Страница 1 из 1
Больше я не вернусь
Проблема довольно распространенная. У меня течет из под крышки. Что только не делал - в том числе прибегал к совету коллективного разума в конфе по 10-кам. В порядке поступления советов - Менял крышку на 12ковскую.. Делал прокладку из резины, искал тьюнинговую пробку с зажимом гаечным ключем, прочистил сеточку отвода картерных газов... Не помогало..
В результате мытарств поделился бедой с соседом по двору. Он в качестве ответа мне продемонстрировал выдающееся по простоте решение. Резиновую прокладку, которая все равно пропускает масло (особенно синтетику, как у меня) нужно заменить... а тут 2 вар-та.
Прокладкой из пробкового дерева, начальной толщиной около 5 мм или, что проще - Набором прокладок вырезанного из мягкого картона
Нужно вырезать кольца по размеру резиновой прокладки.. где-то около 10 штук при толщине картона после сдавливания 0.5 мм
.. Сначала надевается 5-6 колец, потом, по мере сдавливания - добавляем .. В общем проблема решается полностью. Почему через картон, пропитанный маслом масло это не вытекает ,а под резину течет - вопрос...конечно интересный... Но не уместный. Какая разница - если проблема полностью решается.
Rapax
Слушай а действительно ли это такая уж проблема распространненая, у меня одно время тоже масло подтекало, но заменив крышку я избавился от этой проблемы.
Больше я не вернусь
Rapax писал(а):

Слушай а действительно ли это такая уж проблема распространненая, у меня одно время тоже масло подтекало, но заменив крышку я избавился от этой проблемы.




Дело в том, что после нескольких снятий крышки и особенно при замене масла на синтетику - проблема начинает проявляться. У меня новая машина на минералке вообще не потела. После замены на синтетику - тонкой пленкой она стала из под крышки подтекать, Понятно, что синтетика более текучая.. Твм болвв у мвня - 5 w50 Ессо. Даже в мороз -30 - жидкая как вода почти..
Другое дело, что там вытекает мизерное кол-во. Просто не приятно - движок маслом "потеет", Для меня например слабое утешение, что Фордовские движки на Фокусах тоже иногда потеют маслом. Раз уж люди с помощью картонной прокладки смогли решить проблему чистого движка хотя бы сверху, то я тоже ее так решил. А тут опубликовал для тех , кто может тоже озабочен вопросом.В конце концов в 10-точной конфе этим вопросом не я один занимался. Правда у них причины потения бывают и иными.
Зануда
6600 писал(а):



В десятошной конфе помоему проблема была с крышкой от 16 клапанника, или я ошибась? У тебя же 8 клаппаник?
Больше я не вернусь
Зануда писал(а):

6600 писал(а):



В десятошной конфе помоему проблема была с крышкой от 16 клапанника, или я ошибась? У тебя же 8 клаппаник?



Крышки совершенно одинаковые.
Anjey454
После зачистки плоскости заливной горловины (удаление неровностей, остатков литья и т.д.) ваще нет проблем с "любыми" прокладками...
se93
Ещё один метод: при замене масла меняется резинка в крышке заливной горловине на новую(в магазине - 5р). На синтетике не пробовал.
antoshkin2115
У меня синтетика. Была залита на ТО1. Neste 10W40. Через 5000км заменил на Neste 5W40. Не потеет. И не видел ни разу, чтоб где-то мало было. Движок чистый, только пыльный. Ну это так, к сведению.
А вообще думаю, сифонит из-за избыточного давления в картере. Газов. Т.е. может компрессия уменьшилась, и газы не успевают отсасываться. Было такое на москвиче еще. Антикокс залили, промыли, прочистили - всё стало супер.
Зануда
6600 писал(а):

Зануда писал(а):

6600 писал(а):



В десятошной конфе помоему проблема была с крышкой от 16 клапанника, или я ошибась? У тебя же 8 клаппаник?



Крышки совершенно одинаковые.



Мда? Very Happy Тогда и огород нечего городить, новая резинка и обработка поверхности горловины, что бы плоская была. Резинок, кстати, специально под наши моторы не бывает, они все от классики, что бы там тебе продавцы не говорили... Этого вполне достаточно, что бы ничего не потело.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы