантию не дает на него. Ибо лотерея.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Kirill111 писал(а):приорониз
народ поясните чайнику, чот вы под этим термином имеете в виду ?
Последний раз редактировалось: komatoz (05 Августа 2009 09:10), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
komatoz писал(а):чет я уже начинаю бояццо они сами по себе чтоли рвутся ?
Или там типа гидоудара было чтото ?
Не парься ты, меньше знаешь крепче спишь. Возможно это некая бракованная партия, возможно особенность шатунов из пластилина. Я знаю точно что в паре случаев шатун оборвало при работе двигателя на ХХ.
Если у тебя до сих пор не оборвало - значит врядли оборвет и в будущем. Но нада быть аккуратнее с мотором, не упирать в отсечку никогда, ибо в этот момент самая большая нагрузка на шатун.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
komatoz писал(а):Kirill111 писал(а):приорониз
народ поясните чайнику, чот вы под этим термином имеете в виду ?
Пара шатун+поршень.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Kirill111 писал(а):Но нада быть аккуратнее с мотором, не упирать в отсечку никогда, ибо в этот момент самая большая нагрузка на шатун
аааа, у меня отсечка на 7к обормотах, сталобыть Паулюс знал что низя до отсечки дело на приоромоторах доводить (я на стоке бывало увлекаясь в отсечку частенько упирался, а теперь нет потому как выше 7к нет надобности крутить...
P/S/ Я верно понял что убивают не обороты а именно срабатывание отсечки ?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
komatoz писал(а):
P/S/ Я верно понял что убивают не обороты а именно срабатывание отсечки ?
Убивает брак либо конструктивные недостатки. Брак бы уже вылез думаю. Он как видишь и на ХХ может вылезти. Теперь остались тока конструктивные недостатки. Поэтому надо просто быть чуть осторожнее. Не упирать в отсечку. И забыть про серьезный тюнинг.
Задумка как выше писали уже - правильная. Легкий, прочный и длинный шатун и Т-образный поршень - это великолепно. Честное слово. Но это не про приорониз, к сожалению. Автоваз как всегда выбрал говеных поставщиков, с хреновой реализацией хорошей задумки..
Как говорил черномырдин, хотели как лучше, а получилось как всегда.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
komatoz писал(а):чет я уже начинаю бояццо они сами по себе чтоли рвутся ?
Или там типа гидоудара было чтото ?
Там если и было что,
то выключили отсечку и ефпаторили мотор по самый 100% загруз форсунок
Ибо на ВАЗе про этот кипишь ничего не знают,
значит он целиком и полностью на совести космонавтов
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
знаю случай обрыва шатуна на 21126 при попытке выехать из грязи внатяг
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Кир-кук
На ВАЗе про него знают, и даже претензии предъявляли индусам по поводу качества шатунов. Вроде потом бодро отчитались что качество будет повышено. Ну как всегда у нас.
Ссылку к сожалению не дам, но в новотях общедоступных читал около полугода назад.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Кир-кук
Я письмо Каспу написал. Про тест на разрыв, и заодно спросил в результате чего возникли фотки с рваными шатунами и дырявыми блоками. Специально спросил тюнинг ли это или гидроудар, либо нормальная эксплуатация. Подождем, он можт ответит. Ответ выложу сюда.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Kirill111 писал(а):Подождем, он можт ответит. Ответ выложу сюда.
Ждём
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Кир-кук писал(а):Я не спец по фоткам, но по-моему - это фотожоп
неа, не фотожоп.
видо вскрытия даже было...
с коронной фразой:
"ой сколько много маленьких поршеньков".
при снятии поддона
Black.Vital
На форуме 16 лет
Сообщения: 153
Откуда: КБР
Авто: 21723=>11194 (1.4)
А есть какая-нибудь статистика на предмет средней ходимости мотора Приоры сравнительно с 2112 и 21124? А то уже и не ясно есть ли улучшение ресурса. P.S. Сосед-моторист жаловался на дороговизну Приоровских поршней.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Пришел ответ от Артема, привожу с оригинальной орфографией:
Цитата:Здравствуйте, Кирилл.
Вы писали 5 августа 2009 г., 9:26:57:
Привет, Артем!
У нас тут спор зашел про прочность приорониза, в частности шатунов,
а единственная ценая информация планировалась у тебя на сайте.
В декабре 2008 планировался тест на разрыв, резалтов так и нет? И не будет?
http://www.tuning-lada.ru/news/13/
Ну и про знаменитые фотки твои дырявых блоков и рваных шатунов.
http://www.tuning-lada.ru/news/11/
Вопрос такой - эти все ужасы случились при нормальной эксплуатации?
Или в результате тюнинга/гидроударов и прочего? Т.е. вопрос вобщем
насолько реально ненадежен приорошатун и поршень?
Стоковые моторыюю
причин 2
1) слабый шатун
2) хуевый поршень
Поршень подклинивает и шатун дрыщет!
--
С уважением,
Артем mailto:kasp71@yandex.ru
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Kirill111, кстати на выше приведенной тобой фотке четко видны задиры на юбках.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Shes110 писал(а):Kirill111, кстати на выше приведенной тобой фотке четко видны задиры на юбках.
Из этого можно сделать только один вывод - с зазором промахнулись,
и предположить, что поршни приоры - галимое литьё.
Вот крепкие поршни с пробегом 300ткм
На покрытие юбки (графитизация) можете внимание не обращать,
оно в рабочих режимах отдыхает
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
А шатуны то че кривые?
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
ХМ, получается что сначала по какой то причине подклинивает поршень (интересно по какой?), а потом из-за этого подклинивания рвется шатун...
вот блин, на 10 такого не было ведь.
P/S/ Остается только узнать статистику на каком пробеге рвутся шатуны. Если это происходит до 35 ткм то по гарантии ешшо можно отремонтироваться.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Kirill111 писал(а):А шатуны то че кривые?
Гидроудар
komatoz писал(а):ХМ, получается что сначала по какой то причине подклинивает поршень (интересно по какой?), а потом из-за этого подклинивания рвется шатун...
Если бы задались целью выяснить по какой причине - это не составило большого труда
Но так уж случилось,
что люди задействованные в тюнинге этим не замарачиваюцца,
и с криками - О, Великий Дэф, прости нас
шатун хавно, поршень мудло
Мы скоро исправимся
- сразу бегут за фотоаппаратурой...
А
komatozу теперь ночами не спать и думать,
термоклин там случаеццо или тупо перекос
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Кир-кук писал(а):термоклин там случаеццо или тупо перекос
А не пофиг? Важно что с 21124 такого не случается.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Кир-кук зачотные поршни, и на юбках ни царапины. млять, ну ведь делают же люди, почему наше-то все напильником надо дорабатывать?
не в тему, но, была у меня волга, как-то при температуре 90гр заклинил мотор (как потом выяснилось, 4-й цилиндр, из-за дебильности тамошней СОД ему всегда жарко), причем на ходу, при скорости километров 60-70, тупо мотор заклинил, колеса в юз, постоял, остыл малеха и поехал дальше, эт к чему, надежность совкомотора как у кувалды.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Shes110 писал(а):волга, как-то при температуре 90гр заклинил мотор (как потом выяснилось, 4-й цилиндр, из-за дебильности тамошней СОД ему всегда жарко), причем на ходу, при скорости километров 60-70, тупо мотор заклинил, колеса в юз, постоял, остыл малеха и поехал дальше, эт к чему, надежность совкомотора как у кувалды.
Во, ин танк ви траст, оборонные технологии нах! Это вам не тонкое иномарочное говно.
У нас если блок - то чугун, если шатун - то килограмм металла. Зато хрен убьешь и надежно. А чтобы снять скока-то там лошадей если надо - есть куча более действенных способов чем облегчение ШПГ.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Kirill111 писал(а):А чтобы снять скока-то там лошадей если надо - есть куча более действенных способов чем облегчение ШПГ.
турпа рулед! Даёшь турбоприоромотор на 121м шатуне? там еще и утяжелить чего-нить не грех будет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы