Страница 1 из 1
ygais
С середины лета появилась многим знакомая проблема недержания оборотов после первого пуска на холодную. Если через две-три секунды после запуска не газануть, то обороты падают, начинает троить и глохнет. Со второго, иногда третьего раза работает устойчиво и без проблем.

Поиск по форуму ввел в тяжелые раздумья и неприятные ожидания существенных трат на новый ДМРВ, ДПДЗ, МЗ и т.д. и т.п.

С 1.10 начал ставить машину на ночь в гараж и буквально через день уловил, что если не подгазануть сразу после пуска, то все равно не заглохнет. Так и получилось. Вот уже 10 дней заводится и работет устойчиво, несмотря на начавшиеся заморозки. Хочется верить, что так и будет дальше.

Явно напрашивается какой-то вывод. Возможно, его могли бы сделать более продвинутые, чем я участники форума.

Юрий
Пара & 3 кола
А у Вас там лето дождливое было?

(наводящий вопрос)

А в гараже небось сухо?
ygais
Лето было с ливнями, потопами и высокой влажностью. Гараж большой и сухой, даже с дощатым полом.

Но вопрос, который меня и, наверное, еще многихинтересует, что же все таки в ней (машине) отсыревает или где к утру скапливается конденсат?

Юрий
rest
У меня тоже движок глохнет сразу после первого пуска. Появляться это стало в последнее время. Раньше спасало нажатие на газ перед включением стартера, а теперь и это не помогает и приходится заново заводить.

А мотор то у меня карбюраторный! Что за ерунда7? (Недавно делали "промывку" карба и меняли электро-магнитный клапан)
Пара & 3 кола
ygais писал(а):

Лето было с ливнями, потопами и высокой влажностью. Гараж большой и сухой, даже с дощатым полом.

Но вопрос, который меня и, наверное, еще многихинтересует, что же все таки в ней (машине) отсыревает или где к утру скапливается конденсат?

Юрий



Не стану утверждать, но возможно дело в высоковольтных проводах, какой-то(какие-то) из них так реагируют на влажность Very Happy , что до свечи ток не доходит....

Ночью, в темноте, во влажную погоду, открой капот и на заведеной машине увидишь красочное зрелище - искорки, бегущие по В проводам, если, конечно, причина в них....
ygais
Так при этом должно быть, наверное, падение бортового напряжения? Я по Штату раньше смотрел сразу после пуска и отключения стартера оно было 13.4 - 13.5 и особо не падало даже при троении и заглохании.

Юрий
Пара & 3 кола
ygais писал(а):

Так при этом должно быть, наверное, падение бортового напряжения? Я по Штату раньше смотрел сразу после пуска и отключения стартера оно было 13.4 - 13.5 и особо не падало даже при троении и заглохании.

Юрий



Не знаю, что должно быть.
Ты спросил - я ответил.

Гадать неохота.

Зы Когда искра свечу пробивает в штатном режиме, у тебя же падение напряжения не наблюдается?
А в случае огоньков, бегущих по проводам, тот же самый ток, только не в том месте.... Very Happy


Вобщем порядок такой: провода, свечи и их правильный зазор, РХХ и т п.

Ну сам посуди, что изменилось, когда машина оказалась в гараже.
Температура примерно одинаковая(гараж ведь не топится).
А вот влажность внутри на порядок меньше....
ygais
"Вобщем порядок такой: провода, свечи и их правильный зазор, РХХ и т п. "

Спасибо на добром слове. Анализ обсуждений этой темы ранее показал, что примерно две трети советов сводилось к замене ДМРВ.

Юрий
050574
Могу сказать на 100% - это у тебя глючит ДМРВ! К гадалке не ходи!
ygais
Ну вот, опять началось - ДМРВ, ДМРВ.

Юрий
Oleg483
Мои размышления на больную тему.
У меня начала глохнуть весной, когда стало достаточно тепло. Продолжалось почти все лето. Спасался от этого необычным способом: за лето (7ккм) 4 раза промыл дроссельный узел.
Осенью наблюдал обратный процесс: когда прохладно, никаких проблем. Стал наблюдать. Выяснил: если температура двигателя в момент запуска после многочасового простоя выше 16 градусов - заглохнет.
При наблюдении за процессом по компу выявил следующее: РХХ колеблется в районе 90...95 шагов и имеет тенденцию выйти на 110...115 шагов. Тут уже глохнет и ставит РХХ 120 шагов. После небольшого прогрева (поглаживая педаль газа) РХХ довольно быстро уходит на 70...80 шагов и там уже угрозы нет.
По ДМРВ: осенью померил напряжение при прогретом двигателе - 1,014В. Решил пока не мыть ДМРВ, погляжу что будет дальше.
Несколько раз в форуме встречал сообщения о том, смена прошивки на М30 (у меня К17) решает эту проблему. Прошивку пока не меняю, т.к. весной представители АвтоВАЗа на всех углах кричали о выпуске новой прошивке, которая позволяет запустить двигатель в мороз (наверное поправили давление паров бензина или как оно там). Жду зиму, появяться темы на предмет запуска в мороз, там и выберу себе прошивку: М30 или N35. А то надоело шпильку из рессивера выворачивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы