ASER80
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
Авто: ВАЗ 21093i
Проблема такова, после разогрева двигателя до рабочей температуры вентилятор охлаждения не вкл. Один раз успел скипеть, в бачке тосола не оказалось, пришлось долить. Сейчас катаюсь избегая светофоров (по возможности). Подскажите, что менять?
Алексей Тульский
На форуме 16 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Предохранитель посмотри. А если не можешь сделать сам! Тогда в сервис к электрику.
VvZvV
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
ASER80 писал(а):Проблема такова, после разогрева двигателя до рабочей температуры вентилятор охлаждения не вкл. Один раз успел скипеть, в бачке тосола не оказалось, пришлось долить. Сейчас катаюсь избегая светофоров (по возможности).
Дык, датчик меняй для начала. Для проверки замкни проводочки, идущие к датчику, если вентилятор заработает, значит точно датчик виноват. Можно от 41-го летом поставить, они включаются раньше.
ASER80
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
Авто: ВАЗ 21093i
ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Смотри предохранитель, реле вентилятора, вентилятор.
ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
VvZvV писал(а):ASER80 писал(а):Проблема такова, после разогрева двигателя до рабочей температуры вентилятор охлаждения не вкл. Один раз успел скипеть, в бачке тосола не оказалось, пришлось долить. Сейчас катаюсь избегая светофоров (по возможности).
Дык, датчик меняй для начала. Для проверки замкни проводочки, идущие к датчику, если вентилятор заработает, значит точно датчик виноват. Можно от 41-го летом поставить, они включаются раньше.
при неисправном датчике по-моему вентилятор постоянно работает
Алексей Тульский
На форуме 16 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
VvZvV писал(а):Для проверки замкни проводочки, идущие к датчику
у него вроде инжектор. там просто видёргиваешь фишку и вкрючаешь зажигание и вентилятор включается.
Алексей Тульский
На форуме 16 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
ak75 писал(а):при неисправном датчике по-моему вентилятор постоянно работает
если будет обрыв цепи.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Алексей Тульский
Если коротнуть ДТОЖ - должен заработать (там зависимость чем выше температура, тем ниже сопротивление, а обрыв - аварийный режим).
Автор - сигнал работает?
ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Алексей Тульский писал(а):ak75 писал(а):при неисправном датчике по-моему вентилятор постоянно работает
если будет обрыв цепи.
Честно говоря, не помню.
Когда у меня перестал включаться карлсон,
первым делом проверил предохранитель,
потом кинул провода от АКБ на вентилятор - работает,
доехал до ближайшего магазина купил реле и заменил.
Все заработало.
ASER80
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
Авто: ВАЗ 21093i
Клаксон вообще через раз работает, но это уже давно так, интересная вышла полемика, завтра займусь поиском, спасибо всем большое!
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Сегодня возникла такая же трабла
Долго ехал по городу 30-40 км/ч, температура перешла за 90 градусов, потом за 100, но вентилятор не включался. Когда стрелка вошла в красную зону я остановился и включил печку. ОЖ в бачке расширилась до крышки, начала бурлить, но скоро упала до отметки max. На 90 градусах доехал домой, подняв капот, увидел сдавленный расширительный бачок
, но уровень ОЖ был между отметками min и max. Всему виной оказались окислевшиеся контакты двигателя вентилятора. После зачистки все работает ОК: на трассе 85 гр., при 100 гр. (визуально по приборке) включается вентилятор, ОЖ не уходит. НО после нескольких минут работы загорается Чек Энжин
. Связано загорание Чек Энжин с этим глюком и что нужно проверить? Мог ли перегреться двиг за несколько минут работы в красной зоне? Хелп!
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Алексей Тульский писал(а):VvZvV писал(а):Для проверки замкни проводочки, идущие к датчику
у него вроде инжектор. там просто видёргиваешь фишку и включаешь зажигание и вентилятор включается.
Точно. А при замыкании проволокой контактов вентилятор выключается.
nikopol74
На форуме 15 лет
Сообщения: 553
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
самое хорошее ставить борт. комп. с системой тропик. в пробках не закипишь и сразу по компу видно работает он или нет. ну и по звуку.советую штука класс.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Мужики!
Лето.Жарко.
Я тут на днях отписывался уже. Сделал себе недорого приблуду, подсмотренную где-то здесь.
Все просто: ставим доп.сопротивление от Волги, датчик от классики (87-92), только не родной заводской ТМ-108-качество гавно и включается на более высокой температуре. Датчик подключаем через реле (так надежней и правильней).
В итоге имеем пониженные обороты вентилятора и отсутствие провала по напряжению и оборотам, услышать работающий вентилятор уже проблема. Движек не перегревается в пробке и держит около 95 по приборке. Всем советую. Делов рублей на 200-300, а радости полные штаны.
Для себя еще замутил два индикатора на панели: первый зеленый-когда включается куллер в режиме тенмодатчика и второй-красный-кнопка принудиловки в салоне на макс. скорость, для случая атас!
Пониженной скорости хватает за глаза, чуток крутит подольше. Но стрелка температуры не скачет, а стоит почти как вкопанная, что для двигателя есть гуд.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы