Страница 1 из 3
Серго К.
http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2009/08/06/814226

«Кто банкротит “АвтоВАЗ” — тот будет нами не любим»

За полчаса до начала митинга (во 10-30 по местному времени) на площадке перед Домом культуры было совсем немного народу — 50-70 человек. Половина из них были организаторами митинга (организаторы — независимый профсоюз «Единство»).

Непосредственно к началу митинга начал активно подходить народ. И сейчас на площадке более 2000 человек. Хотя изначально заявлено было только 500 человек. На митинге выступают представители независимого профсоюза «Единство», КПРФ, видны также флаги ЛДПР, но из представители не выступают с трибуны.

Основные лозунги на митинге — национализация «АвтоВАЗа, отставка менеджмента, «менеджменту — зарплату рабочих»,»кто банкротит «АвтоВАЗ — тот будет нами не любим».

В разговоре с корреспондентом «Ведомостей» люди говорили, что пришли послушать, но не ждут никакой реальной помощи. Молодые рабочие говорили, что единственное, что может привлечь внимание — перекрытие трассы М5. Большинство опрошенных рабочих сказали, что не хотят идти на общественные работы, поскольку на этом потеряешь квалификацию и много не заработаешь.

Лидер независимого профсоюза Петр Золотарев напомнил, что сегодняшний митинг — предупреждающий. Массовые выступления и бурный протест могут быть в октябре, когда люди получат сокращенные зарплаты за работу в сентябре (с 1 сентября на «АвтоВАЗе вводится сокращенная рабочая неделя). Рабочие говорят, что и так зарплата сокращена на 50%. А за сентябрь реальная зарплата может составить всего 5000-6000 руб, опасаются они.
----------------------------------------------------------------
Есть старая русская пословица - "Насильно мил не будешь"
V1T
Серго К. писал(а):

Большинство опрошенных рабочих сказали, что не хотят идти на общественные работы, поскольку на этом потеряешь квалификацию


63

Серго К.
есть же тема про это уже
Серго К.
V1T писал(а):

Серго К. писал(а):

Большинство опрошенных рабочих сказали, что не хотят идти на общественные работы, поскольку на этом потеряешь квалификацию


63

Серго К.
есть же тема про это уже



Не виделSad

Сам лозунг позабавил...Sad
Johann Halter
"купил иномарку - продал родину" звучит лучше
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

"купил иномарку - продал родину" звучит лучше


"Поднять пошлины на иномарки еще выше!"
"Сегодня ты купил иномарку, а завтра Родину продашь!"
"Да, мы бракоделы, но тоже хотим кушать!"
"Никогда не умели делать машины, но прекращать не будем!"

А людей конечно жаль, без работы остаться никому не пожелаю....
tihohod
Лучшим выходом для ВАЗа было бы начать разбирать те 80 тысяч машин на заводских стоянках и передавать комплектующие на начало сборочного цикла. При этом и люди будут заняты и на закупке новых комплектующих можно будет сэкономить. Т.е. закупать новые комплетующие только на те машины, которые можно будет реально продать, а остальные будут двигаться несколько раз по кольцу, загружая конвейер и давая рабочим работу.
кеды глухаря
tihohod писал(а):

Лучшим выходом для ВАЗа было бы начать разбирать те 80 тысяч машин на заводских стоянках и передавать комплектующие на начало сборочного цикла. При этом и люди будут заняты и на закупке новых комплектующих можно будет сэкономить. Т.е. закупать новые комплетующие только на те машины, которые можно будет реально продать, а остальные будут двигаться несколько раз по кольцу, загружая конвейер и давая рабочим работу.


предложение, конечно, интересное ROFL , но при этом ВАЗу как минимум нужно будет тратиться на энергоресурсы и з/п, а сейчас и за энергоресурсы не надо платить, и рабочим не полную з/п а 2/3 от среднего...
DerDen
tihohod писал(а):

Лучшим выходом для ВАЗа было бы начать разбирать те 80 тысяч машин на заводских стоянках и передавать комплектующие на начало сборочного цикла. При этом и люди будут заняты и на закупке новых комплектующих можно будет сэкономить. Т.е. закупать новые комплетующие только на те машины, которые можно будет реально продать, а остальные будут двигаться несколько раз по кольцу, загружая конвейер и давая рабочим работу.



круговорот говна в приороде
Виктор-Вишня
DerDen писал(а):

tihohod писал(а):
Лучшим выходом для ВАЗа было бы начать разбирать те 80 тысяч машин на заводских стоянках и передавать комплектующие на начало сборочного цикла. При этом и люди будут заняты и на закупке новых комплектующих можно будет сэкономить. Т.е. закупать новые комплетующие только на те машины, которые можно будет реально продать, а остальные будут двигаться несколько раз по кольцу, загружая конвейер и давая рабочим работу.


круговорот говна в приороде




круговорот приор в природе! pst
tihohod
ВАЗ предлагает национализировать себя. Т.е. оплачивать продолжение этого социального эксперимента из налогов. ИМХО лучшим выходом было бы отправить часть коллектива на общественные работы и делить заработанное на этих работах на всех. Это справедливее, чем отбирать деньги у учителей, врачей, пенсионеров, итп. К тому же так эксперимент получится интереснее. Например - будут ли подметальщики охотно делиться со сборщиками деньгами ради святой цели спасения родного завода? Или за свои деньги это не кажется такой уж нужной задачей?

adav писал(а):

tihohod писал(а):

Лучшим выходом для ВАЗа было бы начать разбирать те 80 тысяч машин на заводских стоянках и передавать комплектующие на начало сборочного цикла. При этом и люди будут заняты и на закупке новых комплектующих можно будет сэкономить. Т.е. закупать новые комплетующие только на те машины, которые можно будет реально продать, а остальные будут двигаться несколько раз по кольцу, загружая конвейер и давая рабочим работу.


предложение, конечно, интересное ROFL , но при этом ВАЗу как минимум нужно будет тратиться на энергоресурсы и з/п, а сейчас и за энергоресурсы не надо платить, и рабочим не полную з/п а 2/3 от среднего...

SDRIVER
tihohod писал(а):

Лучшим выходом для ВАЗа было бы начать разбирать те 80 тысяч машин на заводских стоянках и передавать комплектующие на начало сборочного цикла.

Каких машин??? lol1 Дилеры сидят без машин, покупатели идут а продавать им нечего, квоты на август месяц не выделяют. Сейчас уже по некоторым моделям реальный дефицит.
Я ж говорю саботаж москвичей, либо цену хотят вздуть либо денег выпросить еще.
Limon
Нашел в инете вот такое

АвтоВАЗ: сегодня и завтра. Взгляд рабочих
ссылка1
АВТОВАЗ сегодня и завтра. Беседа
ссылка2

на работе рутуб закрыть, поэтому кто посмотрит, напишите че там?

Последний раз редактировалось: Limon (06 Августа 2009 15:43), всего редактировалось 1 раз
olg2004
Limon

АвтоВАЗ: сегодня и завтра. Взгляд рабочих

404 Нет такой страницы

АВТОВАЗ сегодня и завтра. Беседа

404 Нет такой страницы
SDRIVER
olg2004 писал(а):

Limon

АвтоВАЗ: сегодня и завтра. Взгляд рабочих

404 Нет такой страницы

АВТОВАЗ сегодня и завтра. Беседа

404 Нет такой страницы


404 ни сегодняшнего ни будущего нет 63
Limon
Very Happy криво ссылки копирнул. Исправил вобщем, еще раз попробуйте.
кеды глухаря
SDRIVER писал(а):

tihohod писал(а):

Лучшим выходом для ВАЗа было бы начать разбирать те 80 тысяч машин на заводских стоянках и передавать комплектующие на начало сборочного цикла.

Каких машин??? lol1 Дилеры сидят без машин, покупатели идут а продавать им нечего, квоты на август месяц не выделяют. Сейчас уже по некоторым моделям реальный дефицит.
Я ж говорю саботаж москвичей, либо цену хотят вздуть либо денег выпросить еще.


имхо роняют акции, чтоб нехилый пакетик задарма хапнуть
olg2004
Limon писал(а):

АвтоВАЗ: сегодня и завтра. Взгляд рабочих



100 тыщ у менеджера, 10 милионов у директора,

10 тыщ у рабочего,ипотеки, маленькие дети

виновато правительство - денег не дал

милион безработных



ооо про качество спросили, рабочие не виноваты

hehe менеджеры виноваты все уворовали


кароче в курилке конструктивней
tihohod
SDRIVER писал(а):

Сейчас уже по некоторым моделям реальный дефицит.



По каким?
Bom-rus
tihohod писал(а):

SDRIVER писал(а):

Сейчас уже по некоторым моделям реальный дефицит.



По каким?


Конечно дифтцит. Ростокино лада банкротят, еще кто то из вазовских официалов загнулся. Наверное сейчас тачки с завода хватают, на память о дилерстве. supercool
SDRIVER
tihohod писал(а):

SDRIVER писал(а):

Сейчас уже по некоторым моделям реальный дефицит.



По каким?

Уточнить? Тока завтра скажу, сегодня уже все домой ушли Smile
Guzh
Судя по статье в газете ру те же рабочие получали конечно не много, но соцпакет и обеспечение были достаточно приемлемые. Поэтому и в данном случае все работяги будут сидеть на жопе ровно пока им платят 2/3 зарплаты, а они могут в это время ковыряться на огородах и заниматься своими делами. Вот когда действительно 27 тыс. человек попросят с завода - вот тогда будет разговор интересней. supercool
АНТИфриз
tihohod писал(а):

Лучшим выходом для ВАЗа было бы начать разбирать те 80 тысяч машин на заводских стоянках и передавать комплектующие на начало сборочного цикла. При этом и люди будут заняты и на закупке новых комплектующих можно будет сэкономить. Т.е. закупать новые комплетующие только на те машины, которые можно будет реально продать, а остальные будут двигаться несколько раз по кольцу, загружая конвейер и давая рабочим работу.


Поддерживаю. Еще можно разбирать затоваренные жигулями склады и отправлять отсортированные по типам металла запчасти обратно металлургам на переплавку. ROFL
SDRIVER
По новостям сказали будет поддержка москвичей. Так что давайте отчет как у вас прошел митинг в поддержку АВТОВАЗА hehe
tihohod
SDRIVER писал(а):

По новостям сказали будет поддержка москвичей. Так что давайте отчет как у вас прошел митинг в поддержку АВТОВАЗА hehe



Невиданная волна поддержки вот-вот прокатится по всей стране - от Калининграда до Владивостока. Ждите и надейтесь! Мы с Вами (и Маша Сергеева тоже!)

Последний раз редактировалось: tihohod (06 Августа 2009 16:57), всего редактировалось 1 раз
tihohod
Угу. Можно еще перед разборкой свозить ВАЗы до Владивостока и обратно. Чтобы РАО ЖД загрузить.

АНТИфриз писал(а):

tihohod писал(а):

Лучшим выходом для ВАЗа было бы начать разбирать те 80 тысяч машин на заводских стоянках и передавать комплектующие на начало сборочного цикла. При этом и люди будут заняты и на закупке новых комплектующих можно будет сэкономить. Т.е. закупать новые комплетующие только на те машины, которые можно будет реально продать, а остальные будут двигаться несколько раз по кольцу, загружая конвейер и давая рабочим работу.


Поддерживаю. Еще можно разбирать затоваренные жигулями склады и отправлять отсортированные по типам металла запчасти обратно металлургам на переплавку. ROFL

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы