Страница 2 из 4
El Dron
Hexff писал(а):

Загвоздка в том, что это не Priora


аминь supercool
Sol_Jah
Уважаемые, какая Субара, акститесь! Сравнивать ГОНОЧНУЮ машину со СПОРТИВНОЙ - все равно сравнивать навороченную мыльницу с зеркалкой. У этих машин совершенно разные предназначения. Вы же не поедете на гоночной машине с вваренным трубчатым каркасом по магазинам? А на Субаре, даже СТИ - почему бы и нет.
Eddard Stark
vsmax
Ты че - фанат субар?
На редкость отстойные машины эти субары.
dezruptor
Eddard Stark писал(а):


На редкость отстойные машины эти субары.


Сказал владелец отличной спартивной машины марки "двеннадцатая" hehe
wraithik
poliman писал(а):

пипец...300 штук евро..они тока 270 лс выжали..


Скока у субарика WRC лошадей? Сколько он стоит?
vsmax писал(а):

Субару STI стоит 1.6 млн и отымеет эту приору во все дырки


Писец логика.
Клоуны, больше слов нет.
Читайте регламент гонок, может мозги появятся.
Там есть граничение, что мотор должен быть атмосферным. Сними с 2л 275лс без наддува. С наддувом снять не вопрос.
А импреза СТИ кольцо выдержит? не развалится? Еще раз советую посмотреть цены на зхаряженные машины для гонок, и городской понт типа СТИхи, СТшки, М3 и турбовых тазиков.
vsmax писал(а):

63 Ну конечно не допустят без каркаса и т.п. только переделаная STI все равно в разы дешевле и, главное, в 100 раз лучше 63


Ниачем. Цену назови за субика для WRC/WTTC. Можешь цену машин для DTM назвать.
vsmax писал(а):

Есть такие машины как wrx и wrx sti 63


На кольце есть подожрение что стиха сольет стшке.
poliman
wraithik писал(а):

poliman писал(а):пипец...300 штук евро..они тока 270 лс выжали..

Скока у субарика WRC лошадей? Сколько он стоит?


wrx как тут писали 1.5 ляма. лошадей 240-260
wraithik писал(а):

Там есть граничение, что мотор должен быть атмосферным. Сними с 2л 275лс без наддува.


0_о
а давно ли wrx атмо была?
PS ушел на авто ру
Al_Dimich
А Полимашу неплохо приложили... Уличный гонщег итить-колотить hehe
poliman
wraithik
dezruptor писал(а):


Сказал владелец отличной спартивной машины марки "двеннадцатая" hehe


Ну ты б по теме что сказал, а то два дурочка херню начали нести. Видимо думаю что там БМВ, Шевики и прочие ну прям гражданские ездят.
Смешно.
Эти придурки даже не удожились сперва узнать сколько стоит тот же субик для ВРЦ, а пиздежа уже не меряно.
poliman
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3581160.html
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3579922.html
сти
учите матчасть - там турбина стоит.
куй ты выжмеш из 2 литров 270 сил
тоесть автоваз в своих разработках обошел хонду? снимающую 100ку с литра?
wraithik
poliman писал(а):

wrx как тут писали 1.5 ляма. лошадей 240-260


Ну то что у тебе с мозхгами туго уже ясно.
Объсняю еще раз: с атмомотора снять 275. С турбиной и 1.5л снимают 300лс. Цена вопроса 100-200тр.
poliman писал(а):

а давно ли wrx атмо была?


WRX - турбо
GX - атмо
WRX STi - прокаченая малость турба.
Последние инпрезы с 2.5л идут. Раньше WRX STi было 2.0 - 280лс, щас 2.5 - 320лс.

poliman писал(а):

http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3729571.html
турбо 2.5литра виэрикс


Ну я это знаю. Ты вообще читаешь что тебе пишут?
Субик для WRC стоит 600туе. Вот ен помню уе = бакс или фунт. Соврать боюсь. Пусть бакс будет.
От штатной субару там только облик кузова.
wraithik
poliman писал(а):

тоесть автоваз в своих разработках обошел хонду? снимающую 100ку с литра?


Ну писец, это же не дорожная хонда. Это спорт кар.
Тут есть такой товарисч, Паша Печатников. У него 10-ка пока в атмоваринате была, с 1.7 было снято 197лс, но потом поршень умер.
Это сделали на коленке.
Ты про Ф1 вспомни: там чуть меньше 300лс с литра.
И прекрати сравнивать дорожные пусть и быстрые машины со спорткарами.
poliman
wraithik
я тебе привел ссылку что сти турбо. и там снимают с 2.0 литров 320 кабыл.
где написано что с приоровского 2.0 сняли 275 без турбо?
El Dron

мухоха, задняя подвеска от какцента. supercool
wraithik
poliman
Цитата:

WTCC - полное название FIA World Touring Car Championship . Чемпионат Мира среди кузовных автомобилей , так называемых Турингкаров . Чемпионат был создан на базе успешного ETCC - Euro Touring Car Championship (то есть Европейского чемпионата среди кузовных автомобилей) и дебютировал в 2005 году . Как и его предшественник ETCC , WTCC живет по техническому регламенту FIA Super 2000 .

Что представляют из себя Турингкары ? В основе машин Super 2000 - обычные конвейерные автомобили , массовая продукция . Те самые машины на которых ездят все . Глобальных переделок в конструкции автомобилей нет , они запрещены регламентом . Тем не менее и в узких рамках правил , командам и заводам удается построить машины которые уже почти не уступают в скорости монстрам Супертуризма , класса , на смену которому и пришел в свое время Super 2000 .

К состязаниям S2000 допускают машины длиной не менее 4,2 метра с приводом на одну ось. Двигатели атмосферные , двухлитровые . Турбонаддув запрещен . Максимальное число цилиндров двигателя - шесть . Для 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровых двигателей установлены различные значения максимальных оборотов : для 4-х - 8500 об/мин, для 5-ти - 8750 об/мин, для 6-ти - 9000 об/мин . Максимальная степень сжатия - 11:1 . Средняя мощность двигателей S2000 - 270-290 л/с . КПП могут быть двух типов : 5-ступенчатые кулачковые , сделанные на основе серийной кпп или 6-ступенчатые секвентальные(с последовательным переключением) . В случаи применения секвентальной кпп , на автомобиль дополнительно догружается 30 кг балласта . Минимальные же вес для автомобилей составляет : для заднего привода - 1140 кг , для переднего привода - 1110 кг . Конструкция подвески не может быть изменена и остается как у серийного прообраза . Допускается лишь усиливать отдельные элементы шасси (читай – применять спортивные пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, шарниры). При этом уменьшать дорожный просвет ниже 80 мм нельзя. Разрешены передние тормозные диски диаметром не более 332 мм и четырехпоршневые суппорты , задние - 265 мм(при замене изначальных барабанных на дисковые). Колеса размерностью - 17 дюймов , моношина(с 2006 года - Йокохама) и омологированные специально для Super 2000 аэродинамические элементы кузова.


Если там разрешить турбину на 2.0л, то там менее 500 не будет ни у кого. У Ф1 с 1.5л более 1000лс сняли.
poliman
wraithik
хочеш сказать что там иная сти нежели для обычных людей- без турбины?
wraithik
poliman писал(а):


хочеш сказать что там иная сти нежели для обычных людей- без турбины?


Где?
в WTCC субару не участвует.
субрау учавствует в WRC. Там у нее теже 300лс. Но машина почему то дорожает значительно. Видимо потому что ни одна дорожная машина не выдержит получаса работы на отсечке.

Давай ты сперва будешь читать что тебе пишут внимательно.

Изначально приплел субару сюда ты. Я бы ее с ладой ВТЦЦ и не сравнивал даже.
poliman
wraithik
т.е. с 2.0 литров ва3овцы сняли 275 кабыл? так? с атмодвижка?
wraithik
poliman писал(а):

т.е. с 2.0 литров ва3овцы сняли 275 кабыл? так? с атмодвижка?


Ну да. А что в это такого странного.
На ВАЗе не дураки работают. Что там козлы в руководстве никто не спорит. Поставили задачу, денег ввалили, вот и решили задачу.
Я тебе выше про Печатникова написал. Это сделали в Москве типа "на коленке" методом большого количества проб и ошибок. Если его 197лс/1,7*2,0=231лс. Ну на а в КБ конструкторы могут снять и больше, т.к. материальная база у них гораздо шире да и знаний и опыта много больше.
Но тебе этого не понять.
Суба СТИха на кольце сольет этой Приоре, даже не смотря на 320лс. Двиг сдохет да и все. Это не учитывая того что Приора легче и монопривод. Для кольца полный привод не айс.
El Dron
wraithik писал(а):

poliman писал(а):
т.е. с 2.0 литров ва3овцы сняли 275 кабыл? так? с атмодвижка?

Ну да. А что в это такого странного.
На ВАЗе не дураки работают.


Цитата:

А боевая Priora стоит 300 тысяч евро — это 275-сильный кит-кар с форсированным до предела двигателем фирмы Oreca,


орека- это чо,ваз7 Unknown
Johann Halter
Косолапый писал(а):

Сегодня нам удалось лично пообщаться с легендарной командой лада-спорт.

На фото представлены 2 пилота команды, так же техникки, конструкторы и продацец шаурмы Гиви.
Пилоты сильно хвалили новую модель лады и уверяли, что тонировочная пленка "пятерка" вкупе с литыми дисками 18го радиуса сильно улучшают аэродинамические харрактеристики авомобили и даже увеличивают мощность двигателя примерно на 25-30 лс.
Как оказалось, пилоты не являются профессионалами, а всего лишь любители. Каждый из них, в свободное от гонок время, торгует на рынке, торгует наркотой и занимается рэкетом, но это нисколько не сказывается на их спортивных успехах.
К сожалению на этом, мы вынуждены прервать наше интервью т.к пришла фура с арбузами и нашим друзьям пришлось приступить к основной работе.
Как видно из нашей статьи - Лада с каждым годом развивается и уже скорос станет мировым брендом, а пилоты у нас уже давно мирового класса и могут на равных конкурировать с признанными чемпионами.

05.08.09

pst pst ROFL зачетищее...
Johann Halter
Косолапый писал(а):

Сегодня нам удалось лично пообщаться с легендарной командой лада-спорт.

На фото представлены 2 пилота команды, так же техникки, конструкторы и продацец шаурмы Гиви.
Пилоты сильно хвалили новую модель лады и уверяли, что тонировочная пленка "пятерка" вкупе с литыми дисками 18го радиуса сильно улучшают аэродинамические харрактеристики авомобили и даже увеличивают мощность двигателя примерно на 25-30 лс.
Как оказалось, пилоты не являются профессионалами, а всего лишь любители. Каждый из них, в свободное от гонок время, торгует на рынке, торгует наркотой и занимается рэкетом, но это нисколько не сказывается на их спортивных успехах.
К сожалению на этом, мы вынуждены прервать наше интервью т.к пришла фура с арбузами и нашим друзьям пришлось приступить к основной работе.
Как видно из нашей статьи - Лада с каждым годом развивается и уже скорос станет мировым брендом, а пилоты у нас уже давно мирового класса и могут на равных конкурировать с признанными чемпионами.

05.08.09

pst pst ROFL зачетищее...
Johann Halter
Косолапый писал(а):

Сегодня нам удалось лично пообщаться с легендарной командой лада-спорт.

На фото представлены 2 пилота команды, так же техникки, конструкторы и продацец шаурмы Гиви.
Пилоты сильно хвалили новую модель лады и уверяли, что тонировочная пленка "пятерка" вкупе с литыми дисками 18го радиуса сильно улучшают аэродинамические харрактеристики авомобили и даже увеличивают мощность двигателя примерно на 25-30 лс.
Как оказалось, пилоты не являются профессионалами, а всего лишь любители. Каждый из них, в свободное от гонок время, торгует на рынке, торгует наркотой и занимается рэкетом, но это нисколько не сказывается на их спортивных успехах.
К сожалению на этом, мы вынуждены прервать наше интервью т.к пришла фура с арбузами и нашим друзьям пришлось приступить к основной работе.
Как видно из нашей статьи - Лада с каждым годом развивается и уже скорос станет мировым брендом, а пилоты у нас уже давно мирового класса и могут на равных конкурировать с признанными чемпионами.

05.08.09

pst pst ROFL зачетищее...
Johann Halter
Косолапый писал(а):

Сегодня нам удалось лично пообщаться с легендарной командой лада-спорт.

На фото представлены 2 пилота команды, так же техникки, конструкторы и продацец шаурмы Гиви.
Пилоты сильно хвалили новую модель лады и уверяли, что тонировочная пленка "пятерка" вкупе с литыми дисками 18го радиуса сильно улучшают аэродинамические харрактеристики авомобили и даже увеличивают мощность двигателя примерно на 25-30 лс.
Как оказалось, пилоты не являются профессионалами, а всего лишь любители. Каждый из них, в свободное от гонок время, торгует на рынке, торгует наркотой и занимается рэкетом, но это нисколько не сказывается на их спортивных успехах.
К сожалению на этом, мы вынуждены прервать наше интервью т.к пришла фура с арбузами и нашим друзьям пришлось приступить к основной работе.
Как видно из нашей статьи - Лада с каждым годом развивается и уже скорос станет мировым брендом, а пилоты у нас уже давно мирового класса и могут на равных конкурировать с признанными чемпионами.

05.08.09

pst pst ROFL зачетищее...
Skiff
David писал(а):

А приоро так может?



Смотрел и наслаждался просто, насколько грамотно и красиво все проходит чел. Дрифт потрясающий. Особенно когда по краю причала фигарил.
Лада и за 300 тыков там сдохла бы на второй минуте Smile

p.s. Все эти маленькие гоночки - туфта.
Настоящие гонки это Ле Ман 24 часа, Ф1 и Наскар. Остальное от патлатого.
А WTCC позырить - чисто поржать, как машины ломаются и как машины безопастности разбивают гоночными машинами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы