AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Народ думайте что хотите клапана не регулировали с момента покупки они в отличном состоянии, раньше умели это делать или детели были не впример лучше,
есть конечно подозрение что гидрики стоят тача реэкспорт
надо как нить клапанную снять посмотреть.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Все время 0.15 или 52 по планке делаю.
Руслан NV
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сначала по щупу сделал, стучать стали сильнее и мощность пропала.
Купил планку - Матерь божья! В 1,7-2 раза больше положенных 0,15.
Установил 0,15 на впускных, 0,17 на выпускных как в ЗР написано.
http://www.zr.ru/articles/46572/
Тихонечко клацает до прогрева (может и не клапан вовсе), после прогрева тишина. Лучше так чем прогар клапанов или износ распредвала.
Руслан NV
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Да кстати забыл, кто скажет какие зазоры бывают на клапанах
до регулировки? (за 10000 пробега /или пока не застучат)
sobakak
На форуме 17 лет
Сообщения: 258
quote="AK_s_Raboty"]Народ думайте что хотите клапана не регулировали с момента покупки они в отличном состоянии, раньше умели это делать или детели были не впример лучше,
есть конечно подозрение что гидрики стоят тача реэкспорт
надо как нить клапанную снять посмотреть.[/quote]
сходи на ней 150-160 или покрути мотор до 8 и сразу поедешь на ригулировку
я сам хочу обучиться регулировть, заманался ездить к своим Мэнам для регулировки
хожу 150-160 часто, кручу до запредельных оборотов - постоянно
классика увы такая штука )))
[/quote]
Lobo
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Пермский край
Авто: Ваз-21074/ГБО/МПСЗ/СУВЗ
Вот.. спустя 2 года я всё таки взял планку.. На следующие выходные буду регулировать клапана.. И того за всё это время мы отбегали более 70 т. км.. На газу.. примерно на 55 т. снимал голову, интересно было что же там у меня с клапанами, клапана все в порядке, седла тоже.. Если не считать заводских дефектов. Ну а так всё почистил, клапана притер нормально.. Пока нареканий на работу клапанов нет..
kolyn74
На форуме 15 лет
Сообщения: 280
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
тоже собрался отрегулировать клапана какой зазор будет правильнее поставить:
1. все 0,15
2. впускной 0,15 выпускной 0,17
3. видел еще некоторые делают 0,15 на впуске, и 0,2 на выпуске
Как лучше поступить?
Руслан NV
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
kolyn74
предпочтительнее 2.
0,2 могут стучать
Lobo
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Пермский край
Авто: Ваз-21074/ГБО/МПСЗ/СУВЗ
находил что в старых книжках, копеешных, было вообще указано 0.14-0.30 Но а так считаю лучше всего впускные 0.15 выпускные 0.20, так как езжу на газе, я всегда выпускные делал больше..
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Assaif писал(а):Вах совсем не жалею что поставил ГК забыл что такой шуп и рейка=)
+1 набор гидриков чуть дороже рейки, поставил и забыл про клапан .
Lobo
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Пермский край
Авто: Ваз-21074/ГБО/МПСЗ/СУВЗ
Ацкий_Кот писал(а):
+1 набор гидриков чуть дороже рейки, поставил и забыл про клапан .
Это интересно где набор для установки стоит 600 р.?
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Набор стоит 1000 р. Мороки с установкой и обеспечением безотказной работы на 10000 р., но при установке своими силами.
Lobo
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Пермский край
Авто: Ваз-21074/ГБО/МПСЗ/СУВЗ
Думал я по поводу них, но когда почитал сколько мороки и какие у людей возникают проблемы, решил что лучше не ставить.. Да и по деньгам всё это хорошо выходит.. К тому же был момент когда хотел продавать свою машинку, так что смысла вкладывания денег небыло.. А взял планку, потому что устал уже на угад делать, вроде всё перепроверяю, но всё равно что нибудь да не нравиться, кому то доверять это, желания нет, особенно после прохождения ТО-1.. Когда я думал что до дому не доеду.. Так что предпочитаю всё что могу, делать сам..
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Я считаю, что и на рейку не стоит тратиться. Зазоры я заметил очень сильно изменяются от перепадов окружающей температуры даже в пределах 5-10 град. Так что большая точность от применения рейки ненужна. Всегда регулирую щупом при температуре 15-20 град.
DmitryO70
На форуме 17 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
Balonnik писал(а):Всегда регулирую щупом при температуре 15-20 град.
Не каждый знает какое именно усилие прилагается к щупу, когда зазор в норме.
Слово в рекомендациях - "с усилием"- достаточно размыто. (силы у всех разные
)
На первый раз нужен опытный советчик.
А с рейкой уверенность появляется.
Lobo
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Пермский край
Авто: Ваз-21074/ГБО/МПСЗ/СУВЗ
Balonnik
Я с тобой согласен, сам старался примерно так делать, но меня смущает несколько моментов.. Первое это то, что ниразу не получалось сделать так, что бы щуп одинакова входил.. Рокеры у меня почему то не везде находятся ровно.. Да и у выпускных мне нужно выставлять максимальный зазор, а вот щупа на 0.20 найти не мог.. выставлял так, на угад..
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Lobo писал(а):Да и у выпускных мне нужно выставлять максимальный зазор, а вот щупа на 0.20 найти не мог..
Купите регулировочную рейку с индикаторной головкой, там цена деления 0,02мм. и отрегулируйте как вам надо.
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Lobo писал(а):Первое это то, что ниразу не получалось сделать так, что бы щуп одинакова входил
Я регулирую, чтоб щуп еле входил, т.е. только двигая его вправо-влево. Если начинает его закусывать, то ослабляю. Короче ищу максимально приближённую точку к закусыванию. Всё это надо делать на полностью остывшем двигателе (после 1.5 - 2 дней покоя!).
Lobo
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Пермский край
Авто: Ваз-21074/ГБО/МПСЗ/СУВЗ
Robinzon 54
эмм.. Несколько постов назад я писал что как раз таки приобрел рейку.. : )
Balonnik
ну.. полтора, два дня покоя по моему многовато.. двигатель остывает значительно быстрей, а дальше поддерживается внешняя температура..
Я регулировал так же, но вот из за того что рокер наклоняется туда сюда, получается иногда не понятно.. Щуп широкий.. на 0.15 мм. На днях если не будет дождя, буду регулировать рейкой.. Впечатления опишу.. : )
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Lobo писал(а):эмм.. Несколько постов назад я писал что как раз таки приобрел рейку..
Извините пропустил!Пользоваться умеете?
Darlan
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Киев
Авто: 2106
Lobo
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Пермский край
Авто: Ваз-21074/ГБО/МПСЗ/СУВЗ
Robinzon 54 писал(а):
Извините пропустил!Пользоваться умеете?
Теперь умею.. первые три клапана несколько сложновато было выработать технику.. потом уже было легче. А так, когда уже поймешь что к чему, на клапан самый максимум 5 минут может уходить..
Перед регулировкой ещё смотрел что там в данный момент, картина была ужасающая.. Каждый клапан имел свои значения, мало того, 8 клапан был уже совсем просевшим, там в лучшем случае было 0.06, зато пару впускных имели зазор почти в 2 раза больше того что нужно.. Последний раз регулировал сам, после замены колпачков, делал на скорую руку, но выпускные всегда старался делать зазор больше чем впускные.. На данный момент все клапана настроены отлично.. после регулировки ещё проверил, прокрутил двигатель на пару оборотов, и перепроверил, все значения остались теми которые я и задавал.. Всегда боялся щупов, вот и убедился что не зря..
Lobo
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Пермский край
Авто: Ваз-21074/ГБО/МПСЗ/СУВЗ
Посмотрел видео, как я понял по видео, рокер находятся параллельно распредвалу, а вот у меня они почти все наклонены вправо либо влево, и при регулировке щупом хоть и рукой поправишь, всё равно получается что щуп ходит как бы с трудом.. а значит и регулируешь уже не совсем уверенно.. Так же, при затягивании контргайки, влюбом случае приподнимается вверх.. при этом регулировочная остается на месте.. если по микрометру, от 2 до 4 делений.. Может это только у меня такие проблемы?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Lobo писал(а):
Теперь умею.. первые три клапана несколько сложновато было выработать технику.. потом уже было легче.
+1 Я тоже десять минут по мучался ,а потом как по маслу дело пошло,очень удобно,а главное знаешь сколько зазор выставил.
Lobo писал(а):. Так же, при затягивании контргайки, влюбом случае приподнимается вверх.. при этом регулировочная остается на месте.. если по микрометру, от 2 до 4 делений.. Может это только у меня такие проблемы?
Уверяю вы не один такой, это так и есть.
Raynor
На форуме 16 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
Господа, а когда вы говорили про гидрокомпенаторы, то про какие именно Гермесовские или Нивовские? Я вот подумываю от Нивы может поставить, ведь Нивы же ездят себе. Вроде и переделок не надо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы